Получи документы

Фотоотчет об акции «Живи, родник» (5 фото)

Ольга Веденеева
Фотоотчет об акции «Живи, родник»

Фотоотчет об акции

Фотоотчет об акции «Живи, родник»
Фото «Живи, родник»
Фотоотчет об акции - фото
Фото №1 Фотоотчет об акции Фото №2 Великий педагог В

Великий педагог В. А. Сухомлинский говорил: “К тому, кто был глух к природе с детства, кто в детские годы не подобрал выпавшего из гнезда птенца, не открыл для себя красоты первой весенней травы, к тому потом с трудом достучится чувство прекрасного, чувство поэзии, а может быть, и простая человечность”.

Публикация «Фотоотчет об акции „Живи, родник“» размещена в разделах

В процессе формирования начал экологической культуры детей дошкольного возраста, могут использоваться разнообразные формы и методы работы.

Одной из эффективных форм работы являются природоохранные акции – социально значимые мероприятия, направленные на сохранение объектов природы, улучшение условий жизни людей. Природоохранные акции являются комплексными мероприятиями, они имеют некоторую протяженность во времени. В процессе подготовки и проведения акций дети вместе со взрослыми (педагогами и родителями) приобщаются к общезначимым событиям, участвуют в них, что имеет большое воспитательное воздействие на дошкольников, служит хорошей экологической пропагандой среди родителей.

Совместно с родителями и воспитателями совершили экскурсию на родник, который находится недалеко от нашего поселка.

Так как путь предстоял нелегкий, собравшись на детской площадке, мы немного размялись и отправились в путь. Чтобы дойти до родника нам предстоял путь через лес, вспомнив с детьми правила поведения в лесу, мы, взявшись за канат, чтобы не потеряться, отправились к роднику. Добравшись до назначенного места, мы с ребятами вспомнили, что же такое родники и откуда они появляются. Напившись водички, мы хотели отправиться дальше, но дети недалеко от родника обнаружили, что кто- то, приходя за водой, оставил за собой мусор. Недолго думая, и дети, и взрослые единогласно решили собрать мусор возле родника. Оказывать помощь природе, роднику и всем обитателям леса для ребят оказалось очень увлекательным, да чего там для ребят, и для взрослых тоже.

Также мы обратили внимание, что рядом с родником люди повесили кормушки для птиц и подкармливают их.

Затем мы отправились на пикник на пруд, который находится недалеко от родника. Вот такая у нас была необычная экскурсия. Было очень интересно. Спасибо!

Публикации по теме:

Акция «Елочка, живи!» (фотоотчет)Акция «Елочка, живи!» (фотоотчет) В декабре, в нашем детском саду, проходила акция «Елочка - живи!» Цель акции - формирование у подрастающего поколения ответственного отношения.

Видео и фотозарисовка «Родник — душа Земли»Видео и фотозарисовка «Родник — душа Земли» Мне душу от бездушья лечит, Святой воды живой глоток» А. Попов Родники… Мы ценим их за прохладу, за хрустальную, прозрачную воду, за красоту.

Фотоотчет о занятии по коллективной аппликации в подготовительной группе «Живи, Земля»!Фотоотчет о занятии по коллективной аппликации в подготовительной группе «Живи, Земля»! Цель: Формирование у детей интереса к коллективному творчеству. Задачи: Продолжать учить детей вырезать предметы из сложенной бумаги и.

Фотоотчет об экологической акции «Живи, лес»Фотоотчет об экологической акции «Живи, лес» Природа – одна из самых главных богатств нашей Родины. В настоящее время выдвинулась проблема усиления экологической грамотности каждого.

Фотоотчёт о всероссийской акции «Живи, лес!»Фотоотчёт о всероссийской акции «Живи, лес!» В рамках реализации Стратегии развития непрерывного экологического образования и просвещения населения Томской области 26 сентября 2020.

Конспект экскурсии на родникКонспект экскурсии на родник Конспект экскурсии на родник Цель: научить понимать, что чистая вода-это бесценный дар природы, который нужно бережно сохранять. Задачи:.

Мини-музей русской избы «Родник истории»Мини-музей русской избы «Родник истории» Музей по приобщение родителей и детей дошкольного возраста к ценностям культуры нашего народа. Создали в доступной для детей форме быт русского.

Музейный комплекс «Родник». Часть 3: мини-музей «Русская изба»Музейный комплекс «Родник». Часть 3: мини-музей «Русская изба» Доброе время суток, дорогие мои друзья и гости странички! На просторах МААМ много рассказано про музей "Русская изба" и фотоотчетов много.

Отпускные записки. Часть 4. Родник «Наташа» (фотоотчет)Отпускные записки. Часть 4. Родник «Наташа» (фотоотчет) Когда бываю на отдыхе. то всегда стараюсь побывать на экскурсиях, а не просто купаться и загорать на пляже. Вот и в этом году, отдых не.

Участие старших дошкольников в акции «Живи, лес!»Участие старших дошкольников в акции «Живи, лес!» В каждом времени года природа по-своему красива. В этом году начало осени подарило нам много ярких и солнечных дней. Небо еще не затянуто.

Публикация Фотоотчет об акции «Живи, родник» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Веденеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет об акции «Живи, родник»
Опубликовано: 4 октября 2021 в 18:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД