Получи документы

Алгоритм обобщения инновационного педагогического опыта

ромашкина ирина
Алгоритм обобщения инновационного педагогического опыта

Памятка для педагогов и специалистов ДОУ

«Алгоритм обобщения инновационного педагогического опыта».

1. Выбирая тему для самообразования, постарайтесь сразу оформить её как можно конкретнее и точнее.

2. Внимательно следите за научно-методической литературой, ведите библиографию по интересующему вас вопросу.

3. Сохраняйте и накапливайте материалы, отражающие опыт вашей работы : планы, конспекты, дидактические пособия и материалы, наблюдения за развитием детей. Отмечайте при этом свои сомнения, неудачи.

4. Учитывайте успехи и недостатки в своей работе и в работе ваших коллег.

Публикация «Алгоритм обобщения инновационного педагогического опыта» размещена в разделах

5. Определите форму обобщения. Это может быть реферат, доклад, статья. Возможны и другие варианты. Например, привести в систему методические материалы (планы, карточки, схемы, и др., сопровождая их краткими разъяснениями. Лучшей формой является целостное описание системы работы.

6. Набросайте краткий план (3—4 пункта, в нем должна прослеживаться основная идея и логика изложения темы. Затем составьте тезисы. Вспомните и сформулируйте отдельно факты, которые будут использованы вами для выводов.

7. Работая над текстом доклада, до предела сокращайте введение, материал старайтесь излагать кратко, просто, логично, стройно, избегая повторений, общих фраз, наукообразия. Старайтесь, чтобы собственный опыт не «потонул» в потоке общих рассуждений и теоретических обоснований.

8. Оценивайте критически свой опыт. Говоря об успехах, не забудьте рассказать о недостатках, трудностях, ошибках. Главный критерий хорошего опыта — результаты.

9. Подберите и надлежащим образом оформите приложения (схемы, таблицы, работы учащихся, списки литературы и т. д.).

План доклада из опыта работы

(описание передового педагогического опыта).

1. Титульный лист - наименование учреждения, название аттестационной работы, фамилия и инициалы автора работы, наименование должности, название города и год написания работы.

2. Содержание (оглавление) - перечень заголовков структурных элементов работы с указанием страниц, с которых они начинаются: должно соответствовать теме и плану.

3. Введение (1 - 3 страницы) - предмет и объект, цели и задачи исследования, научно-теоретическая актуальность, практическая значимость, новизна темы, личный к ней интерес.

4. Основной текст содержит 2 части - теоретическую и практическую; каждая часть может включать 2 - 4 параграфа, по завершению раскрытия содержания каждой части следует сделать краткий вывод.

5. Заключение (2 - 3 страницы) - итог исследования, предложения и выводы.

6. Список литературы - сведения обо всех литературных и нормативных источниках, используемых при написании аттестационной работы; отражает степень изученности данной проблемы автором.

7. Приложения (документы, таблицы, графики, схемы, конспекты занятий и др.) - оформляются на последних страницах работы и располагаются в порядке появления в тексте ссылок на них.

Объем работы должен составить 25 - 30 страниц компьютерного текста, не считая приложений.

Публикации по теме:

Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС доДиссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до Наш детский сад является стажировочной площадкой ГАОУ ДПО "Института развития образования"Свердловской области и проводит муниципальные.

Обобщение педагогического опыта «Арт-терапия как способ самовыражения дошкольников» Обобщение педагогического опыта по теме самообразования "Арт-терапия как способ самовыражения дошкольников". Арт-терапия имеет широкий спектр.

Обобщение педагогического опыта «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников". В своей работе использую примерную основную общеобразовательную программу дошкольного.

Обобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУОбобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУ Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством.

Обобщение педагогического опыта по созданию коллекции часов в группеОбобщение педагогического опыта по созданию коллекции часов в группе Актуальность педагогического опыта: Работая в саду с детьми своей группы, я стараюсь создать условия для полноценного и своевременного.

Обобщение педагогического опыта «Взаимодействие ДОУ с семьей по воспитанию дошкольника как читателя» Обобщение педагогического опыта по теме: «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по воспитанию дошкольника как.

Обобщение педагогического опыта «Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования» В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка В единой горсти - бесконечность И небо – в чашечке цветка. Уильям Блейк.

Обобщение педагогического опыта в рамках проекта «Технологии формирования фонематических процессов у дошкольников с ОНР»Обобщение педагогического опыта в рамках проекта «Технологии формирования фонематических процессов у дошкольников с ОНР» 20 мая 2016 года на базе МБДОУ «Детский сад No38 «Золотой петушок» было проведено городское методическое объединение учителей-логопедов.

Представление инновационного педагогического опыта «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей»Представление инновационного педагогического опыта «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей» Тема инновационного опыта: «Пластилинография – как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» 1. Актуальность.

Распространение педагогического опыта. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС Здоровье человека — актуальная тема для разговора на все времена. Как воспитание нравственности и патриотизма, так и воспитание уважительного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Алгоритм обобщения инновационного педагогического опыта
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 18:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Алгоритм обобщения инновационного педагогического опыта» (включая файлы) размещена пользователем ромашкина ирина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД