МААМ-картинки

Календарное планирование на первую неделю декабря в старшей группе

Мария Садыкова
Календарное планирование на первую неделю декабря в старшей группе

I неделя

«Зима спешит к нам в гости

1 неделя

«Зима спешит к нам в гости»

1 неделя

01.12. Пятница

1 половина дня

Прием детей.

Утренняя гимнастика: (см. картотеку за декабрь №2)

Образовательная деятельность в режимных моментах (КГН, самообслуживание, дежурство) : Раздевание после прогулки.

Публикация «Календарное планирование на первую неделю декабря в старшей группе» размещена в разделах

Цель: Совершенствование умений самостоятельно раздеваться,

аккуратно складывать верхнюю одежду в шкафчик.

Утренний круг «Правила воспитанного ребёнка».

Цель: Закреплять правила поведения детей в обществе, воспитывать положительные моральные качества.

Индивидуальная работа: Ролан,Тимофей. «Рисуем по клеточкам».

Цель: Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку, развивать мелкую моторику.

Организация самостоятельной деятельности детей Д/и «Верно - неверно» Цель: Закрепить с детьми правила безопасного поведения на улицах (что изменяется с наступлением зимы) и знаки дорожного движения. Материал: Игровое поле, знаки дорожного движения. Ход игры: Дети распределяют персонажей на картинке, и каждый рассказывает о том, кто как поступает – правильно или неправильно. Выигрывает тот, кто более полно и правильно опишет поведение выбранного персонажа.

ООД 1: «Художественно - эстетическое развитие» Аппликация «Большой и маленький бокальчик».

Программное содержание. Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями.

Материал: Бумажные прямоугольники разных цветов для вырезывания бокальчиков, ножницы, клей карандаш. см. Т. С. Комарова «Занятия по изодеятельности» стр. 65

ООД 2 «Художественно – эстетическое развитие» Музыка (см. план муз. руководителя)

Прогулка. Продолжать наблюдение за признаками зимы (декабрь).

Цель. Закреплять признаки зимы, развивать наблюдательность, обогащать словарный запас детей.

Обсудить народные приметы и пословицы.

Трудовая деятельность. Расчистка участка от снега. Цель: Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

П/ и: «Ловишки», игра м/ п: «Летает не летает».

Цель: Развивать ловкость, внимание.

Индивидуальная работа: Рианна З., Дарина: метание снежков «Метко в цель».

Цель: Развивать меткость.

Самостоятельная деятельность детей: с выносным материалом.

В/ м: корм для птиц, ледянки, обручи, лопатки.

2 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах. Одевание, содержание в порядке одежды.

Цель: Совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду.

Вечерний круг «Встретимся опять» Учить формулировать суждения, аргументировать высказывания.

Кружковая деятельность «Пластилиновая фантазия» см. план

Совместная деятельность: СРИ «Магазин».

Цель: Продолжать формировать представление детей о профессиях. Учить детей самостоятельно организовывать игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Чтение художественной литературы: рнс «Бабушка – Метелица».

Цель: Воспитывать интерес к художественной литературе.

Индивидуальная работа: предложить Максиму, Эмилю: сделать зарисовку «Наблюдаем за ростом лука»

Цель: Развивать зрительную память, наблюдательность, мелкую моторику.

Организация самостоятельной деятельности детей: Свободное рисование.

Цель: Развивать творчество, мелкую моторику.

Вечерняя прогулка (5 частей) :

Наблюдение за ветром. Цель: сравнить силу и направление ветра утром и вечером

Загадка: Неизвестно, где живет, налетит – деревья гнет. Засвистит – по речке дрожь. Озорник, а не уймешь! (ветер)

Трудовая деятельность: Уборка сухих веток. Цель: Формировать умение работать аккуратно, старательно. П/ и: «Мороз Красный нос». Цель: Развивать ловкость, внимание.

Инд. работа: Максим, Дима. метание колец на кольцеброс.

Цель: Развивать глазомер, меткость.

Самостоятельная деятельность детей: с выносным материалом, со снегом. В/ м: мячи, ледянки, лопатки, кольцеброс.

Взаимодействие с родителями: Беседа «Приучайте детей к труду».

1 неделя

04.12. Понедельник.

1 половина дня

Прием детей.

Утренняя гимнастика: см. картотеку за декабрь №1.

Образовательная деятельность в режимных моментах (КГН, самообслуживание, дежурство) : дежурство в уголке природы.

Цель: закреплять навыки самообслуживания: одеваться и раздеваться в определённой последовательности; складывать и вешать одежду в шкафчик, закреплять навыки по уходу за комнатными растениями.

Утренний круг «Безопасность на дороге».

Цель: Закреплять знания правил дорожного движения, поведения на улице

Индивидуальная работа: (ознакомление с миром природы) : Работа с лэпбуком «Неживая природа: вода» Расширять знания детей о роли воды в жизни человека. Тимофей,Дарина.

Организация самостоятельной деятельности детей: (игры с использованием физ. оборудования) : д/и «Я знаю как…». Закреплять правила безопасного перехода через дорогу (имитация наземного, надземного пешеходных переходов)

ООД:1. .«Познавательное развитие». Ознакомление с предметным и социальным окружением. Ознакомление с родным краем».

Чтение рассказа Х. Карима «Родниковая вода». (Хрестоматия стр. 13)

Пр. сод. Продолжать формировать представления детей о природе родного края. Формировать эстетическое отношение к природе. Развивать познавательную активность, творчество. Воситывать бережное отношение к воде.

ООД 2 Физическое развитие: Физическая культура (прогулка) см. план физ. Инструктора

Прогулка: наблюдение за животным миром. (5 частей) :

Наблюдение за птицами. Обсудить с детьми, какие птицы остались зимовать. Вспомнить название птиц.

Трудовая деятельность: Расчистить оборудование от снега, собрать веточки, покормить птиц.

Цель: Приучать соблюдать порядок на участке детского сада, воспитывать бережное отношение к птицам.

П/и «Мы веселые ребята», игра м/и «Угадай по голосу».

Цель: Развивать ловкость, слуховое внимание.

Индивидуальная работа: Павел,Эмиль «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры детей с выносным материалом.

Выносной материал: мячи, обручи, ледянки, лопатки.

2 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах (КГН, гимнастика после сна, самообслуживание, дежурство).Гимнастика пробуждения (см. картотеку за декабрь №1, одевание, содержание в порядке одежды.

Цель: Формировать привычку следить за своим внешним видом, воспитывать опрятность.

ООД 3 «Художественно – эстетическое развитие». Рисование «Зима»

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в

лесу, в поселке. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, сангину и белила (гуашь). Развивать образное восприятие, образные представления, творчество.

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в ст. гр.» Занятие 38

** Чтение художественной литературы: рассказ Н. Носова «Автомобиль» воспитывать интерес к чтению, побеседовать по содержанию прочитанного текста

Индивидуальная работа (познавательно-исследовательская деятельность) : беседа «Наши помощники на дороге».

Цель: формировать первоначальное представление о работе регулировщика, значении жезла и жестов регулировщика, закреплять представление о дорожных знаках и их предназначении для водителей и пешеходов. (Дима,Ролан)

Организация самостоятельной деятельности детей предложить подгруппе детей нарисовать свою любимую игрушку.

Цель: Закреплять приемы закрашивания, развивать мелкую моторику, творчество.

Вечерний круг. «Завтра встретимся опять!» Формировать доброжелательные отношения между детьми.

Вечерняя прогулка: за животным миром. (5 частей) :

Наблюдение за воробьями.

Д/ и: «Назови зимующих птиц» - учить называть 2-3 вида птиц.

Трудовая деятельность: Уборка крупного мусора на участке.

Цель: Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

П/и «Метко в цель», игра м/и «Угадай по голосу».

Цель: Упражнять в метании снежков в цель, развивать ловкость, слуховое внимание.

Индивидуальная работа: Искандер, Максим. «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность. Игры детей с выносным материалом.

Выносной материал: мячи, обручи, лопатки.

Взаимодействие с родителями: Беседа с родителями «Своевременная плата за д/сад.».

1неделя

05.12. Вторник

1 половина дня

Прием детей.

Утренняя гимнастика: (см. картотеку за декабрь №1).

Образовательная деятельность в режимных моментах: раздевание после прогулки, дежурство в игровом уголке.

Цель: Продолжать закреплять навыки самообслуживания: одеваться и раздеваться в определённой последовательности; складывать и вешать одежду в шкафчик, воспитывать трудолюбие.

Утренний круг «Как мы сегодня шли в детский сад» Цель: Расширять представление детей о безопасном поведении на улице. Обогащать словарный запас.

Индивидуальная работа: Тимофей, Риана К. д/и «Чей детёныш?».

Цель: активизировать речь, закреплять название детёнышей.

Организация самостоятельной деятельности детей: н/и «Башкирское лото».

Цель: Развивать внимание, зрительную память. Закреплять название башкирской утвари, воспитывать любовь к родному краю.

ООД1 : «Познавательное развитие» Математические представления

Пр. сод. Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов, дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника, закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица.

Демонстрационный материал: плоские геометрические фигуры, шар, куб.

Раздаточный материал: плоские геометрические фигуры, карточки с цифрами 1,2.

Занятия по фэмп И. А. Помораева. В. А. Позина. стр. 31

ООД2: Художественно-эстетическое развитие Музыка по плану муз. руководителя

Прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями Цели: Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в зимнее время; формировать представление об зимних месяцах. П/ и: «Удочка». Цель: Упражнять в прыжках, развивать быстроту реакции.

Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от снега.

Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа с Аселией, Димой, Пашей. прыжки на двух ногах.

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Самостоятельные игры с выносным материалом: мячи, ледянки, лопатки.

2 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах: Гимнастика пробуждения (см. картотеку за декабрь, одевание, содержание в порядке одежды.

Цель: Совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду. Обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

Вечерний круг: «Эстафета дружбы» воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

ООД3 Познавательное развитие Конструирование. Конструирование из бумаги. «Ёлочка». Упражнять в обрывании бумаги по контуру, скатывании бумажных шариков, составлении изображения из частей на плоскости.

Совместная деятельность: Настольно-кукольный театр: «Репка».

Цель: Развивать интерес к кукольному театру, активизировать речь детей. Воспитывать любовь к сказкам.

Индивидуальная работа: артикуляционная гимнастика Ролан, Амелия.

Цель: Развивать речевой аппарат.

Организация самостоятельной деятельности детей: с/р игра «Пешеходный переход».

Цель: Расширять представление детей о профессиях, обогащать словарный запас, развивать игровой замысел детей, воспитывать дружелюбие.

Прогулка. Наблюдения за елями.

Трудовая деятельность: Подмести дорожки.

Цель: Воспитывать трудолюбие.

П/ и: «Ловишки», игра м/п «Сделай фигуру».

Цель: Развивать ловкость, фантазию, творчество.

Индивидуальная работа: метание снежков в цель с Искандером, Димой. Цель: Развивать меткость.

Взаимодействие с родителями: Беседа о необходимости светоотражающих элементов на одежде детей.

1 неделя

06.12. Среда

1 половина дня

Прием детей.

Утренняя гимнастика:(см. картотеку за декабрь комплекс №1)

Образовательная деятельность в режимных моментах: раздевание после прогулки, дежурство по столовой.

Цель: Закрепить сервировку стола.

Утренний круг «Моя семья» Беседа на тему «Как я помогаю дома».

Цель: Активизировать речь, воспитывать любовь к родителям. Игровое упражнение «Назови профессии своих родителей».

Цель: Учить называть своих родителей по имени и отчеству, развивать память, воспитывать уважение к старшим.

Организация самостоятельной деятельности детей (д / игры на тему: «Моя малая Родина») :

«Башкирское лото», «Собери башкирский коврик». Цель: Расширять представление детей о родном крае, развивать зрительную память, логическое мышление, мелкую моторику. Воспитывать любовь к Башкортостану.

ООД 1: «Речевое развитие». «Чтение стихотворений о зиме» Цель: познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии. Гербова В. В., стр. 60

ООД2 «Художественно – эстетическое развитие» Рисование. «Большие и маленькие ели». Программное содержание. Учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу). Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее). Развивать эстетические чувства, образные представления.

Прогулка. Наблюдение за мусоровозом. Цель: Продолжать расширять представления детей о труде взрослых. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Трудовая деятельность Расчистка участка от снега. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Подвижные игры «Мороз – Красный нос», «Летает не летает». Цель: Развивать ловкость, внимание.

Индивидуальная работа: Упражнять в метании снежков на дальность Паша, Дима.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вожжи, обручи, мячи, кольцеброс, городки

2 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах: Гимнастика пробуждения (см. картотеку за декабрь, одевание, содержание в порядке одежды.

Цель: Совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду. Обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

Вечерний круг Рефлексия-обсуждение наиболее важных моментов дня.

ООД 3 Физическое развитие Физическая культура (час игры) (см. план физ. инструктора)

Чтение художественной литературы: стихи о безопасности дома и на улице.

Индивидуальная работа: загадать загадки по п. д. д. Искандер, Дарина.

Цель: расширять представление детей о п. д. д., развивать логическое мышление, активизировать речь.

Организация самостоятельной деятельности детей: настольный театр «Колобок».

Цель: Обогащать словарный запас, прививать интерес к театрализованной деятельности, развивать творчество.

Вечерняя прогулка. Наблюдение за трудом дворника.

Цель: Воспитывать интерес к труду.

П/и «Мы весёлые ребята».

Цель: Учить соблюдать правила игры, развивать ловкость.

Труд. Расчистить от снега оборудование.

Цель: Воспитывать трудолюбие.

Инд. работа: Эмиль, Тигран. метание снежков в цель.

Цель: Развивать меткость.

Самостоятельные игры с выносным материалом: кольцеброс, лопатки, вожжи.

Взаимодействие с родителями: памятка «Осторожно ОРВИ».

1 неделя

07.12. Четверг

1 половина дня:

Прием детей.

Утренняя гимнастика: (смотреть комплекс №1, за декабрь месяц).

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Культурно-гигиенические навыки: «Аккуратные и опрятные»

Цель: Формировать у детей привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически; Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.

Утренний круг «С песней, шуткой и в игре – изучаем ПДД»

Совместная деятельность: (Ребенок и здоровье). Беседа: «Витамины».

Цель: формировать представление о том, какую пользу для организма приносят витамины. В каких продуктах больше витаминов, что здоровье зависит от питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Индивидуальная работа: работа в уголке природы. Закреплять правила полива и рыхления комнатных растений. Дарина, Рианна З.

Организация самостоятельной деятельности детей: (башкирские д/и) Д/ и: «Оденем куклу Айсылу», «Собери узор», «Пазлы».

Цель: Приобщать детей к культуре родного края. Развивать мелкую моторику, логическое мышление, память, внимательность и воображение.

ООД: 1. «Речевое развитие». Развитие речи. Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце» Цель: познакомить детей со сказкой П. Бажова «Серебряное копытце»

ООД: 2. Физическое развитие Физическая культура (зал) см. план физ. инструктора

Прогулка. Наблюдение за дворником.

Цель: Продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание помочь им; развивать у детей эстетическое восприятие окружающего.

Трудовая деятельность: Расчистка участка от снега.

Цель: Приобщать детей к трудолюбию.

Подвижная игра: «Кто быстрее до флажка», «Светофоры»

Цель: Развивать внимание, быстроту.

Инд. работа. Фекла, Эмилия. упражнять в метании снежков в цель.

Цель: Развивать меткость.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал: лопатки, мячи, вожжи, ледянки.

2 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах. Гимнастика пробуждения (см. картотеку за декабрь).Одевание, содержание в порядке одежды.

Цель: Совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду.

Вечерний круг Цель: обсудить наиболее важные моменты прошедшего дня.

Совместная деятельность: СРИ «Магазин».

Цель: Продолжать формировать представление детей о профессиях. Учить детей самостоятельно организовывать игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Чтение художественной литературы: стихотворений о зиме.

Цель: Воспитывать интерес к художественной литературе.

Индивидуальная работа: с подгруппой детей д / и «Колумбово яйцо»

Цель: Развивать логическое мышление, мелкую моторику.

Организация самостоятельной деятельности детей: Свободное рисование.

Цель: Развивать творчество, мелкую моторику.

Вечерняя прогулка. Наблюдение за работой дворника.

Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

Трудовая деятельность: Подметание веничками оборудования на участке.

Цель: Смести снег с оборудования, учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

П/и «Мы веселые ребята».

Цель: Упражнять в беге, развивать ловкость.

Индивидуальная работа: Тимофей, Максим. упражнять в прыжках на одной ноге.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал: лопатки, венички, вожжи.

Взаимодействие с родителями: консультация о правилах перевозки детей в автомобиле

1 неделя

08.12. Пятница

1 половина дня:

Прием детей.

Утренняя гимнастика: (смотреть комплекс №1, за декабрь).

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Культурно-гигиенические навыки: «Аккуратные и опрятные!», труд в природном уголке.

Цель: Формировать у детей привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически; Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Продолжать развивать трудовые навыки и умения по уходу за комнатными растениями. Воспитывать трудолюбие.

Утренний круг «Ты и я –друзья!».

Цель: Формировать нравственные качества детей. Воспитывать дружелюбие и терпимость по отношению к сверстникам.

Индивидуальная работа: Замира, Тигран (лепка) Цель: Развивать мелкую моторику, усидчивость. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Организация самостоятельной деятельности детей: игры с макетом Башкирский музей. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения.

ООД1: «Художественно - эстетическое развитие» Лепка «Котенок» Программное содержание. Учить детей создавать в лепке образ животного. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание глины между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения. Учить передавать в лепке позу котенка.

ООД 2 «Художественно - эстетическое развитие» Музыка (см. план муз. руководителя)

Прогулка Наблюдение за погодой. Обратить внимание на узоры на окнах, полюбоваться их красотой.

П/ и: «Удочка», игра м/п «Затейники».

Труд: помочь воспитателю расчистить участок от снега. Цель:формировать желание помогать взрослым.

Инд. работа: Упражнять в скольжении с продвижением вперед Ролан,Павел.

Самостоят. игровая деятельность с в/ м: лопатки, веники, ледянки

2 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах: Гимнастика пробуждения (смотреть картотеку за декабрь №1).

Цель: Совершенствование умений самостоятельно аккуратно одеваться в определенной последовательности. Формирование привычки следить за своим внешним видом.

Вечерний круг. Цель: обсудить прошедшую неделю. Создать благоприятный психологический настрой.

Кружковая деятельность: «Пластилиновая фантазия» см. план

Чтение художественной литературы: Разучивание стихотворений к новогоднему утреннику.

Цель: Развивать речь, память, дикцию. Воспитывать любовь к поэзии.

Совместная деятельность: коллективный труд, вымыть стульчики и столы.

Цель: Закреплять трудовые навыки и умения, развивать чувства коллективизма, воспитывать уважение к труду взрослых.

Организация самостоятельной деятельности детей: н/и «Башкирское лото», «Собери коврик», рассматривание фотоальбома.

Вечерняя прогулка. Наблюдение за зимним ветром. Во время метели, вьюги выявить характерные признаки этих явлений. Сравнить поземку, метель, пургу – в чем сходство и различие (в направлении, силе, равномерности ветра).

Трудовая деятельность: Расчистить снег на участке.

Цель: Воспитывать трудолюбие.

П/и «Ловишки».

Цель: Упражнять в беге, развивать ловкость.

Индивидуальная работа: Фекла, Дарина. упражнять в прыжках на одной ноге.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал: лопатки, вожжи.

Взаимодействие с родителями: беседа «Своевременная плата за детский сад».

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Библиотека изображений:

Публикация Календарное планирование на первую неделю декабря в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Садыкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарное планирование на первую неделю декабря в старшей группе
Опубликовано: 27 декабря 2023 в 16:18
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД