МААМ-картинки

«В гостях у Мальвины». Сценарий праздника к Дню защиты детей для старших дошкольников и учащихся 1–2 классов

Наталья Алыкова
«В гостях у Мальвины». Сценарий праздника к Дню защиты детей для старших дошкольников и учащихся 1–2 классов

Сценарий праздника «1 июня - День защиты детей»

I. Вступление

--Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал :

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Публикация «„В гостях у Мальвины“, Сценарий праздника к Дню защиты детей для старших дошкольников и учащихся 1–2 классов» размещена в разделах

--Мы желаем Всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Ведь сегодня добрый и веселый праздник – День защиты детей!

---Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

---Сегодня, в этот первый летний день

Для нас распустит листья даже старый пень

И каждая травинка нам цветок подарит

И не укусит никого комарик.

Всё потому, что праздник наступил,

Он всех детей Земли объединил

И стали братьями - мальчишки из Китая,

И сестрами - девчонки Уругвая.

Пусть кожа наша разная по цвету,

Но мы по взгляду понимаем всех детей планеты.

Мечтаем все мы вместе об одном,

Чтобы у каждого была семья и дом,

Чтобы и нас, и мы - любили

И в детстве без забот и горя все мы жили.

Поэтому мы просим всех людей,

Чтоб защитили и ценили нас - детей!"

Песня «Знают взрослые и дети» сл. Рахимовой О. Э

(на мотив песни «33 коровы)

Знают взрослые и дети,

Да и нам узнать пора

Что у всех на белом свете

Есть законные права

И не важно, где живешь ты,

Кто богаче, кто бедней

И, какого цвета кожа -

Право ты имеешь тоже,

Что и каждый из людей.

Речитатив:

Каждый ребенок право имеет

Лечиться в больнице, если болеет,

Право на питание, на образование,

Право на внимание, на место проживания,

Право имеет на имя красивое,

На радость, на счастье,

На детство счастливое.

--Много разных умных законов, ребята, защищают вашу жизнь, и дают вам право на счастливое и радостное детство. День защиты детей напоминает всем людям, во всем мире, что надо помнить о правах каждого ребенка и, конечно, их не нарушать.

Праздник, посвященный детям, приходит к нам в первый день лета, когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в огромном голубом небе, расцветают летние цветы, весело кружатся над ними шмели и пчелы, сверкают над хрустальными ручейками прозрачные крылья стрекоз.

Появляется Мальвина

Мальвина : Здравствуйте, ребята! Я услышала музыку и пришла. Как у вас весело. А как называется ваш праздник. (Ответы детей)

Ведущий: Мальвина, а ты любишь загадки? Попробуй, отгадай!

Дети загадывают загадки.

Два рога - не бык, шесть ног без копыт, летит - воет, сядет - землю роет. (Жук)

Шевелились у цветка все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

Пришли мужики без топоров, по­строили дом без углов. (Муравьи и муравейник.)

Прыгает пружинка - зеленень­кая спинка. С травки на былинку, с ветки на тропинку. (Кузнечик)

Берегитесь, комары, червяки и мушки! Из болота на охоту вылез­ла. (лягушка)

Мальвина : Молодцы, ребята много вы загадок знаете. А, хотите, я научу вас складывать солнышко. Нужно 2 команды, приложить, кто быстрее лучики к солнышку. Игра «Солнышко и Земля»

Мальвина : Молодцы, как у вас дружно и весело получается.

Ведущий: Мальвина, послушай, какую наши ребята песенку про друзей знают.

«Песенка друзей»

Мальвина : Какая хорошая песенка.

Звучит музыка, появляется Буратино

Буратино: Привет, девчонки и мальчишки. А что это вы тут собрались? (ответы детей) А, всё понятно! Я вам тоже подарок приготовил. Вот - он! (отдаёт шары ведущему)

А давайте поиграем: игра «Кто что любит»,

прошу тех, кто любит играть, хлопнуть в ладоши (дети хлопают)

А кто любит мультики?

А кто жевательные резинки?

Пирожное?

Мороженое?

Подзатыльники?

Кому нравится лето?

Кто любит загорать?

Купаться в луже?

Ставить кляксы?

Петь?

Танцевать?

Ну что ж, тогда приглашаю всех на весёлый танец

Танец «Барбарики»

Мальвина : Как весело у нас на празднике! Надо детей за это угостить.

Буратино. А чем?

Мальвина А мы с тобой шли?

Буратино. Шли.

Мальвина. Конфеты несли?

Буратино. Насли.

Мальвина Где же они?

Буратино. Что?

Мальвина. Конфеты.

Буратино. Какие?

Мальвина. А мы же с тобой шли?

Буратино Шли.

Мальвина. Конфеты нашли?

Буратино. Нашли.

Мальвина. Где же они?

БуратиноЧто?

Мальвина. Конфеты.

Буратино. Не знаю. Пойдём искать. (расходятся в разные стороны, ищут,

встречаются)

В этот момент появляется Баба яга Вбегает Баба – Яга на метле

Баба-Яга.

-Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я

Собиралась

И красиво наряжалась.

Отскоблила грязь

От тела,

Платье лучшее надела,

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла.

Ножниц в доме не

Нашлось,

Ногти мне обгрызать

Пришлось.

Вот, на праздник

Я пришла,

Вам заданья принесла!

-меня вы узнали, друзья!

Да, Баба Яга-это я!

(пожимает всем руки)

- а теперь, представьтесь вы!

Назовите своё озорное имя!

(Дети называют свои имена)

Ведущая.

- Здравствуй, Баба Яга! Да, у нас сегодня праздник! В этот день, 1 июня, во всём мире отмечают праздник «День защиты детей». В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.

Баба Яга.

- Только у вас что-то совсем не похоже на праздник.

Ведущая.

-Это почему же?

Баба Яга. -Потому что на празднике положено шалить, играть, а у вас ничего этого нет.

Ведущая.

- А вот и есть! К нам в гости уже пришли сказочные герои и мы с ними и танцуем и поем, и загадки отгадываем.

Баба – яга: И где это они…

Ведущая: Они шли, шли несли, несли конфеты и потеряли пошли искать.

Баба – яга: Ха-ха-ха, вот и не найдут и ваш праздник будет испорчен

Ведущая: Почему это…

Баба – яга: Я их нашла, значит они мои!

Ведущая: А вот и нет, ребята играли, танцевали и пели, значит конфеты они заслужили.

Баба яга: А я тоже хочу поиграть с детишками, сейчас только вспомню игру интересную мы с лешим в лесу играем.

Баба Яга.

- Какая веселая игра! А хотите поиграть со мной?

Проводится игра «Пятнышки» (очерчивается круг, играющие встают за кругом. Водящий с метлой в руке становится за линию круга вовнутрь. Дети произносят слова:

Баба Яга, костяная нога

С печки упала, ногу сломала.

Раз, два, три- лови!

Дети перепрыгивают через линию в круг и обратно, стараясь, чтобы водящий не коснулся метлой. Если дотронулся метлой-то они выходят из игры и выполняют задания(3 прыжка на одной ноге, танец, стих и. т. п.) после чего возвращаются в круг).

Мальвина : (идет плачет) Ругает Буратино, как ты мог потерять конфеты, что мы теперь скажем детям, они ждут от нас подарки.

Мальвина : Баба яга, а ты конфеты не находила?

Баба яга:. А вы поиграйте со мной, тогда скажу, а то мне скучно одной.

Буратино. Хорошо. А теперь «Минутка песенной шутки». ( Все дети условно делятся на группы: 1- телята, 2-лягушата, 3-гусята, 4- поросята. Буратино – дирижирует. Звучит мелодия «Песенка кота Леопольда». По взмаху дирижёрской палочки - поёт та группа, на которую указал дирижёр).

Мальвина : Ну, говори скорее, находила конфеты?

Баба яга: Поиграйте ещё!

Игра «Догони ежа» (дети встают в круг и передают ежа из рук в руки, а Баба яга пытается догнать)

Буратино. Проводит игру «Что здесь правда, а что нет»(дети отвечают да или нет)

Наши куры, говорят, молочком поят ребят. (дети - нет)

А коровушка Бурёнка родила вчера котёнка.

Говорят, что малы детки, любят лук, а не конфетки.

Говорят, что муравей самый сильный из зверей.

Говорят, что серый кот дружно с мышками живёт.

Волк зубастый, говорят, испугался двух зайчат.

Говорят, петух в лесу скушал рыжую лису.

Мальвина : А сейчас поиграем, кто быстрее посадит цветы в клумбу

Игра «Посади цветы»(две команды, каждый участник берёт цветок и ставит его в клумбу)

Буратино: а сейчас давайте потанцуем

Танец «Повтори»

Мальвина : (пока дети танцуют, находит конфеты) Ребята, посмотрите скорее, что я нашла.

Буратино: Ура! Конфеты! (раздают конфеты)

Ведущий. А сейчас, ребята, берите цветные мелки и пойдем с вами рисовать на асфальте.

Разукрасим двор унылый

Сделаем его цветным,

Чтобы каждый наш ребенок

Чувствовал себя родным.

Звучит аудиозапись песни «Солнечный круг».

Дети рисуют цветными мелками на асфальте.

Ведущий.

Детский смех звенит сегодня всюду,

Искренний, веселый, заводной,

Дети – это счастье, это чудо!

Нам они в полете за мечтой,

Что цветет в рисунках на асфальте,

Открывают новый яркий мир,

Вы беречь, пожалуйста, старайтесь

Их мечты, как дорогой сапфир!

II. Игровая часть

1."Как живешь?"

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2. Игры-эстафеты

“Гори-гори ясно” с мячом.

Участники игры встают в круг. Ребенок-ведущий с мячом в руках – за кругом. Дети и ведущий идут противоходом, произнося слова:

“Гори-гори ясно,

Чтобы не погасло.

Глянь на небо,

Птички летят,

Колокольчики звенят!”

После этих слов ведущий незаметно кладет мяч за кем-нибудь из игроков. Все дети считают: “Раз, два, три! Беги!” Ведущий и участник, около которого был положен мяч, бегут вокруг круга в разные стороны. Тот, кто первым оббежал и занял место в кругу, победил. Второй же игрок становится ведущим.

“Горячая картошка”.

Дети встают в круг. По команде ведущей начинают передавать мяч из рук в руки по кругу. Как только ведущая скажет: “Стоп!”, игра останавливается. Игрок, у которого мяч оказался в руках выходит из игры. Играют до тех пор, пока не победит последний игрок.

Загадки

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,

Всему миру красота.

Приказало солнце: "Стой,

Семицветный мост крутой".

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки — на тропинку,

С травки — на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка —

Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:

Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Игры-эстафеты

Игра-эстафета «Кенгуру». Играют 2 команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку.

Танцевальная игра «Какой я красивый». Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку с вещами. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен достать один предмет и одеть на себя. Чем смешнее будут предметы, тем интереснее.

Игра для малышей «Собери яблоки». Играют по три человека (можно несколько раз). Правила: яблоки жёлтого, зелёного и красного картона раскидывают на полу. Задача игроков как можно быстрее собрать яблоки своего цвета.

Игра «Съедобное-несъедобное»

Его сеют, в поле жнут,

Из муки его пекут,

Называют хлебом сдобным,

Он является:

— Съедобным!

— Этот то ж в печи печется,

В стенку ровную кладется,

Кирпичом зовут отборным,

Он ребята:

— Не съедобный!

— Что на грядке прорастает,

Много листьев распускает,

Это огурец зеленый,

Будет он для нас:

— Съедобный!

— Из металла изготовлен,

Он стучит как заведенный,

Это молоток отбойный,

Для нас конечно:

— Не съедобный!

— Он на дереве растет,

Каждый знает этот плод,

Яблоком зовут ядреным,

Он является:

— Съедобным!

— Из нее шьют покрывала,

Платочки, шторы, одеяла,

Одежды очень много модной,

Жаль что ткани:

— Не съедобны!

— Молодцы ребята, все правильно, все правильно.

Шоколадные конфетки,

Тортики и тарталетки,

Пряники медовые,

Леденцы вареные,

Нежное пирожное,

С изюмчиком морожное,

Все съедобно, все так вкусно,

Приготовлено искусно!

Сказочная эстафета

Ядро барона Мюнхгаузена

Ядро – обычный воздушный шарик, на котором крупно написано: «Ядро». Участник эстафеты должен «оседлать ядро», зажав его между колен и придерживая руками. Таким образом он должен совершить путь до поворотной метки и обратно, передать шарик следующему игроку.

Кот в сапогах

Реквизит этой эстафеты – сапоги очень большого размера (сколько команд, столько и пар, широкополая шляпа для каждой команды. По команде, участники одевают сапоги и шляпу, бегут до поворотной метки, там совершают поклон и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Лиса Алиса и кот Базилио

Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре.

Лягушка – путешественница

Реквизит – гимнастическая палка. Два самых сильных участника кладут палку на плечи, а третий берется за нее руками и отрывает ноги от земли. По сигналу все трое должны дойти до поворотной метки. Если игрок, висящий на палке, касается во время движения пола, то с команды снимаются штрафные очки. На финише «лягушки» отцепляются от палки и остаются там, а «утки» бегут за следующим участником – «лягушкой». Таким образом, вся команда должна оказаться на старте.

Баба-Яга

Все помнят, что Баба-Яга путешествует в ступе, помогая при этом помелом. Вместо ступы будет ведро, а вместо помела будет швабра. Участник встает одной ногой в ведро и придерживает его за ручку одной рукой, а в другой руке держит швабру. В таком положении ему надо дойти до поворотной метки, вернуться обратно и передать реквизит следующему участнику.

ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ

Передай мяч поверху.

Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

Передай мяч сбоку.

Участники становятся в шеренгу, плечом к плечу. Мяч у капитанов команды. По команде его начинают передать друг другу. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к капитану команды с другой стороны. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

Ловкий мяч.

В этой эстафете задание усложняется - объединяются первые две игры.

(рекомендуется сначала повторить все задания).

III. Конкурс рисунка на асфальте

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

IV. Заключительная часть. Подведение итогов.

Пусть не будет войны никогда,

Пусть спокойными спят города,

Пусть сирены пронзительный вой

Не звучит над моей головой.

Ни один пусть не рвется снаряд,

Ни один не строчит автомат,

Оглашают пусть наши леса,

Только птиц и детей голоса,

И пусть мирно проходят года

Все дети: «Пусть не будет войны никогда!»

Публикации по теме:

Презентация для учащихся старших классов «Память с болью тех прожитых дней. Тема войны в лирике Вячеслава Богданова» (Тема войны в лирике Вячеслава Богданова) Великая Отечественная война… Великие испытания, потрясения и утраты, сожженные и разоренные города.

Сценарий диспута «Спор о вреде курения» для учащихся старших классов «Спор о вреде курения» возраст (14–16 лет) Цель: - Показать учащимся пагубное воздействие никотина на организм человека, развеять миф о.

Прохождение краеведческого веб-квеста «Памятники города Сосногорска». Проект учащихся старших классовПрохождение краеведческого веб-квеста «Памятники города Сосногорска». Проект учащихся старших классов Цель нашего веб-квеста - развитие навыков исследовательской работы, воспитание у школьников патриотических чувств и умения работать с информацией.

Роль дополнительного образования в профессиональном самоопределении учащихся старших классов Л. М. Ахремкина Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №26» г. Дзержинск Нижегородской области Если говорить о.

Сценарий школьной агитбригады для учащихся старших классов «ЗОЖ» Молодежь (песня Трофима) 1. Мы не сделали революции Да мы знаем, что это сложно. Мы изменим нашу жизнь к лучшему, Мы – Россия, мы это.

Сценарий праздника для учащихся 5-х классов «День защитника Отечества» Ведущ. 1 Добрый день наши уважаемые друзья! Ведущ. 2 Здравствуйте наши будущие защитники Родины! Ведущ. 1 Сегодня мы будем проверять вас на.

Сценарий игры-соревнования по ПДД «По дороге на зеленый свет!» для учащихся 5–7 классов Игра-соревнование по Правилам дорожного движения «По дороге на зеленый свет!» для учащихся 5-7 классов О начале игры объявляется заранее,.

Сценарий спортивного праздника «Сильные, смелые, ловкие» для учащихся 2–3 классов коррекционной школы VIII вида Ф. И. О. учителя: Умарсаидова Н. Н., Русских С. М. Класс: 2 «А», 3»А» Предмет: физическая культура. Тема урока: спортивный праздник «Сильные,.

Социализация учащихся старших классов детского дома-школы на уроках литературы Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни – основная задача педаго-гического коллектива образовательных учреждений для детей-сирот.

Спортивное мероприятие для учащихся 1–2 классов и дошкольников «Вперёд, кадеты!»Спортивное мероприятие для учащихся 1–2 классов и дошкольников «Вперёд, кадеты!» Спортивный праздник «Вперёд, кадеты!» МОБУ СОШ № 5 г. Зея 1 вед. Всех детей и всех знакомых Мы позвали в нашу школу 2 вед. Мы сегодня здесь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у Мальвины». Сценарий праздника к Дню защиты детей для старших дошкольников и учащихся 1–2 классов
Опубликовано: 6 мая 2019 в 15:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у Мальвины». Сценарий праздника к Дню защиты детей для старших дошкольников и учащихся 1–2 классов» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Алыкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД