МААМ-картинки

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе

Картон Картонович
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе

Цель для педагога: Создание условий для постепенного пробуждения детей в ходе бодрящей гимнастики после дневного сна, развивающей игры с блоками «Дьенеша», знакомство с профессией «библиотекарь», организационно – мотивационной беседы на тему «профессия», проигрывание сюжетно-ролевой игры «библиотека», обобщение полученных впечатлений от участия в режимных моментах второй половины дня детьми старшего дошкольного возраста.

Фрагменты мероприятия

Цель проведения

для детей

Методы и приемы

Проектирование предметно-пространственной развивающей среды

Способы взаимодействия ребенка со сверстником

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Бодрящая гимнастика

Цель (для педагога) : создание условий для постепенного пробуждения и подъема детей старшего дошкольного возраста во время выполнения физических упражнений и закаливающих процедур бодрящей гимнастики после дневного сна с предметами (фитболы, массажные мячи)

Цель (для ребенка) : постепенное пробуждение подъем во время выполнения физических упражнений и закаливающих процедур бодрящей гимнастики после дневного сна с предметами (палки, массажные мячи)

Задачи:

Оздоровительные (для педагога) :

-Подобрать упражнения, направленные на укрепление мышц ноги для профилактики нарушения стопы (косолапость и плоскостопия)

-Составить комплекс упражнений, направленных на укрепление мышц спины, для профилактики нарушений осанки детей старшего возраста

Оздоровительные (для детей) :

-Выполнять упражнения направленные на укрепление мышц ноги, для профилактики нарушений стопы, косолапости и плоскостопия

-Выполнять упражнения в соответствии с комплексом, направленных на укрепление мышц спины, для профилактики нарушений осанки

Воспитательная (для педагога) :

-Побуждать детей к оказанию помощи друг другу во время ходьбы по дорожке здоровья (придерживать друг друга за руку)

Воспитательная (для детей) :

-Оказывать помощь друг другу во время ходьбы по дорожке здоровья (придерживать друг друга за руку

Речь*(Звучит спокойная музыка)

Просыпаемся ребята.

….

Мы все дружненько проснулись

Одеяло все свернули,

Потянулись, улыбнулись,

Подышали ловко (дышат носом)

Погудели громко (у-у-у)

Умываемся, сначала лоб, затем щеки!

Поднимем плечики как в траве кузнечики

(движение плечами вверх – вниз)

Пошевелим ножками (стопы на себя, и расслабили)

И помашем ручками (руки вверх – вниз)

А теперь садимся на кроватку, будем вместе делать мы зарядку:

Я улыбку всем дарю

И в ладоши хлопаю,

Ручки с вами разотру

Пальчики помну,

Тепло сохраню,

Ладошки, ладошки

Наши недотрожки

Вы погладьте ручки

Чтоб играли лучше,

Вы погладьте ножки,

Чтобы бегали по дорожке.

ОРУ

И встают с кроватки, дружные ребятки (ребята встаем с кровати)

Воспитатель читает *от библиотекаря

Дорогие ребята, я приглашаю вас посетить наш волшебный лес, насладиться его красотами, и познакомиться с его жителями.

Ну что, ребята отправимся в лес? (Да)

Отправляемся мы в лес

На носочках как лисички,

На пяточках как зайчишки,

Косолапим как медведи.

Смотрите ребята, и чтобы до леса нам добраться, нужно тропу препятствий пройти.

А теперь проходим по мостику. (помогают друг другу, берутся за руки)

Держим спинки ровно, чтобы они у нас были красивые и здоровые.

По кочкам идем, по травке.

Молодцы.

Вот мы и добрались до леса.

Ребята, прислушайтесь, как тут шумит лес, а как шелестят листочки деревьев, попробуем повторить? (вдыхаем носом, выдыхаем ртом).

Первое упражнение

Повороты вправо, влево

И. п стоя, на 1 поворот вправо

На 2 возвращаемся в и. п

На 3 поворот влево

На 2 возвращаемся в и. п

Второе упражнение

Стоя, мяч в руках. Поднимание прямых рук с мячом (5-10 раз)

Третье упражнение

Катя, убери мяч на место, подойди к Соне

Соня, садится на фитбол

Катя поддерживает ее

И. п. сидя на мяче, руки на пояс. Поворот туловища вправо-влево, правую/левую руки отводить в сторону

Четвертое упражнение

И. п. сидя на мяче руки на поясе, ноги перед собой. Перекат с пятки на носок (5-10 раз)

Дыхательное упражнение «Затушим горящие угольки»

И. п. 1-вдох, 2- на выдохе произносить «ф-ф-ф»

Гимнастика для глаз «Прогулка в лесу»

Мы отправились гулять. (вправо)

Грибы-ягоды искать (влево)

Как прекрасен этот лес. (вправо)

Полон разных он чудес (влево)

Светит солнце в вышине, (вверх)

Вот грибок растет на пне, (вниз)

Дрозд на дереве сидит (вверх)

Ежик под кустом шуршит. (вниз)

Слева ель растет- старушка (влево)

Справа сосенки- подружки (вправо)

Где вы, ягодки, ау! (круговые движения по часовой стрелке)

Все равно я вас найду! (круговые движения против часовой стрелки)

Ну вот наше путешествие по лесу закончилось, и нам пора возвращаться в д/с.

Ребята, у нас был нелегкий путь, наши спинки наверняка устали, а мы же с вами дружные ребята? (да) Поможем друг другу, размять спинки и восстановить силы? (да). Встанем друг за другом и поделаем массаж.

Погладим спинки, а теперь по кругу.

А теперь меняемся.

Молодцы, размяли наши спинки, набрались сил, подняли настроение.

Ребята, чтобы вернуться в д/с, нам нужно громко сказать название нашей группы, 3 раза

1-2-3 (Радуга)

Вот мы и вернулись из леса. Вам понравилось наше путешествие? (Да)

Словесный

Практический

Массажные мячи

Прикроватные

коврики

Дорожка «здоровья»

Фитболы

Дети договариваются о выполнении упражнений

Дети координируют свои действия с действиями с действиями других

Организационно-мотивационная беседа на тему: «Все профессии важны»

Цель: расширять представления детей о профессиях, воспитывать уважительное отношение к ней, в ходе организационно-мотивационной беседы с детьми старшей группы

-Ребята, пока мы с вами гуляли в лесу нам пришла телеграмма о том, что к нам едет гость, а кто он, вы сейчас узнаете, отгадав загадку.

(загадка о библиотекаре)

(предлагаю вам посмотреть фильм о библиотеке).

Садимся, спину держим ровно, ноги перед собой на полу.

(просмотр фильма)

Воспитатель: Кто такой библиотекарь? А как называется место работы библиотекаря? Вы наблюдали, в какой одежде работает библиотекарь? Есть ли у них специальная одежда, как у пожарных или поваров?

В нашем городе есть библиотеки?

Воспитатель: Правильно, в нашем городе есть две библиотеки. В одну ходят взрослые люди, а в другую дети. Библиотекари выдают людям книги, для того, что бы их можно было прочесть дома. Люди, которые читают книги, много знают.

Воспитатель: А как нужно вести себя, когда вы пришли в библиотеку?

Дети: Тихо, не шуметь.

Воспитатель: Правильно, ребята. В библиотеке есть зал, где в высоких шкафах стоят книги и ждут своего читателя. Когда вы выбрали понравившуюся вам книгу, надо подойти к библиотекарю, она запишет её название в карточку, которая называется формуляр, и после этого вы можете взять её домой на некоторое время. А можно ли оставлять книжку у себя дома долго?

Дети: Нет, её надо отнести обратно, в библиотеку.

Воспитатель: А почему?

Дети: За ней могут прийти другие читатели.

Воспитатель: Ребята, назовите, какие ваши книжки самые любимые?

Словесный

Практический

Коврик

Интерактивная доска

Индивидуальная/групповая

Развивающая игра с блоками Дьенеша

- Ребята, а как мы поможем вернуть библиотеку нашим жителям?

-Да, мы можем ее построить! А в этом нам помогут блоки Дьенеша.

-Ребята, в письме жители попросили нас построить большую библиотеку и отправили нам схему, справимся?

-У вас получились замечательные библиотеки! Жители мира профессий вам очень благодарны.

Словесный

Практический

Индивидуальная/групповая

Сюжетно-ролевая игра

«Библиотека»

Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности, расширять представление о профессии «библиотекарь»

-Ребята, предлагаю вам стать библиотекарем.

-А какие игрушки нам понадобятся, чтобы превратить нашу группу в библиотеку?

-Правильно, книги самая важная часть библиотеки.

-Я буду библиотекарем, а вы читателями.

(дети играют)

-Ребята, кто хочет быть библиотекарем?

(продолжение игры)

(Завершение игры)

-Ребята вам понравилась работа библиотекарем.

-Здорово, я очень рада что вам понравилась эта профессия.

Заключительный этап – рефлексия по всем фрагментам мероприятия

Цель: Обсуждение впечатлений, полученных во время участия второй половины дня с детьми старшей группы

-Ребята, посмотрите у меня для вас есть медали, я хочу чтобы вы наградили друг друга но не просто так, а отметив что получилось у каждого из вас лучше всего

Публикации по теме:

Интегрированное музыкальное занятие «Весёлые нотки» в подготовительной к школе группеИнтегрированное музыкальное занятие «Весёлые нотки» в подготовительной к школе группе Цель: формирование основ музыкальной нотной записи в единстве с другими видами художественного творчества. Задачи: • дать представление.

Интегрированное занятие к 23 февраля в подготовительной к школе группе «Если армия сильна — непобедима и страна» Цели: Образовательные: закрепить и обобщить знания детей о Российской армии, о защитниках Отечества, о разных родах войск. Развивающие:.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Овощной магазин» «Овощной магазин» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность». Задачи: - воспитывать уважительное.

Интегрированное занятие в подготовительной группе Воспитатель: Варочкина Г. Д. Инструктор по физ. культуре: Мечкавская Е. П. Тема: «Подвижная математика» Интеграция образовательных областей:.

Интегрированное занятие «Барыня — сударыня» в подготовительной группеИнтегрированное занятие «Барыня — сударыня» в подготовительной группе Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Барыня – сударыня» Цель: Расширение представлений у детей о народно – прикладном искусстве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 11 марта 2024 в 07:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД