Елена Яценко
Алгоритм написания аналитической справки по итогам освоения воспитанниками ООП ДО
1. Ф. И. О. воспитателей
2. Характеристика группы (направления, возраст, количество детей, сколько мальчиков, девочек)
3. ООП по которой организуется воспитательно – образовательный процесс в группе.
4. Цель мониторинга
5. Задачи мониторинга
6. Указать формы организации образовательного процесса
7. Инструментарий для педагогической диагностики (диагностические карты и др.)
8. Описать направления развития, по которым проводилась диагностика (задачи образовательных областей, например: социально – коммуникативное развитие определялось: ….)
Публикация «Алгоритм написания аналитической справки по итогам освоения воспитанниками ООП ДО» размещена в разделах
9. Результаты диагностики усвоения детьми разделов ООП ДО определяются тремя уровнями: ( например: недостаточный (ребенок не справляется с заданием, даже с небольшой помощью воспитателя, достаточный (ребенок справляется с заданием с небольшой помощью воспитателя, высокий (ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием)
10. Результаты организации развивающей предметно – пространственной среды группы
11. Наличие парциальных программ, которые применялись педагогами в течение года
12. Описать систему работы педагога с родителями
13. Указать конкурсы, в которых участвовали воспитанники группы (если есть)
14. Описать достижения группы за год
15. Указать открытые просмотры ООД (если были)
16. Используемая литература
17. Вывод