Лучший педагог года

Проект «Золотая осень» для всех групп

Элоян Маруся
Проект «Золотая осень» для всех групп

Цель: обогащать знания детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты».

Задачи:

расширить представление детей о природе, о многообразии и пользе овощей и фруктов, созреваемых в осенний период;

формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении, в инсценировках и играх; способствовать развитию памяти;

воспитывать бережное отношение к природе.

Вид проекта : информационно-творческий, коллективный

Продолжительность проекта : 2 месяца

Участники: дети, родители (законные представители, воспитатели.

Публикация «Проект „Золотая осень“ для всех групп» размещена в разделах

Формы реализации проекта :

перспективный план по работе с детьми;

образовательные ситуации;

дидактические, сюжетно-ролевые игры;

беседы;

рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий;

стихи про осень;

загадки про овощи и фрукты;

экскурсии в осенний лес;

работа с родителями.

Предполагаемый результат:

расширение знаний детей об осени, ее признаках и дарах;

пополнение словарного запаса;

формирование исследовательской деятельности детей;

вовлечение родителей в проектную деятельность.

Этапы работы над проектом :

Подготовительный этап:

Составление плана совместной работы с детьми, специалистами и родителями;

Подбор материала и оборудования для образовательных ситуаций, бесед, сюжетно-ролевых игр с детьми;

Подбор песен, музыкальных игр, танцевальных композиций, связанных с тематикой проекта;

Разучивание подвижных игр, самомассажа, пальчиковых игр. Сотрудничество с родителями:

•Оформление папок – передвижек для родителей по теме проекта, подборка фотографий, литературы.

•Беседы с родителями, консультации по теме проекта.

Основной (исследовательский) этап:

Мероприятия по работе с детьми: чтение художественной литературы, беседы,

образовательные ситуации, экскурсии, наблюдения, художественное творчество, изготовление поделок из природного материала вместе с родителями, дидактические игры.

Чтение художественной литературы:

В. Сутеев «Мешок яблок», И. Бунин «Листопад», А. Пушкин «Уж небо осенью дышало», М. Волошин «Осенью», А. Смирнов «Вершки и корешки».

Образовательная область «Речевое развитие»

Цели:

-Познакомить детей с характерными признаками осени;

-Формировать умение устанавливать элементарные причинно-следственные связи:

(холодает, идёт дождь, листья желтеют, опадают, птицы улетают в тёплые края);

-Расширять словарный запас, обогащать пассивную речь по теме: «Осень» (осенние явления);

-Формировать у детей основы речевого дыхания;

-Развивать у детей внимание, восприятие, память, мелкую моторику руки;

-Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к природе

Заучивание стихотворений

Вот и осень наступила

Вот и осень наступила,

Дождик капает с утра.

Но погоды не боится

Озорная детвора.

Мы по зонтику возьмем

И во двор гулять пойдем.

А в резиновых сапожках

Не промокнут наши ножки.

Поглядите: за окном

Поглядите: за окном

Листья сыплются дождем!

На прогулку мы пойдем

Их в букеты соберем.

Желтые и красные

Все такие разные!

Осень, осень, не спеши

Осень, осень, не спеши

И с дождями подожди!

Дай ещё нам лета,

Солнышка и света.

Загадки

Я капелька лета на тоненькой ножке,

Плетут для меня кузовки и лукошки.

Кто любит меня, тот и рад поклониться.

А имя дала мне родная землица.

(Земляника)

В сенокос - горька,

А в мороз - сладка,

Что за ягодка?

(Калина)

Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет, другая чернеет.

(Красная и черная смородины)

Низок, да колюч, сладок, не пахуч.

Ягоды сорвешь - всю руку обдерешь.

(Крыжовник)

Синий мундир, белая подкладка,

В середине - сладко.

(Слива)

Семьдесят одежек

и все без застежек

(Капуста)

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

Мала, как мышь,

Красна, как кровь,

Вкусна, как мед.

(Вишня)

Образовательная область «Познавательное развитие». Цели:

Учить детей замечать и называть изменения в природе: похолодало, осадки, ветер, листопад, созревают плоды и корнеплоды, птицы улетают на юг;

Учить устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало – исчезли бабочки, жуки; отцвели цветы и т. д.);

Привлекать к участию в сборе семян растений.

Заключительный этап:

- подведение итога конкурса среди семей;

- вручение памятных дипломов; - оформление фотовыставки;

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Осень золотая» Тема проекта: «Осень золотая».Проблемное поле проекта: В период детства дети только начинают познавать мир, явления природы. В этот период.

Краткосрочный проект «Осень золотая» для детей 5–6 летКраткосрочный проект «Осень золотая» для детей 5–6 лет Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Возраст детей: 5-6 лет. Продолжительность:.

Познавательно-творческий проект «Здравствуй, Осень золотая» Познавательно-творческий проект на тему: «Здравствуй, Осень Золотая» Автор проекта: воспитатель Михеева Татьяна Константиновна Название.

Проект «Осень золотая» .

Проект «Осень золотая в гости к нам пришла»Проект «Осень золотая в гости к нам пришла» Проект «Осень золотая в гости к нам пришла» Исполнители проект: Воспитатель: Саваченко Евгения Александровна, музыкальный руководитель,.

Проект в подготовительной логопедической группе «Здравствуй, осень золотая!»Проект в подготовительной логопедической группе «Здравствуй, осень золотая!» Проект в подготовительной логопедической группе «Здравствуй, осень золотая!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Проект «Здравствуй, осень золотая»Проект «Здравствуй, осень золотая» Длительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитатели, муз. руководитель, дети, родители. Цель проекта: •создавать условия.

Среднесрочный проект «Золотая осень» Автор проекта: воспитатель Абдулова Д. С. Разработчик: воспитатель Абдулова Д. С. Вид проекта: познавательно-творческий, среднесрочный (3.

Творческий проект «Золотая осень» для глухих детей 5–7 лет в старшей группеТворческий проект «Золотая осень» для глухих детей 5–7 лет в старшей группе Творческий проект «Золотая осень» Тип проекта: творческий. Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта:.

Экологический проект «Осень золотая» в разновозрастной группыЭкологический проект «Осень золотая» в разновозрастной группы Экологический проект «Осень золотая» в разновозрастной группы Воспитатели: Молчанова Оксана Николаевна и Выграненко Вера Анатольевна 2016.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Золотая осень» для всех групп
Опубликовано: 23 апреля 2020 в 21:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД