Лучший педагог года

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Всемирный день воды» (7 фото)

Светлана Башун
Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Всемирный день воды»

Конспект НОД (Познавательно-исследовательская деятельность. Ребенок и окружающий мир)

Вторая младшая группа

Тема: «Всемирный день воды».

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Всемирный день воды»

Воспитывать у детей чувство взаимопомощи,воспитывать бережное отношение к воде.

Публикация «Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе „Всемирный день воды“» размещена в разделах

дать детям представление о том, для чего нам нужна вода, что вода не имеет запах, продолжать формировать представления детей о том, что вода может менять цвет. Формировать у детей навыки экспериментирования; формировать умение делать простейшие выводы.

Планируемый результат: познакомить со свойствами воды. Коллективная работа

Методы и приемы: показ, беседа, эксперимент.

Предварительная работа: беседа с детьми о значении и свойствах воды, рассматривание иллюстраций, наблюдения на прогулках, чтение и заучивание стихов, загадок, проведение отдельных опытов с водой.

Использовались: игровые, экспериментальные виды детской деятельности.

Ход занятия:

В. : Сегодня праздник у воды. я вам ребята расскажу и покажу много интересного о воде.

Вы слышали, о воде? Говорят она везде!

В луже, в море, в океане и в водопроводном кране.

Без воды нам не умыться, не наесться, не напиться!

Смею я вам доложить без воды нам не прожить!

В. : Посмотрите ребята на столе стоят тазики с водой и еще лежа цветочки,но они закрывшиеся, как думаете чего им не хватает?

В. Правильно воды, давайте мы с вами опустим наши цветочки в тазики и посмотрим что будет

Фото «Всемирный день воды»

(Дети наблюдают что происходит и говорят)

Цветочки пью водичку и распускаются.

В. : Давайте понюхаем водичку. Пахнет вода?

Д. : Нет, она без запаха.

В. : Посмотрите, какая вода у меня в стаканчике?

Д. : прозрачная, бесцветная, чистая.

В. : А какая еще вода бывает? ( ответы детей: грязная,холодная, горячая, теплая).

В. : Правильно, ребята. Вода бывает разная.

Физкультминутка: Кап-кап

Кап-кап, я — капель, у меня в апреле

На весеннем тепле капельки поспели. (Хлопаем в ладоши.)

Кап-кап на скамью, детям на игрушки.

Кап-кап воробью прямо по макушке. (Прыжки на месте.)

Игра «Перелей водичку»

В. : Сейчас мы сядем за стол и проведём опыт с водичкой. (Воспитатель наливает из бутылки каждому воду в стаканчик)

В. : У вас на столе у каждого стоит еще один стаканчик,но он пустой. Возьмите два стаканчика и из одного стаканчика давайте перельем в другой.

Посмотрите, вода льётся, переливается, проливается.

Ребята, что делает вода? (льётся, переливается)

А почему вода льётся, переливается? Да потому что она жидкая и чистая. Давайте вместе скажем «жидкая».

В. : Замечательно. Если вода прозрачная, чистая, то сквозь нее хорошо все видно.

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе - фото

В. : Поиграем еще? Нужно в водичку добавить немного краски. Ребята попробуем? (Да.)

В. :. Какого цвета получилась вода?

(Дети выполняют задание, говорят, что они видят. Вода окрашивается в разные цвета. Дети удивляются происходящему, ответы детей синяя, желтая, красная.)

Фото №1 Конспект НОД Познавательно исследовательская деятельность

В. : Такую воду можно пить? (Нет)

В. : Правильно такую воду пить нельзя, такой водой нельзя мыть руки, ею нельзя поливать цветы.

В. : Мы с вами в детском саду пьем только чистую воду. А дома вы пьете чистую водичку? Ответы детей.

В. : Правильно, можно пить только чистую воду. Грязную воду пить вредно, и даже опасно. Вам может стать плохо, можно заболеть.

В. : А для чего нам нужна вода?

Д. : Умываться, стирать, готовить, поливать растения, купаться в речке, мыть полы, пить и т. д.

В. : А где мы встречаемся с водой?

Д. : В речке есть вода, из крана течет вода, идёт дождик, снежинки, снег, сосульки, лед и т. д.

В. : Молодцы, все верно говорите.

В. : Ребята, а как вы думаете, что произойдет без воды?

Д. : Кругом все будет грязное, не сможем попить, погибнут растения, рыбки, животные, не смогут жить люди и т. д.

В. : Правильно ребята. Без воды люди, животные, цветы не смогут выжить.

В. : Здорово! Как вы много знаете о воде. Ну, а раз всему живому на земле так нужна, просто необходима вода. Да не просто вода, а чистая, прозрачная. Как вы думаете, что надо делать, чтобы сохранить воду?

Д. : Вовремя закрывать кран, лишнего не тратить, не бросать мусор в речку самим, запрещать другим.

Капелька за капелькой

Водичка убегает…

Будешь воду ты беречь,

То вода не будет течь,

Деньги будут у тебя.

Бережливым будешь? - Да!

А теперь давайте сделаем наш плакат о воде, что не нужно делать и как ее беречь.

Фото №2 Ребенок и окружающий мир Вторая младшая группа Тема Всемирный день воды Фото №3 Воспитывать у детей чувство взаимопомощи воспитывать бережное отношение к воде

Заключение: Ребятки о чем мы сегодня говорили? Правильно, о воде!

Что сегодня узнали о водичке?

Фото №4 Публикация Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе Всемирный день воды размещена в разделах Вода

В. : Правильно. Молодцы. Узнали, что вода не имеет запах. Она может менять цвет. Вода нужна людям, животным, растениям.

И не забывайте беречь воду! Вода – это источник жизни!

Публикации по теме:

Фотоотчет «22 марта — Всемирный день воды» в младшей группеФотоотчет «22 марта — Всемирный день воды» в младшей группе ФОТООТЧЕТ " 22 МАРТА - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ВОДЫ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Уважаемые друзья, коллеги и гости моей странички! Сегодня 22 марта.

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Посуда»Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Посуда» Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе на тему «Посуда» Занятие по окружающему миру в детском саду. Вторая младшая.

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Помогите Незнайке»Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Помогите Незнайке» Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Помогите Незнайке»Цель: побуждать детей определять, различать и описывать предметы.

Конспект занятия по окружающему миру «Деревья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Деревья» в младшей группе Цель: Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Задачи: - Учить сравнивать деревья по внешним признакам;.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «День Победы» Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе Тема: «День победы» Программное содержание: - сформировать представление детей о событиях.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Собираем урожай фруктов»Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Собираем урожай фруктов» Конспект занятия по окружающему миру во 2 младшей группе «Собираем урожай фруктов» Цель: Расширять представление детей о фруктах.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи»Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи» Цель: формирование у детей представлений о насекомых. Задачи: 1. Закрепить первичные представления у детей о насекомых, их особенностях.

Конспект занятия по окружающему миру «Предметы природы. Шишки» с детьми второй младшей группыКонспект занятия по окружающему миру «Предметы природы. Шишки» с детьми второй младшей группы Занятие – Предметы природы. Шишки. в рамках дополнительного образования «Маленький коллекционер» с детьми второй младшей группы №2 «Фиксики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Всемирный день воды»
Опубликовано: 23 марта 2023 в 05:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД