Получи документы

Применение педагогических технологий в образовательной деятельности в ДОУ. Опыт работы (4 фото)

Людмила
Применение педагогических технологий в образовательной деятельности в ДОУ. Опыт работы

Альбом: «Чудесные мгновения детства».

Сегодня 23 сентября [сб]

Как хорошо, что есть на свете место, где каждый день встречаются добро и забота, внимание и тепло, ласка и любовь. Именно здесь я счастлива потому, что я это не только вижу, но и чувствую. Это место называется – детский сад. Уже несколько лет я работаю воспитателем детского сада №9, города Нижний Ломов, Пензенской области. Зовут меня Варламова Людмила Викторовна. Имею высшую квалификационную категорию. Педагогический стаж 34 года.

Публикация «Применение педагогических технологий в образовательной деятельности в ДОУ, Опыт работы» размещена в разделах

Я приглашая Вас в свою группу, где я каждое утро встречаю детей и жду,что интересного и нового принесёт мне и моим воспитанникам этот день.

Предлагаю заглянуть в альбом: «Чудесные мгновения детства».

Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный полный невообразимых открытий.

Он постоянно меняется и меняются требования. В нашу жизнь стремительно и очень прочно проникли современные технологии. И я, как современный воспитатель стараюсь совершенствовать свой профессионализм.

В своей деятельности я использую игровой, коммуникативный методы и инновационные технологии. В рамках здоровьесберегающей технологии, я использую технологии сохранения и стимулирования здоровья (динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, игровая оздоровительная гимнастика). Технологии обучения здоровому образу жизни (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, самомассаж, точечный массаж, черлидинг). Коррекционные технологии, (цветотерапия, арттерапия, сказкотерапия, су-джут)

Современные дети очень любознательны и задают много вопросов.

Поэтому я использую в своей работе технологию исследовательской деятельности, она помогает ответить на вопросы маленьких Почемучек, пополняет знания об окружающем мире

В рамках личностно-ориентированной технологии, я использую различные виды игр. Дети очень любят ролевые игры, с интересом собирают кубики Никитина, конструируют из палочек Дьёныша, с помощью кругов Луллия расширяют свой кругозор. А логику, внимание и навыки командной работы развивают с помощью квест-игр.

С успехом применяю в своей работе технологию проектного обучения.

Это самая сложная, но и самая интересная технология В ходе реализации проектов мои маленькие исследователи и ученые самостоятельно выдвигают теории и делают целые «научные открытия», ранние писатели и художники создают необыкновенные творческие произведения, юные волшебники творят добро, которое разлетается по огромному неизведанному детьми миру.

Основным направлением моей работы является «Воспитание патриотических чувств у дошкольников посредством ознакомления с русским народным искусством»

«Красота родного края, открывающаяся благодаря

сказке, фантазии, творчеству – это источник

любви к Родине… пусть ребенок чувствует

красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в

памяти навсегда сохранятся образы, в которых

воплощается Родина».

Так говорил Василий Александрович Сухомлинский.

Любовь маленького ребенка-дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям - отцу, матери, дедушке, бабушке, с любви к своему дому, улице, на которой он живет, детскому саду, городу.

В детском саду нельзя обойтись без музыки, песен, потешек, русского фольклора. Дети приходят в детский сад в раннем возрасте. Многие еще не умеют говорить даже простые слова.

И,чтобы вызвать у детей интерес и потребность к общению я прибегаю к народным играм, напеваю песенки сопровождая игрой на народных инструментах: колокольчике, дудочке, губной гармошке, свистульке.

Широко использую колыбельные песни. В процессе ознакомления с колыбельной дети знакомятся с бытом своих предков, то есть приобщаются к культуре собственного народа.

В режимных моментах знакомлю малышей с русскими народными песенками, пестушками, потешками, которые развлекают детей, создают у них бодрое, радостное настроение.

В непосредственно образовательной деятельности познавательного цикла знакомлю детей с народными приметами, обрядовыми действиями, народными играми, игрушками, потешками, пословицами, произведениями устного народного творчества, с народной декоративной росписью. И, конечно, побуждаю детей к творческой деятельности, чтобы их знания и впечатления находили отражение в играх, рисовании, лепке, аппликации, чтении стихов, рассматривании книг, пении, драматизации.

Мои воспитанники очень любят народную музыку. Мы с малышами сопровождаем прослушивание народной музыки игрой на народных инструментах.

Видя интерес своих детей к русскому фольклору и шумовым инструментам, я разработала перспективный план работы кружка «Веселый муравейник». На занятиях знакомила малышей с фольклором, охватывая 4 аспекта:

-народные песни и потешки;

-народная хореография;

-народные игры;

- народные инструменты, наиболее любимые мной и детьми, с которыми дети не просто знакомятся, но и учатся играть на деревянных ложках. Игра на ложках развивает мелкую моторику, чувство ритма, нормализует кровообращение, и, самое главное, поднимает эмоциональное настроение малышей.

Вместе с детьми мы создаем ритмические и инструментальные импровизации, танцевальные композиции, несложные игровые миниатюры, инсценировки. Коллективное творчество в ансамбле дети демонстрируют на народных праздниках, концертах, которые ждут дети и родители.

Родители мои первые помощники. Они помогают реализовать мой план. Активно принимают участие в праздниках, с удовольствием посещают исторические места города. Приняли участие в автопробеге: «Мы за мир во всём мире».

Тем самым показывают пример и прививают любовь к своей Родине.

Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь, своё сердце детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь.

Применение педагогических технологий в образовательной деятельности в ДОУ. Опыт работы
Фото №1 Альбом Чудесные мгновения детства Фото №2 Сегодня сентября сб Как хорошо что есть на свете место где каждый день встречаются добро и забота внимание и тепло ласка и любовь Фото №3 Именно здесь я счастлива потому что я это не только вижу но и чувствую
Публикации по теме:

Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей»Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей» Тресина Лариса Юрьевна, воспитатель Шишова Светлана Викторовна, воспитатель «Организация непосредственно - образовательной деятельности.

Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС»Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Использование педагогических технологий в образовательном процессе Использование педагогических технологий в образовательном процессеВ современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования.

Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУОпыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ Физическое воспитание детей - одно из приоритетных направлений деятельности дошкольных учреждений. В связи с этим разработка эффективных.

Опыт работы по теме «Применение игр ТРИЗ для развития речи детей дошкольного возраста» Речевое развитие - актуальное направление для работы с детьми дошкольного возраста. Ведь на этапе завершения дошкольного образования ребенок.

Педагогический опыт работы «Использование проблемно-поисковых технологий для развития игровой деятельности детей»Педагогический опыт работы «Использование проблемно-поисковых технологий для развития игровой деятельности детей» Актуальность: Ранний возраст является уникальным и значимым периодом развития ребёнка, когда возникают основы личности, складывается воля.

Педагогический опыт «Реализация здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя детского сада»Педагогический опыт «Реализация здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя детского сада» Педагогический опыт «Реализация здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя детского сада» «Я не боюсь ещё и ещё раз повторять:.

Применение интеллект-карт в процессе коррекционно-образовательной деятельности ДОУПрименение интеллект-карт в процессе коррекционно-образовательной деятельности ДОУ Применение интеллект-карт в коррекционно-образовательном процессе ДОУ Учитель-логопед МДОАУ «Д/с №12 «Журавушка» комбинированного вида.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Применение педагогических технологий в образовательной деятельности в ДОУ. Опыт работы
Опубликовано: 23 сентября 2023 в 15:24
+102Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение педагогических технологий в образовательной деятельности в ДОУ. Опыт работы» (включая файлы) размещена пользователем Людмила на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД