МААМ-картинки

Сценарий выступления агитбригады «Агенты 01»

Жанна Салыкова
Сценарий выступления агитбригады «Агенты 01»

Сценарий выступления агитбригады

Тема: «Агенты 01»

Коррекционно-образовательная задача: Объединение обучения, воспитания и коррекции речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи в познавательно-игровой деятельности, направленной на закрепление навыков безопасного поведения.

Задачи:

1. Создать условия для активного взаимодействия со сверстниками и взрослыми посредством подготовки и выступления агитбригады.

Публикация «Сценарий выступления агитбригады „Агенты 01“» размещена в разделах

2. Содействовать формированию социальных норм поведения и усвоению правил безопасности жизнедеятельности.

3. Создать условия для развития у детей с тяжёлыми нарушениями речи социальной уверенности, эмоциональной отзывчивости, формирование желания участвовать в коллективных делах.

4. Совершенствовать речевые навыки детей:

формирование правильного речевого дыхания;

развитие ритмичности речи, её интонационной выразительности, модуляции голоса;

обогащение словарного запаса;

формирование навыков правильного произношения (артикуляционные навыки, звукопроизношение, фонематическое восприятие).

5. Совершенствовать двигательный опыт воспитанников.

Предварительная работа:

выбор темы выступления детьми,

подборка материала для сценария с привлечением родителей,

распределение ролей,

разучивание речевого материала,

подготовка атрибутов для выступления,

изготовление афиши-приглашения.

Оборудование и материалы:

костюм для девочки-огонька,

плакаты-иллюстрации с правилами пожарной безопасности,

костюм для пожарного с игрушечными огнетушителем и каской,

головной убор красного цвета «бандана» на каждого ребёнка,

музыкальное сопровождение «тревожный сигнал пожарной машины».

Действующие лица:

Девочка-огонёк, мальчик Вова, мальчик-мечтатель, 1 ребёнок, 2 ребёнок, «агенты 01».

Ход

Под музыку композитора М. Мусоргского «Картинки с выставки» появляется «девочка – огонёк», кружится по залу и раскидывает красные «язычки пламени»

Девочка-огонё к: Я огонь бываю разный бледно жёлтый, ярко красный.

Синий или золотой очень добрый очень злой.

Беду несу я не всегда, но верить мне не стоит слепо,

Могу я терпеливо ждать года,

Чтоб стать однажды пламенем до неба.

Звучит фонограмма: шум и сигнал приближающейся пожарной машины, выходят 2 ребёнка.

1 Ребё нок: Что такое? Что случилось?

Что за крики, шум и гам

Весь народ спешит куда-то

И кричат: «Пожар! Пожар!»

Вдруг сирены вой раздался,

Где-то справа, за углом.

Мчится красная машина

С проблесковым маячком.

2 Ребё нок:

Расступается народ,

Пожарных пропускают.

Время им терять нельзя,

Им огонь тушить пора.

Смелые, отважные,

Сильные и важные,

В бой с огнем

Они вступают

Вместе:

И конечно побеждают!

Сцена 1 - «Агенты 01»

Выходят строем дети «агенты 01», проходят круг, становятся в шахматном порядке и проговаривают слова речё вки:

Все: Раз, два, три, четыре.

Три, четыре, раз, два.

Взрослый: Кто шагает дружно в ряд?

Все: Юных пожарных веселый отряд!

Мы - юные пожарные,

Мы с детства любим труд,

И наш отряд дружинников

Агенты 01 зовут.

Взрослый: Наш девиз:

Все: Чем пожар тушить,

Легче его предупредить.

«Агент 01» : Каждый дошкольник должен знать.

Как не допустить пожар.

Возникнет пожар – не испугаемся,

Помочь беде мы постараемся.

Все: Чем пожар тушить,

Легче его предупредить.

Мы любим пожарное дело,

Оно нам нравится.

И если придется – умело

Сами с пожаром справимся.

Выходит мальчик Вова.

Мальчик Вова: Опять дружинники стоят,

Нотации читают.

Про ваш пожар, хочу сказать,

Уж все ребята знают.

И вообще есть телефон,

Нам всегда поможет он

«Агент 01» : Ну, тогда скажи-ка, Вова,

По какому телефону

Ты пожарных будешь звать?

Мальчик Вова: (чешет затылок) : Ну. 02? 03? 05?

«Агент 01» : Так, дружок, сгоришь ты точно.

Ты скажи, ну, как так можно?

Каждый знает гражданин –

При пожаре (поднимает плакат с написанным на нём номером 01)

Bce : 01.

«Агент 01» : Самый главный номер это,

Вот поэтому советы

Мы ребятам дать хотим.

Мальчик Вова: (скептически) : Ну, давайте, ха! Поглядим!

Сцена 2 - «Правила противопожарные»

Дети освобождают середину зала, садятся на приготовленные стулья по сторонам зала, а дети в синих жилетах с плакатами-иллюстрациями выходят на середину зала.

«Агенты 01» :

1. Мы для всех, для вас сейчас

Правила расскажем,

Как вести себя с огнем,

Вам сейчас покажем.

2. То, что спички не игрушка,

Знает каждый, знают все.

Не давайте спички детям,

А то быть большой беде.

3. Когда из дома ты выходишь,

Не забудь проверить вновь,

Все ли выключил приборы,

Не возникнет ли огонь.

4. Разводить огонь у дома

Строга запрещается,

Так как может тот огонь

Перекинуться на дом.

5. Всем напомнить здесь уместно,

Что с огнем шутить нельзя.

Выполняйте повсеместно

Эти правила, друзья!

Взрослый:

Правила пожарные

Без запинки знайте!

Правила пожарные

Строго соблюдайте.

Дети перестраиваются полукругом

Сцена 3 - «Как вести себя при пожаре»

«Агенты 01» :

1. Но пожар случиться может, пусть не наша в том вина,

На тот случай знаем тоже, как должны вести себя:

Если в двери выйти можно, так и сделаем - уйдём,

Из квартиры всех животных за собою уведём.

2. Дверь прикроем поплотнее, о пожаре сообщим

И попросим всех соседей позвонить по «ноль один»

Потому что очень часто средь детей есть «шутники»,

Что звонят и понапрасну беспокоят «ноль один».

3. Все пожарные России, чтоб машины зря не гнать,

Сообщения решили от детей не принимать.

Не воспримут нас серьёзно, и сигнал наш не дойдёт,

Если позвонит кто взрослый, то, пожарная придёт.

4. Если дверь у нас закрыта, и сидим мы под замком,

А у нас вдруг загорелось, - нам поможет телефон.

Позвоним соседу, другу, озадачим, что горим,

Тёте, маминой подруге, чтоб звонили «ноль один».

5. Благо, список всех знакомых на виду висит у нас -

На стене у телефона - пригодится он как раз.

Если нету телефона - мы к балкону поспешим,

За собою дверь балкона, поплотнее притворим.

6. Если нет у нас балкона - станем в окна мы кричать:

О пожаре всем прохожим - громко будем сообщать.

Нас тогда услышат люди, и на помощь нам придут -

Ждать нам долго не придётся - нас пожарные спасут.

Сцена 4 - Игра «Доскажи словечко»

«Агенты 01»

1. Беды можно избежать,

Если простые правила знать.

Мы начнём, а вы продолжайте

Дружно хором отвечайте.

2. Дым столбом поднялся вдруг.

Кто не выключил.?

ВСЕ: Утюг.

3. Красный отблеск побежал.

Кто со спичками.?

ВСЕ: Играл.

4. Стол и шкаф сгорели разом.

Кто сушил белье над.?

ВСЕ: Газом.

5. Пламя прыгнуло в траву

Кто у дома жег. ?

ВСЕ: Листву.

6. Кто бросал в огонь при этом

Незнакомые. ?

ВСЕ: Предметы.

7. Чтоб огонь скорей тушить,

Знает каждый житель –

Надо быстро применить.

ВСЕ: Огнетушитель

8. Дым увидел — не зевай и пожарных.

ВСЕ: Вызывай.

Сцена 5 - «Я пожарным быть хочу»

Все дети освобождают центр зала, выходит мальчик-мечтатель в костюме пожарного (в каске, с огнетушителем и топор и поделиться своей «мечтой»

Мальчик-мечтатель: Я пожарным быть хочу

Что я знаю о пожарных интересного всего?

Если не тушил пожары-

Ровным счетом ничего!

Знаю лишь, что пожарный Петя

Спас ребенка из огня,

Что пожарные в ответе

За тебя и за меня.

Видел фильм, как на Камчатке

От огня спасали лес,

Как пожарные с ним в схватке

взяли полный перевес

Знаю, что у них есть каски,

Видел даже каланчу…

Но скажу я без опаски

Я пожарным быть хочу!

Сцена последняя заключительная

Все дети встают на свои места в центре зала.

«Агенты 01»

1. Ребята, помните о том,

Что нельзя шутить с огнём.

Кто с огнём не осторожен,

У того пожар возможен.

2. А если порой и случится беда,

То знания наши помогут всегда.

3. Сразиться с пожаром в огненной схватке,

Пожар усмирить, положить на лопатки.

Все хором: Другими словами, огонь укротить –

Не сдаться, а выстоять и победить! Всё.

Сценарий выступления агитбригады

Тема: «Агенты 01»

Коррекционно-образовательная задача: Объединение обучения, воспитания и коррекции речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи в познавательно-игровой деятельности, направленной на закрепление навыков безопасного поведения.

Задачи:

1. Создать условия для активного взаимодействия со сверстниками и взрослыми посредством подготовки и выступления агитбригады.

2. Содействовать формированию социальных норм поведения и усвоению правил безопасности жизнедеятельности.

3. Создать условия для развития у детей с тяжёлыми нарушениями речи социальной уверенности, эмоциональной отзывчивости, формирование желания участвовать в коллективных делах.

4. Совершенствовать речевые навыки детей:

формирование правильного речевого дыхания;

развитие ритмичности речи, её интонационной выразительности, модуляции голоса;

обогащение словарного запаса;

формирование навыков правильного произношения (артикуляционные навыки, звукопроизношение, фонематическое восприятие).

5. Совершенствовать двигательный опыт воспитанников.

Предварительная работа:

выбор темы выступления детьми,

подборка материала для сценария с привлечением родителей,

распределение ролей,

разучивание речевого материала,

подготовка атрибутов для выступления,

изготовление афиши-приглашения.

Оборудование и материалы:

костюм для девочки-огонька,

плакаты-иллюстрации с правилами пожарной безопасности,

костюм для пожарного с игрушечными огнетушителем и каской,

головной убор красного цвета «бандана» на каждого ребёнка,

музыкальное сопровождение «тревожный сигнал пожарной машины».

Действующие лица:

Девочка-огонёк, мальчик Вова, мальчик-мечтатель, 1 ребёнок, 2 ребёнок, «агенты 01».

Ход

Под музыку композитора М. Мусоргского «Картинки с выставки» появляется «девочка – огонёк», кружится по залу и раскидывает красные «язычки пламени»

Девочка-огонё к: Я огонь бываю разный бледно жёлтый, ярко красный.

Синий или золотой очень добрый очень злой.

Беду несу я не всегда, но верить мне не стоит слепо,

Могу я терпеливо ждать года,

Чтоб стать однажды пламенем до неба.

Звучит фонограмма: шум и сигнал приближающейся пожарной машины, выходят 2 ребёнка.

1 Ребё нок: Что такое? Что случилось?

Что за крики, шум и гам

Весь народ спешит куда-то

И кричат: «Пожар! Пожар!»

Вдруг сирены вой раздался,

Где-то справа, за углом.

Мчится красная машина

С проблесковым маячком.

2 Ребё нок:

Расступается народ,

Пожарных пропускают.

Время им терять нельзя,

Им огонь тушить пора.

Смелые, отважные,

Сильные и важные,

В бой с огнем

Они вступают

Вместе:

И конечно побеждают!

Сцена 1 - «Агенты 01»

Выходят строем дети «агенты 01», проходят круг, становятся в шахматном порядке и проговаривают слова речё вки:

Все: Раз, два, три, четыре.

Три, четыре, раз, два.

Взрослый: Кто шагает дружно в ряд?

Все: Юных пожарных веселый отряд!

Мы - юные пожарные,

Мы с детства любим труд,

И наш отряд дружинников

Агенты 01 зовут.

Взрослый: Наш девиз:

Все: Чем пожар тушить,

Легче его предупредить.

«Агент 01» : Каждый дошкольник должен знать.

Как не допустить пожар.

Возникнет пожар – не испугаемся,

Помочь беде мы постараемся.

Все: Чем пожар тушить,

Легче его предупредить.

Мы любим пожарное дело,

Оно нам нравится.

И если придется – умело

Сами с пожаром справимся.

Выходит мальчик Вова.

Мальчик Вова: Опять дружинники стоят,

Нотации читают.

Про ваш пожар, хочу сказать,

Уж все ребята знают.

И вообще есть телефон,

Нам всегда поможет он

«Агент 01» : Ну, тогда скажи-ка, Вова,

По какому телефону

Ты пожарных будешь звать?

Мальчик Вова: (чешет затылок) : Ну. 02? 03? 05?

«Агент 01» : Так, дружок, сгоришь ты точно.

Ты скажи, ну, как так можно?

Каждый знает гражданин –

При пожаре (поднимает плакат с написанным на нём номером 01)

Bce : 01.

«Агент 01» : Самый главный номер это,

Вот поэтому советы

Мы ребятам дать хотим.

Мальчик Вова: (скептически) : Ну, давайте, ха! Поглядим!

Сцена 2 - «Правила противопожарные»

Дети освобождают середину зала, садятся на приготовленные стулья по сторонам зала, а дети в синих жилетах с плакатами-иллюстрациями выходят на середину зала.

«Агенты 01» :

1. Мы для всех, для вас сейчас

Правила расскажем,

Как вести себя с огнем,

Вам сейчас покажем.

2. То, что спички не игрушка,

Знает каждый, знают все.

Не давайте спички детям,

А то быть большой беде.

3. Когда из дома ты выходишь,

Не забудь проверить вновь,

Все ли выключил приборы,

Не возникнет ли огонь.

4. Разводить огонь у дома

Строга запрещается,

Так как может тот огонь

Перекинуться на дом.

5. Всем напомнить здесь уместно,

Что с огнем шутить нельзя.

Выполняйте повсеместно

Эти правила, друзья!

Взрослый:

Правила пожарные

Без запинки знайте!

Правила пожарные

Строго соблюдайте.

Дети перестраиваются полукругом

Сцена 3 - «Как вести себя при пожаре»

«Агенты 01» :

1. Но пожар случиться может, пусть не наша в том вина,

На тот случай знаем тоже, как должны вести себя:

Если в двери выйти можно, так и сделаем - уйдём,

Из квартиры всех животных за собою уведём.

2. Дверь прикроем поплотнее, о пожаре сообщим

И попросим всех соседей позвонить по «ноль один»

Потому что очень часто средь детей есть «шутники»,

Что звонят и понапрасну беспокоят «ноль один».

3. Все пожарные России, чтоб машины зря не гнать,

Сообщения решили от детей не принимать.

Не воспримут нас серьёзно, и сигнал наш не дойдёт,

Если позвонит кто взрослый, то, пожарная придёт.

4. Если дверь у нас закрыта, и сидим мы под замком,

А у нас вдруг загорелось, - нам поможет телефон.

Позвоним соседу, другу, озадачим, что горим,

Тёте, маминой подруге, чтоб звонили «ноль один».

5. Благо, список всех знакомых на виду висит у нас -

На стене у телефона - пригодится он как раз.

Если нету телефона - мы к балкону поспешим,

За собою дверь балкона, поплотнее притворим.

6. Если нет у нас балкона - станем в окна мы кричать:

О пожаре всем прохожим - громко будем сообщать.

Нас тогда услышат люди, и на помощь нам придут -

Ждать нам долго не придётся - нас пожарные спасут.

Сцена 4 - Игра «Доскажи словечко»

«Агенты 01»

1. Беды можно избежать,

Если простые правила знать.

Мы начнём, а вы продолжайте

Дружно хором отвечайте.

2. Дым столбом поднялся вдруг.

Кто не выключил.?

ВСЕ: Утюг.

3. Красный отблеск побежал.

Кто со спичками.?

ВСЕ: Играл.

4. Стол и шкаф сгорели разом.

Кто сушил белье над.?

ВСЕ: Газом.

5. Пламя прыгнуло в траву

Кто у дома жег. ?

ВСЕ: Листву.

6. Кто бросал в огонь при этом

Незнакомые. ?

ВСЕ: Предметы.

7. Чтоб огонь скорей тушить,

Знает каждый житель –

Надо быстро применить.

ВСЕ: Огнетушитель

8. Дым увидел — не зевай и пожарных.

ВСЕ: Вызывай.

Сцена 5 - «Я пожарным быть хочу»

Все дети освобождают центр зала, выходит мальчик-мечтатель в костюме пожарного (в каске, с огнетушителем и топор и поделиться своей «мечтой»

Мальчик-мечтатель: Я пожарным быть хочу

Что я знаю о пожарных интересного всего?

Если не тушил пожары-

Ровным счетом ничего!

Знаю лишь, что пожарный Петя

Спас ребенка из огня,

Что пожарные в ответе

За тебя и за меня.

Видел фильм, как на Камчатке

От огня спасали лес,

Как пожарные с ним в схватке

взяли полный перевес

Знаю, что у них есть каски,

Видел даже каланчу…

Но скажу я без опаски

Я пожарным быть хочу!

Сцена последняя заключительная

Все дети встают на свои места в центре зала.

«Агенты 01»

1. Ребята, помните о том,

Что нельзя шутить с огнём.

Кто с огнём не осторожен,

У того пожар возможен.

2. А если порой и случится беда,

То знания наши помогут всегда.

3. Сразиться с пожаром в огненной схватке,

Пожар усмирить, положить на лопатки.

Все хором: Другими словами, огонь укротить –

Не сдаться, а выстоять и победить! Всё.

Сценарий выступления агитбригады

Тема: «Агенты 01»

Коррекционно-образовательная задача: Объединение обучения, воспитания и коррекции речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи в познавательно-игровой деятельности, направленной на закрепление навыков безопасного поведения.

Задачи:

1. Создать условия для активного взаимодействия со сверстниками и взрослыми посредством подготовки и выступления агитбригады.

2. Содействовать формированию социальных норм поведения и усвоению правил безопасности жизнедеятельности.

3. Создать условия для развития у детей с тяжёлыми нарушениями речи социальной уверенности, эмоциональной отзывчивости, формирование желания участвовать в коллективных делах.

4. Совершенствовать речевые навыки детей:

формирование правильного речевого дыхания;

развитие ритмичности речи, её интонационной выразительности, модуляции голоса;

обогащение словарного запаса;

формирование навыков правильного произношения (артикуляционные навыки, звукопроизношение, фонематическое восприятие).

5. Совершенствовать двигательный опыт воспитанников.

Предварительная работа:

выбор темы выступления детьми,

подборка материала для сценария с привлечением родителей,

распределение ролей,

разучивание речевого материала,

подготовка атрибутов для выступления,

изготовление афиши-приглашения.

Оборудование и материалы:

костюм для девочки-огонька,

плакаты-иллюстрации с правилами пожарной безопасности,

костюм для пожарного с игрушечными огнетушителем и каской,

головной убор красного цвета «бандана» на каждого ребёнка,

музыкальное сопровождение «тревожный сигнал пожарной машины».

Действующие лица:

Девочка-огонёк, мальчик Вова, мальчик-мечтатель, 1 ребёнок, 2 ребёнок, «агенты 01».

Ход

Под музыку композитора М. Мусоргского «Картинки с выставки» появляется «девочка – огонёк», кружится по залу и раскидывает красные «язычки пламени»

Девочка-огонё к: Я огонь бываю разный бледно жёлтый, ярко красный.

Синий или золотой очень добрый очень злой.

Беду несу я не всегда, но верить мне не стоит слепо,

Могу я терпеливо ждать года,

Чтоб стать однажды пламенем до неба.

Звучит фонограмма: шум и сигнал приближающейся пожарной машины, выходят 2 ребёнка.

1 Ребё нок: Что такое? Что случилось?

Что за крики, шум и гам

Весь народ спешит куда-то

И кричат: «Пожар! Пожар!»

Вдруг сирены вой раздался,

Где-то справа, за углом.

Мчится красная машина

С проблесковым маячком.

2 Ребё нок:

Расступается народ,

Пожарных пропускают.

Время им терять нельзя,

Им огонь тушить пора.

Смелые, отважные,

Сильные и важные,

В бой с огнем

Они вступают

Вместе:

И конечно побеждают!

Сцена 1 - «Агенты 01»

Выходят строем дети «агенты 01», проходят круг, становятся в шахматном порядке и проговаривают слова речё вки:

Все: Раз, два, три, четыре.

Три, четыре, раз, два.

Взрослый: Кто шагает дружно в ряд?

Все: Юных пожарных веселый отряд!

Мы - юные пожарные,

Мы с детства любим труд,

И наш отряд дружинников

Агенты 01 зовут.

Взрослый: Наш девиз:

Все: Чем пожар тушить,

Легче его предупредить.

«Агент 01» : Каждый дошкольник должен знать.

Как не допустить пожар.

Возникнет пожар – не испугаемся,

Помочь беде мы постараемся.

Все: Чем пожар тушить,

Легче его предупредить.

Мы любим пожарное дело,

Оно нам нравится.

И если придется – умело

Сами с пожаром справимся.

Выходит мальчик Вова.

Мальчик Вова: Опять дружинники стоят,

Нотации читают.

Про ваш пожар, хочу сказать,

Уж все ребята знают.

И вообще есть телефон,

Нам всегда поможет он

«Агент 01» : Ну, тогда скажи-ка, Вова,

По какому телефону

Ты пожарных будешь звать?

Мальчик Вова: (чешет затылок) : Ну. 02? 03? 05?

«Агент 01» : Так, дружок, сгоришь ты точно.

Ты скажи, ну, как так можно?

Каждый знает гражданин –

При пожаре (поднимает плакат с написанным на нём номером 01)

Bce : 01.

«Агент 01» : Самый главный номер это,

Вот поэтому советы

Мы ребятам дать хотим.

Мальчик Вова: (скептически) : Ну, давайте, ха! Поглядим!

Сцена 2 - «Правила противопожарные»

Дети освобождают середину зала, садятся на приготовленные стулья по сторонам зала, а дети в синих жилетах с плакатами-иллюстрациями выходят на середину зала.

«Агенты 01» :

1. Мы для всех, для вас сейчас

Правила расскажем,

Как вести себя с огнем,

Вам сейчас покажем.

2. То, что спички не игрушка,

Знает каждый, знают все.

Не давайте спички детям,

А то быть большой беде.

3. Когда из дома ты выходишь,

Не забудь проверить вновь,

Все ли выключил приборы,

Не возникнет ли огонь.

4. Разводить огонь у дома

Строга запрещается,

Так как может тот огонь

Перекинуться на дом.

5. Всем напомнить здесь уместно,

Что с огнем шутить нельзя.

Выполняйте повсеместно

Эти правила, друзья!

Взрослый:

Правила пожарные

Без запинки знайте!

Правила пожарные

Строго соблюдайте.

Дети перестраиваются полукругом

Сцена 3 - «Как вести себя при пожаре»

«Агенты 01» :

1. Но пожар случиться может, пусть не наша в том вина,

На тот случай знаем тоже, как должны вести себя:

Если в двери выйти можно, так и сделаем - уйдём,

Из квартиры всех животных за собою уведём.

2. Дверь прикроем поплотнее, о пожаре сообщим

И попросим всех соседей позвонить по «ноль один»

Потому что очень часто средь детей есть «шутники»,

Что звонят и понапрасну беспокоят «ноль один».

3. Все пожарные России, чтоб машины зря не гнать,

Сообщения решили от детей не принимать.

Не воспримут нас серьёзно, и сигнал наш не дойдёт,

Если позвонит кто взрослый, то, пожарная придёт.

4. Если дверь у нас закрыта, и сидим мы под замком,

А у нас вдруг загорелось, - нам поможет телефон.

Позвоним соседу, другу, озадачим, что горим,

Тёте, маминой подруге, чтоб звонили «ноль один».

5. Благо, список всех знакомых на виду висит у нас -

На стене у телефона - пригодится он как раз.

Если нету телефона - мы к балкону поспешим,

За собою дверь балкона, поплотнее притворим.

6. Если нет у нас балкона - станем в окна мы кричать:

О пожаре всем прохожим - громко будем сообщать.

Нас тогда услышат люди, и на помощь нам придут -

Ждать нам долго не придётся - нас пожарные спасут.

Сцена 4 - Игра «Доскажи словечко»

«Агенты 01»

1. Беды можно избежать,

Если простые правила знать.

Мы начнём, а вы продолжайте

Дружно хором отвечайте.

2. Дым столбом поднялся вдруг.

Кто не выключил.?

ВСЕ: Утюг.

3. Красный отблеск побежал.

Кто со спичками.?

ВСЕ: Играл.

4. Стол и шкаф сгорели разом.

Кто сушил белье над.?

ВСЕ: Газом.

5. Пламя прыгнуло в траву

Кто у дома жег. ?

ВСЕ: Листву.

6. Кто бросал в огонь при этом

Незнакомые. ?

ВСЕ: Предметы.

7. Чтоб огонь скорей тушить,

Знает каждый житель –

Надо быстро применить.

ВСЕ: Огнетушитель

8. Дым увидел — не зевай и пожарных.

ВСЕ: Вызывай.

Сцена 5 - «Я пожарным быть хочу»

Все дети освобождают центр зала, выходит мальчик-мечтатель в костюме пожарного (в каске, с огнетушителем и топор и поделиться своей «мечтой»

Мальчик-мечтатель: Я пожарным быть хочу

Что я знаю о пожарных интересного всего?

Если не тушил пожары-

Ровным счетом ничего!

Знаю лишь, что пожарный Петя

Спас ребенка из огня,

Что пожарные в ответе

За тебя и за меня.

Видел фильм, как на Камчатке

От огня спасали лес,

Как пожарные с ним в схватке

взяли полный перевес

Знаю, что у них есть каски,

Видел даже каланчу…

Но скажу я без опаски

Я пожарным быть хочу!

Сцена последняя заключительная

Все дети встают на свои места в центре зала.

«Агенты 01»

1. Ребята, помните о том,

Что нельзя шутить с огнём.

Кто с огнём не осторожен,

У того пожар возможен.

2. А если порой и случится беда,

То знания наши помогут всегда.

3. Сразиться с пожаром в огненной схватке,

Пожар усмирить, положить на лопатки.

Все хором: Другими словами, огонь укротить –

Не сдаться, а выстоять и победить! Всё.

Публикации по теме:

Фотоотчет выступления в Центральной библиотеки агитбригады ко Дню пожилого человекаФотоотчет выступления в Центральной библиотеки агитбригады ко Дню пожилого человека "Октябрь начал дней отсчёт, Сегодня в наших душах лето! Кто молодых ведёт вперёд? С Днём пожилого человека!"Вот так торжественно началось.

Фотоотчёт о подготовке видео-выступления агитбригады Юпид «Главная дорога»Фотоотчёт о подготовке видео-выступления агитбригады Юпид «Главная дорога» В апреле, уже традиционно, в нашем городе проводится городской конкурс-фестиваль команд ЮПИД ДОО г. Цимлянска «Марафон творческих программ.

Сценарий выступления экологической агитбригады «Родничок» в подготовительной группе КОНСПЕКТ «Сценарий выступления экологической агитбригады «Родничок» 2020г». Накарякова Тамара Конспект "Сценарий выступления экологической.

Сценарий презентации школьной агитбригады ЮИД Презентация агитбригады ЮИД УВК «школа-гимназия» №25 Школа номер двадцать пять О правилах движения пришла вам рассказать. Ум, смекалка.

Сценарий агитбригады «Здоровая еда»Сценарий агитбригады «Здоровая еда» Сценарий агитбригады «Здоровая еда»Авторы: Рыжая Раиса Николаевна, воспитатель Чернявская Оксана Михайловна, музыкальный руководитель Назначение:.

Сценарий выступления агитбригады по ПДД «Светофор»Сценарий выступления агитбригады по ПДД «Светофор» Цели и задачи: привлечение детей к участию в пропаганде правил безопасного поведения на улицах и дорогах; развивать творческие способности.

Сценарий выступления агитбригады по правилам дорожного движенияСценарий выступления агитбригады по правилам дорожного движения Одежда: белый верх, черный низ, зеленый галстук, фликер, эмблема. (Растяжка со светофором лежит на сцене, в руках знаки, с одной стороны.

Сценарий выступления агитбригады «В лучах светофора»Сценарий выступления агитбригады «В лучах светофора» Форма проведения: «агитбригада». Цель: пропаганда знаний детьми о правилах дорожного движения среди сверстников и родителей. Задачи. 1.

Сценарий выступления агитбригады ЮИД «Царскосельский дошколёнок»Сценарий выступления агитбригады ЮИД «Царскосельский дошколёнок» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию сценарий выступления нашей царскосельской агитбригады ЮИД " Царскосельский.

Сценарий выступления экологической агитбригады на тему «Охрана водоемов Республики Башкортостан»Сценарий выступления экологической агитбригады на тему «Охрана водоемов Республики Башкортостан» [Сценарий экологической агитбригады на тему: «Охрана водоемов Республики Башкортостан" Цели: • формировать экологическую культуру детей;.

Автор публикации:
Сценарий выступления агитбригады «Агенты 01»
Опубликовано: 13 марта 2023 в 14:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выступления агитбригады «Агенты 01»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Салыкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД