Папки-передвижки

Алгоритм определения художественно-творческих способностей детей 5–7 лет

Трегубчак Анастасия Александровна
Алгоритм определения художественно-творческих способностей детей 5–7 лет

Задание № 1.

Показать образцы двух рисунков, предложить угадать, кого из

изображенных фигур можно назвать Малюма, а кого Тэкэта. Объяснить свой

выбор (приложение).

Целевой ориентир:

Предлагает вариант, который содержит существенные для решения

вопроса признаки.

Задание № 2.

Предложить послушать два образца речи и отгадать, кто это говорит

Малюма или Тэкэта / мягкий и твёрдый ряд слогов/. Объяснить свой выбор.

Целевой ориентир:

Старается повторить речевой образец, быстро определяет правильный,

поясняет свой выбор.

Задание № 3.

Публикация «Алгоритм определения художественно-творческих способностей детей 5–7 лет» размещена в разделах

Игра «Чьи это вещи?»

Детям показывают 2 мешочка с твердыми и мягкими предметами. Дети

определяют, какой из них принадлежит Малюме, какой Тэкэте. Объясняют

свой выбор.

Целевой ориентир:

Называет все предметы, правильно группирует их, обосновывает свой

выбор.

Задание № 4.

«На что похоже?»

Предлагается два рисунка. Нужно назвать, на что похож данный

рисунок, и обосновать (приложение).

Целевой ориентир:

Восприятие не искажено, идёт анализ существенных признаков.

Обосновывает свой выбор.

Задание № 5.

К каждому из двух предложенных словосочетаний предлагается

выполнить рисунок: «Нарисуй, что ты представляешь после того как я тебе

скажу:

- «пушистый комочек»

- «зубастое животное»

- назови свои рисунки, обоснуй своё название.

- какой рисунок ты бы подарил Малюте какой Тэкэте.

Целевой ориентир:

Рисунок отражает смысл слов, ассоциации прочны, рисунки

детализированы.

Задание № 6.

«Кто как передвигается»

- Я буду говорить слова, а ты к каждому из них выполни рисуноксхемы. Кто как передвигается?/ нарисуй медленно, плавно, скачками,

прыжками/

Нарисуй, как передвигается пушистый комочек и как зубастое

животное может передвигаться (приложение).

Целевой ориентир:

Ребёнок задачу принял, рисунок – схема отражает способ

передвижения, характер линий соответствует смыслу.

Задание № 7.

«Одень в цвет картинку»

Предлагается сюжетная картинка, которую нужно раскрасить с

помощью цветных трафаретов/ тёплые и холодные цвета и оттенки/

- одень в цвет картинку и объясни, почему ты выбрал именно эти цвета

(приложение).

Целевой ориентир:

Цвета соответствуют реальным цветовым характеристикам.

Задание № 8.

Упражнение с геометрическими фигурами.

Детям предлагается определить в какую из предложенных фигур/круг,

прямоугольник и треугольник / волшебник превратил повара, балерину и

солдата.

- «В какой цвет ты бы нарядил повара, солдата и балерину. Поясни».

Целевой ориентир:

Поясняет свои действия, ассоциации, прочные

Публикации по теме:

Лепка из полимерной глины как средство развития творческих способностей детейЛепка из полимерной глины как средство развития творческих способностей детей Актуальность: Занятия с детьми творчеством любого вида способствуют разностороннему развитию ребёнка, раскрывается его личность и творческий.

Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности «Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности» Из опыта работы воспитателя,.

Ручной труд как средство развития творческих способностей детейРучной труд как средство развития творческих способностей детей IMG]/upload/blogs/detsad-279300-1522780512.jpg[/IMG] Истоки творческих способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. (В. А. Сухомлинский).

Фотоотчёт о посещение методического объединения «Развитие творческих способностей детей»Фотоотчёт о посещение методического объединения «Развитие творческих способностей детей» Хочу поделиться впечатлениями от посещения методического объединения для воспитателей старших групп по теме «Развитие творческих способностей.

Консультация для педагогов «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов: «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста» Сегодня всем хорошо известно,.

Консультация «Развитие творческих способностей детей»Консультация «Развитие творческих способностей детей» Нетрадиционные техники в продуктивной деятельности. «Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему,.

Проект «Развитие творческих способностей детей 3–4 лет в изобразительной деятельности» Развивать творческие способности детей необходимо во всех видах деятельности – на занятиях, в свободной деятельности, в театрально-музыкальной.

Развитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивкеРазвитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивке Цель • Создание оптимальных условий для развития индивидуальности ребёнка, его художественно - творческих способностей и коммуникативных.

Развитие творческих способностей детей подготовительного дошкольного возрастаРазвитие творческих способностей детей подготовительного дошкольного возраста КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ.

Развитие творческих способностей детей посредством синтеза искусствРазвитие творческих способностей детей посредством синтеза искусств Музыкальное воспитание и изобразительная деятельность являются частью эстетического воспитания и не могут рассматриваться отдельно. Ребенок.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Алгоритм определения художественно-творческих способностей детей 5–7 лет
Опубликовано: 13 января 2023 в 16:03
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Алгоритм определения художественно-творческих способностей детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Трегубчак Анастасия Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД