Папки-передвижки

Алгоритм наблюдения в старшей группе

Екатерина Бобкова
Алгоритм наблюдения в старшей группе

Алгоритм наблюдения в старших группах :

Тема: сколько лет нашей елочки

Цель: формирование умений определять возраст ели

Задачи:

а) образовательные задачи:

Формировать представление л том, что ежегодно у ели вырастают ветки (сверху молодые, снизу старые)

Формировать умение определять возраст ели (считать сверху вниз)

б) развивающие задачи:

Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, делать умозаключения

Публикация «Алгоритм наблюдения в старшей группе» размещена в разделах

в) воспитывать: гуманное отношение к ели

Методы и приемы:

1. Вступительная беседа (загадка)

Что же это за девица:

Не швея, не

Мастерица, Ничего

Сама не шьёт, а в

Иголках круглый год.

2. Вопросы: Посмотрите, какая она по высоте?

Ель - это кустарник или дерево? Почему дерево?

А какой ствол по толщине? Какого цвета у ели ствол?

А какой на ощупь? Что еще есть у ели?

Какие ветки у ели по длине вверху? А какие внизу?

Почему? А как узнать возраст ели?

Рассказ воспитателя о том, как узнать возраст Обследование:

Предложить сосчитать ветки у ели, снизу вверх

Вопросы: сколько лет? Как определили?

Обобщение воспитателя о том, как можно определить возраст Поисковые действия: найти еще елку и определить ее возраст

Рассказ от детей как определить возраст ели

3) Подведение итогов

Публикации по теме:

Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группеПланирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.

Алгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группеАлгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группе Первая неделя. Ребенок находится в детском саду вместе с мамой 3-4 часа (с 8.30 до 12.30). Цель: Заложить основы доверительного отношения.

Конспект наблюдения «Кто ты — улитка-ахатин?» в старшей группеКонспект наблюдения «Кто ты — улитка-ахатин?» в старшей группе Цель: познакомить детей с внешним видом улитки на примере улитки-ахатин. Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями содержания улиток-ахатин.

Конспект прогулки-наблюдения за цветами в старшей группеКонспект прогулки-наблюдения за цветами в старшей группе Цели: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в природе; уточнить названия цветов, их строение (найти стебель,.

Конспект наблюдения за флоксом в старшей группеКонспект наблюдения за флоксом в старшей группе Цель: дать детям представление о флоксе, прививать познавательный интерес к цветам. Ход наблюдения: Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение,.

Конспект наблюдения за яблоней в старшей группеКонспект наблюдения за яблоней в старшей группе Цель: расширить представление детей о плодовых деревьях. Задачи: уточнить знания детей о яблоне; закрепить умение сочетать прилагательные.

Конспект наблюдения за лилиями в старшей группеКонспект наблюдения за лилиями в старшей группе Задачи: познакомить детей с сортовыми лилиями и их разновидностями, способами ухода за ними; развивать наблюдательность, речь, познавательный.

Конспект наблюдения за сиренью в средне-старшей группеКонспект наблюдения за сиренью в средне-старшей группе Конспект наблюдения за сиренью в средне - старшей группе. Цель: формирование экологической культуры у детей средне-старшего возраста.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Алгоритм наблюдения в старшей группе
Опубликовано: 19 ноября 2023 в 17:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Алгоритм наблюдения в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Бобкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД