Лучший педагог года

Планирование тематической недели в сентябре «Осень. Периоды осени. Сезонные изменения»

Дорошенко Галина
Планирование тематической недели в сентябре «Осень. Периоды осени. Сезонные изменения»

3-неделя Тема : «Осень. Периоды осени. Сезонные изменения» День недели : понедельник Дата :11.09.2023

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

8.55-9.15

1. Познавательное развитие ФЦКМ Тема «Откуда пришел хлеб»

Приложение №3,конспект «Конструирование «Дерево» из бумаги» (конспект)

РР,ФР, СКР Цели: Дать представление о том, откуда пришел хлеб.

Публикация «Планирование тематической недели в сентябре „Осень, Периоды осени, Сезонные изменения“» размещена в разделах

Учить сравнивать природу, замечать изменения в природе Цели : Учить работать ножницами, соблюдать пропорции деталей. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

9.20-9.40 2. Художественно-эстетическое развитие

музыка

ПР,ФР,РР,СКР По плану муз. рук.

Тема недели : «Осень. Периоды осени. Сезонные изменения» День недели : вторник «Дата : 12.09.2023

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

9.00-9.20

1. Речевое развитие 1 Развитие речи Тема : «Осень в лесу»

Конспект стр. 44 Обучения грамоте Тема :«Веселый язычок» занятие№1 М. Д Маханева стр 17

ПР,ФР,СКР, ХЭР Цели: Закрепить и уточнять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Включать в активный словарь названия деревьев и листьев (Дуб- дубовый; клен- кленовый; береза- березовый). Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением.

Подготовить артикулярный аппарат детей к произношению звуков Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

9.30-9.50 Физическое развитие 2. Физкультура (Пензулаева, № 4-5, стр 22)

РР,ПР,СКР,ХЭР Учить энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании, доставая до предмета, упражнять в прокатывании мяча.

Физическая культура на воздухе

Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках, учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. П. И. «Огуречик – огуречик»

Тема недели : «Осень. Периоды осени. Сезонные изменения»

День недели : среда Дата : 13.09.2023

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

9.00-9.20

1. Познавательное развитие ФЭМП 1. Е. В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет», стр. 18

2. Рабочая тетрадь «Я считаю до пяти»

Е. В. Колесникова, стр. 2

РР,ФР,СКР,ХЭР Умение сравнивать количества предметов, различать, где один предмет где много. Сравнивать две группы предметов, устанавливать равенства между ними. Знакомить предметы по величине (большой маленький) обьединять предметы по этому признаку. Считать предметы в пределах 2 пользуюсь правильным приемом счета. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

9.30-9.50 Физическое развитие 2. Физическая культура на воздухе

(Пензулаева, № 6, стр 24.

РР,ПР,СКР, ХЭР Цель: Учить энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании, доставая до предмета, упражнять в прокатывании мяча.

Физическая культура на воздухе

Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках, учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. П. И. «Огуречик – огуречик» Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

Тема недели : «Осень. Периоды осени. Сезонные изменения» День недели : четверг Дата: 14.09.2023

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

8.55-9.15

1. Художественно-эстетическое развитие Рисование Тема : «Золотая осень»

Комарова с. 31 (к. з. с44) ПР,ФР,СКР, РР Цели: учить изображать осень, упражнять в умении рисовать дерево, ствол, ветки, осеннюю листву,закреплять технические умения рисования красками. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

9.20-9.40 Художественно-эстетическое развитие 2. Музыка ПР,РР, ФР,СКР По плану муз. рук.

Тема недели : «Осень. Периоды осени. Сезонные изменения» День недели : пятница Дата :15.09.2023

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

9.00-9.20

1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка- аппликация) Тема : «Осенние листочки»

Конспект «обрывание». ПР,РР, ФР, СКР Цели: продолжать знакомить с осенними явлениями природы, познакомить с новым методом аппликации «обрывание». Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

9.30-9.50 Физическое развитие 2. Физкультура (Пензулаева, № 4-5, стр 22)

РР,ПР,СКР,ХЭР Учить энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании, доставая до предмета, упражнять в прокатывании мяча.

Физическая культура на воздухе

Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках, учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. П. И. «Огуречик – огуречик»

Совместная деятельность

1. Беседа 1. «Красавица осень» 2. «Что нам осень принесла 3. «Почему нельзя рвать цветы?» 4. «Почему желтеют листья?» 5. «Что я заметил по дороге в детский сад»

2 Решение ситуативных задач 1. Почему говорят «Осень золотая» 2. «Осень. Что ты о ней знаешь?» (похолодало, осадки, ветер) 3. «Почему нельзя жечь сухие листья» 4. «Как одеваются осенью 5. Разговор об утренней погоде.

3. Наблюдения 1. «За ягодами рябины и шиповника» 2. «Растения осенью» 3. «Экскурсия на клумбу» 4. Наблюдение за изменением цвета листьев. 5. За осенними за птицами. 4. Элементарные опыты

1. «Уличные тени» 2. «Какие особенности у холодной и теплой воды» 3. Рассмотреть вместе с детьми разнообразные плоды деревьев. 4. «ВОЗДУХ» Что в пакете? 5. «Вода не имеет цвета, но её можно покрасить»

5. Дидактические игры 1. «Что за чем?» 2. «Продолжи предложения 3. «Периоды осени» 4. «Скажи наоборот»

5. «Домик для листочков»

6. Подвижные игры 1. «Гуси – гуси» 2. «Золотые ворота»

3. «Найди свой домик» 4. «Мы веселые ребята» 5. «Кошка и воробушки»

7. Сюжетно-ролевая игра"

1. «Магазин» 2. «В столовой» "

3. «Семья»(собираемся на осеннюю прогулку) 4. «Долгожданная встреча»

5. «Готовим вкусный обед»

8. Труд 1. Сбор лопаток в определенное место 2. Сбор игрушек в конце прогулки 3. Собрать в корзину игрушки. 4. Собрать мусор на участке. 5. Сбор шишек на участке

9. Чтение художественной

Литературы 1. Чтение сих-ия С. Погореловский «Вот он хлебушек душистый»

2. Заучивание Плещеев «Осень»

3. Чтение К. Паустовский «Теплый хлеб»

4. Рассказывание «Сказка о волшебном зернышке»

5. Чтение Е. Трутнева «Листопад»

10. Индивидуальная работа

1. Анастасией, Ариной 2. Анжеликой, Марией 3. Сашей,Амирам 4. Генри,Софию 5. Варвару,Алексом, Яриком ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР 1. развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими; развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм;

формирование словаря; воспитание звуковой культуры речи;

практическое овладение воспитанниками нормами речи.

2. Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них.

3. формирование элементарных экологических представлений, что человек – часть природы. Умение правильно вести в природе.

4. развитие любознательности и познавательной мотивации, познавательных интересов;

развитие у детей умения наблюдать и анализировать различные явления и события, сопоставлять их, обобщать.

5. расширение кругозора, уточняя представления ребёнка об окружающем мире;

систематизация уже имеющихся знаний;

развитие мыслительных процессов, логики, внимательности, речи;

стимулирование внимания, воображения;

6. повышение двигательной активности, положительного настроя, обогащение игрового опыта; приобщение детей к народным традициям;

развитие координации движений, быстроты реакции, укрепление психоэмоционального здоровья.

7. формирование оценки нравственных понятий;

совершенствование эмоционально-положительных проявлений в сюжетно-ролевых играх;

закрепление умения действовать по правилам игры, соблюдая ролевые взаимодействия и взаимоотношения;

поощрение участия в сюжетно-ролевых играх, отражения замысла игры, эмоциональных и ситуативно-деловых отношений между персонажами и героями, социальных взаимоотношений между людьми в соответствии с их профессиональной деятельностью.

8. воспитание целостного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

9. воспитание интереса и любви к чтению;

воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действий.

10.

1. Учить узнавать и называть профессии для женщин;

2. Учить различать и называть цвета;

3. Учить правильно складывать вещи в шкафчик;

4. Учить правильно держать карандаш;

5. Учить последовательно одеваться на прогулку.

Работа по национально-

региональному компоненту «Где мы живём?»

Расширять представления детей о доме, дворе, поселке, где они живут; формировать представление о своей малой Родине.

Самостоятельная деятельность

Труд.

Игры по интересам детей.

ИЗОдеятельность.

Конструктивная деятельность. ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР – формировать опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним; воспитывать эмоциональную отзывчивость.

– воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу.

– воспитывать элементарные навыки вежливого обращения, формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице;

– воспитывать внимательное отношение и любовь к близким людям.

– формировать у детей элементарные представления о себе;

– формировать у каждого ребенка уверенность в том, что его любят, о нем заботятся, проявлять уважительное отношение к интересам ребенка, его нуждам;

Работа по ПДД :

Дидактическая игра «Какие бывают машины?» Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности

Развлечение :

2. «Прощание с летом» (Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире) Обеспечить максимальный двигательный режим детей в течение мероприятия, способствовать активному вовлечению детей в программу развлечения, создать радостное настроение, атмосферу доброжелательного отношения друг к другу.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении тематической недели в старшей группе «Краски Осени»Фотоотчет о проведении тематической недели в старшей группе «Краски Осени» Ярко и красочно провели тематическую неделю «Краски Осени» воспитанники старшей группы «Дельфинчики». На протяжении всей недели ребята.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени» в младшей группе Сентябрь 2 неделя. Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии;.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группе Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить.

Оформление приемной. Сезонные изменения — «Золотая осень» (Фотоотчет)Оформление приемной. Сезонные изменения — «Золотая осень» (Фотоотчет) Образовательная область: Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. Сезонные изменения- «Золотая осень» Оформление приемной.

Планирование тематической недели «Весенняя капель. Сезонные изменения, одежда людей» (старшая группа) понедельникРассматривание иллюстраций, плакатов о весне и весенних явлениях. Организационная часть; Беседа о признаках весны; Сравнение.

Планирование тематической недели «Новый год» в средней группеПланирование тематической недели «Новый год» в средней группе Тема недели:«Новый год» Цель: расширение представлений о празднике, развивать интерес к праздничной культуре. Сроки реализации: Итоговое.

Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий»Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий» Цель: создание условий для расширения и обобщения у детей представлений о профессиях людей. Задачи: - расширять представления детей о.

Сезонные изменения в природеСезонные изменения в природе Природа – это уникальная книга. Ее тираж – один экземпляр. Только один! И поэтому, читая ее, Нужно беречь каждую страницу! Любовь к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематической недели в сентябре «Осень. Периоды осени. Сезонные изменения»
Опубликовано: 31 июля 2023 в 18:21
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД