МААМ-картинки

Сценарий мероприятия «Айболит против микробов и COVID-19»

Соловьева Надежда Михайловна
Сценарий мероприятия «Айболит против микробов и COVID-19»

Цель: знакомство детей с основными способами профилактики и защиты от Covid-19.

Задачи:

- расширять знания детей о способах защиты от коронавируса в доступной форме;

- закреплять полученные знания в различных игровых ситуациях;

- формировать ответственное отношение к собственному здоровью;

- способствовать активному участию детей в предложенных играх и упражнениях;

- создать радостную непринуждённую атмосферу.

Действующие лица: Айболит, Коронавирус (взрослые); дети.

Публикация «Сценарий мероприятия „Айболит против микробов и COVID-19“» размещена в разделах

Оборудование: ориентиры, обручи 4-6 штук, музыкальный центр.

Ход мероприятия

Дети заходят в зал.

Под муз. сопровождение входит Доктор Айболит.

Айболит : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.

Я еле-еле успел к вам на праздник.

По полям, по лесам, по лугам я бежал,

И два только слова шептал:

«Детский сад, детский сад, детский сад!»

Покажите ваш животик, открывайте шире ротик,

Кто здесь худенький, скажите, (смотрит) нужно больше каши есть.

Кто здесь кругленький, скажите, (смотрит) нужно бегать веселей.

А кто же здесь часто болеет? У вас такие есть?

Дети: Да!

Айболит : Не может быть. Тогда нам просто необходимо отправиться в далекую волшебную страну, где живет Здоровье и которое следит,чтобы вы не болели. Вы согласны отправиться со мной?

Дети: Да!

Айболит : Тогда, вперёд! Только знайте, путь предстоит нелегкий. Много

опасностей может встретиться на пути. В этой сказке все возможно. Вы

готовы к испытаниям?

Дети: Да!

Айболит : Тогда отправляемся с вами в путь.

(под спортивный марш дети идут в одной шеренге, затем представляют что они великаны, идут на носочках, затем ускоряются в бег.)

Айболит : Вот мы подошли к первому нашему остановке, которая называется «Эксперементальная».

Опыт:

Айболит : Ребята, а вы знаете кто такие микробы? Микробы существа могущественные, хоть и невидимые. Стоит им пробраться в тело человека, сразу начинают разбойничать и размножаться внутри, их становится все больше и больше, и человек начинает болеть. Ребята, а как попадают микробы к нам в организм? Вы знаете?

Дети: Могут, если есть овощи и фрукты есть не мытыми, и если не мыть руки с мылом….

Айболит : Ребята подойдите к столу, посмотрите у вас на столе лежит рисунок с нарисованной рукой. Рука чистая?

(Дети кладут нарисованную на салфетке руку в тарелку с водой. Когда салфетка намокла,на руке проявились микробы.

Айболит : Ребята, что произошло, когда мы намочили руки?

Дети: Появились вирусы.

Айболит : Какие выводы мы сделаем?

Дети: Надо мыть с мылом руки перед едой, мыть фрукты, овощи водой, чтобы смыть всех микробов.

Айболит : Ребята, а нам нужно отправляться в путь. Смотрите на нашем пути пропасть, нам нужно пройти через мост чтобы попасть на другую сторону.

(Дети проходят по гимнастической доске руки на поясе, спрыгивая руки разводят в сторону.)

Айболит : Ребята, мы пришли на следующую остановку, который называется «Зарядка».

Айболит : Ответьте по-порядку

Здоров, кто делает.

Дети: Зарядку!

Айболит : А теперь, мои ребятки,

Становитесь на зарядку!

(дети идут по массажным дорожкам)

Айболит : Во мы и пришли к следующей остановке: «Оздоравливающий»

Для того чтоб не болеть, для профилактики простуды давайте сделаем вместе волшебный оздоравливающий массаж.

- Давайте для начало согреем наши ладоши.

- Чтобы горло не болело, мы его погладим смело.

(поглаживающие движения ладонями обеих рук по горлу)

- Чтоб не кашлять, не чихать, будем носик растирать.

(указательными пальчиками трём по крыльям носа)

Лобик тоже мы потрём, ладошку ставим козырьком.

(ребром ладоней трём над бровями)

Прищепку пальчиками сделай и ушко ты погладь умело

(массируем ухо пальцами)

Знаем, знаем, да-да-да!

Нам простуда не страшна!

После массажа под устрашающую музыку вбегает Коронавирус.

Коронавирус: Кто ко мне пожаловал? А я и сам хотел к вам прилететь и с вами и остаться. Кто ко мне приходит, тот у меня и остаётся. Ведь я самый главный и опасный среди вирусов.

Хоть меня не видит глаз

Заразить могу я вас.

И холерой, и ангиной,

Насморком и скарлатиной.

Айболит : А почему ты решил, что мы у тебя здесь останемся или тебя с собой возьмём?

Кароновирус: Да вот мои помощники микробы за вами наблюдали и мне доложили, что некоторые дети не знают и не соблюдают правила Здорового образа жизни.

Ха, а то кто закаляется,

Спортом занимается.

Не спасёт вас и зарядка

От меня, мои ребятки!

Ведь инфекция сильна,

Коронавирус — это я!

Айболит : Ну, напугал! Коронавирус! Да может ты и не страшный совсем!

Коронавирус: Как не страшный? Да я везде! Вот вы руки после магазина или детской площадки не помыли, потрогали лицо или нос, глаза потёрли — а я уж тут как тут! Я же ма-а-аленький совсем, незаметненько на руки попадаю, а потом на лицо, ну а там уж и внутрь к вам совсем не сложно забраться!

Айболит : И ничего подобного! Мы с ребятами знаем, что нужно маски носить и держать дистанцию с чужими людьми.

Коронавирус: Какая дистанция! Какие маски! Это всё ерунда!

Айболит : И совсем не ерунда! Вот, например. Я в общественные места, где много людей собирается, не хожу, а на работе маску ношу, да ещё и каждые два часа её меняю, чтобы микробы не накапливались. А в магазине дистанцию 2 метра соблюдаю — это два моих взрослых широких шага. Можешь ты до меня добраться?

Коронавирус (обиженно) : Какой ты вредный, Айболит! Если все будут такими, то мне совсем туго придётся. (Оживляется.) Но ведь не все такие — вон сколько доверчивых ребят, я их быстро облапошу!

Айболит : Наши ребята и правда очень добрые и доверчивые, но с вирусами они не дружат и правила гигиены соблюдают очень хорошо. Правда, ребята?

Коронавирус: А вот я сейчас проверю, как они умеют дистанцию соблюдать!

Эстафета «Соблюдай дистанцию в магазине»

Дети надевают маски, строятся в одну шеренгу соблюдая дистанцию подходят к магазину и берут витаминные продукты (овощи и фрукты).

Айболит : Ребята, а как вы думаете овощи фрукты чистые, без микробов?

Дети: Да.

Айболит : Я вам предлагаю провести игру и проверить есть ли на овощах и фруктах микробы.

Игра «Найди микроб на овощах и фруктах»

Коронавирус: Ну вот, теперь я вижу, что мне действительно здесь делать нечего.

Айболит : Конечно, нечего! А чтобы ты не сомневался, у нас ещё и антисептики для тебя припасены. (Айболит достаёт пузырёк с распылителем и брызгает в Коронавирус водой, тот убегает.) Ну вот, мы и прогнали Коронавирус. Но, чтобы он не вернулся, вы, ребята, должны соблюдать все правила, которые мы перечисляли. Давайте их повторим. (Дети называют основные правила предотвращения заболевания Covid-19 : соблюдение социальной дистанции, ношение масок (респираторов) в общественных местах, частое мытьё рук или использование санитайзеров.)

Айболит : Молодцы ребята, теперь я уверена в том, что вы знаете как сохранить свое здоровье. Пообещайте мне, что вы будете соблюдать правила гигиены и защищаться от микробов. А мне остается пожелать вам, чтобы вы были здоровы!

Ребята, а за ваши старания я вам принёс витамины. Чтобы их попробовать, вы пойдёте в группу хорошо помоете руки с мылом, и только потом возьмёте мандарины и съедите его. Не забывайте если вы не будете соблюдать правила гигиены, то разные микробы будут попадать в ваш организм и вы будете болеть разными болезнями. А теперь нам пора с вами прощаться. До свидания, ребята!

Дети прощаются с Айболитом и под музыку уходят с площадки.

Публикации по теме:

Сценарий спектакля для театрального объединения детей школьного возраста с танцами и песнями «Айболит и Бармалей»Сценарий спектакля для театрального объединения детей школьного возраста с танцами и песнями «Айболит и Бармалей» Голос по радио: В эфире новости. У берегов Африки вновь замечены самалийские пираты. На протяжении всего года морские разбойники захватили.

День чистоты на самоизоляции «Борьба с COVID-19»День чистоты на самоизоляции «Борьба с COVID-19» "Игра Фокус" Если ваш ребенок не любит мыть руки, то обязательно сыграйте с ним в эту игру! Обычные правила личной гигиены сейчас приобретают.

Фотоотчет «Досуг для старшей группы здоровьесберегающей направленности «Айболит против Covid-19»Фотоотчет «Досуг для старшей группы здоровьесберегающей направленности «Айболит против Covid-19» В нашем группе проводилось НОД по профилактике коронавирусной инфекции в игровой форме. Цель: знакомство детей с основными способами профилактики.

Фотоотчет о тематическом дне «Благодарность, поддержка и отпор COVID-19»Фотоотчет о тематическом дне «Благодарность, поддержка и отпор COVID-19» Медицинские работники Луганской Народной Республики и медики всего мира оказались на передовой борьбы с коронавирусной инфекцией - работают.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Победим микробов» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Конспект занятия в старшей группе «От простой воды и мыла у микробов тают силы» Конспект занятия в старшей группе «От простой воды и мыла у микробов тают силы» Цель: формировать сознательное отношение к выполнению основных.

Сценарий мероприятия «Крещение»Сценарий мероприятия «Крещение» Зал оформлен в виде русской горницы: стол, лавки, божница, печь, сундук. Входят Хозяин и Хозяйка – воспитатели в народных костюмах. Хозяйка.

Нетрадиционная техника рисования (кляксография) «Путешествие в страну микробов» в подготовительной группеНетрадиционная техника рисования (кляксография) «Путешествие в страну микробов» в подготовительной группе Цель: Совершенствовать творческие навыки детей дошкольного возраста в различных изобразительных техниках. Расширить знания детей о мире.

Фотоотчет «Как мы лук сажали, здоровье наше укрепляли» или «От микробов защитит, вкусный и душистый лук»Фотоотчет «Как мы лук сажали, здоровье наше укрепляли» или «От микробов защитит, вкусный и душистый лук» Пришла весна и мы с ребятами решили выращивать лук на подоконнике. О пользе лука известно уже с давних времен. Максимальное количество.

Сценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «АЙБОЛИТ И КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель:Формировать представления.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий мероприятия «Айболит против микробов и COVID-19» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Соловьева Надежда Михайловна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Айболит против микробов и COVID-19»
Опубликовано: 1 декабря 2020 в 13:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД