Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Зимушка-зима»

Вера Капранова
Сценарий развлечения «Зимушка-зима»

Воспитатель: Здравствуйте девчонки и мальчишки! С добрым утром!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Давайте разомнемся. Проводится физкультминутка «С добрым утром!»

С добрым утром, глазки! (Дети поглаживают веки глаз).

Вы проснулись? (Смотрят в «бинокль».)

С добрым утром, ручки! (Поглаживают ручки)

Вы проснулись? (Хлопают в ладоши)

С добрым утром, ножки! Вы проснулись? (Топают ногами)

С добрым утром, солнце! (дети раскрывают руки навстречу солнцу.)

Дети садятся на стульчики.

Публикация «Сценарий развлечения „Зимушка-зима“» размещена в разделах

Воспитатель: Я прочитаю стихотворение А. Барто «Снег», а вы послушайте внимательно.

Снег, снег кружиться,

Белая вся улица!

Собрались мы в кружок,

Завертелись, как снежок.

Воспитатель: Скажите, о каком времени года говориться в стихотворении?

Дети: О зиме.

Воспитатель: Правильно. Конечно о зимушке-зиме. Она приходит к нам в гости каждый год. Если посмотреть в окно, можно ее увидеть. Все вокруг белым-бело: на деревьях белые шапки, снег лежит на крышах домов, на машинах.

Вот и зимушка-зима.

Как украсила дома!

Побелила все вокруг,

На всех крышах белый пух.

Будут горки на дворе на забаву детворе.

А если выйти на улицу, можно почувствовать, какая она холодная. Как вы думаете, почему зимой на улице холодно?

Дети: Ветер дует холодный, падает снег.

Воспитатель: Зимой на улице холодно, потому что солнышко светит, но не греет, дуют холодные ветра, метет метель. Вы обратили внимание, сколько снега на дорожках?

Дети: Много.

Воспитатель: А в лесу еще больше. Хотите отправиться в лес?

Дети: Хотим.

Дети и воспитатель выходят на середину группы, где проводится физкультминутка.

Мы шагаем по сугробам,

По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу.

Проложи другим дорогу.

Шли мы, шли,

В снежный лес пришли.

Воспитатель: Вот мы и в лесу. Как красиво кругом. Какие интересные деревья здесь растут. Как они называются?

Дети: Елочки.

Воспитатель: У них есть листья?

Дети: Нет.

Воспитатель: А что у них вместо листочков?

Дети: Иголочки.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Подойдите к высокой елочке, а потом к низкой.

Дети подходят к елочкам.

Воспитатель: Дети, интересно, кого можно встретить в лесу?

Дети: Зайчика, мишку, лисичку, волка.

Воспитатель: Ой дети, посмотрите, кто там под елочкой сидит?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Был летом зайка серенький, а к зиме он побелел, шубку белую надел. Потрогайте зайку.

Дети трогают игрушечного зайца.

Воспитатель: Дети, какая у зайчика шубка?

Дети: Белая, мягкая.

Воспитатель: Еще можно сказать, что она пушистая. Какая у зайчика шубка?

Дети: Пушистая.

Воспитатель: Какие у зайчика ушки?

Дети: Длинные.

Воспитатель: Скажите дети, какой у него хвостик?

Дети: Короткий.

Воспитатель: Одного лесного жителя мы с вами увидели. Посмотрите, под высокой елкой какой-то большой сугроб. Давайте подойдем и посмотрим, кто там спрятался.

Воспитатель: Косолапые ноги, зиму спит в берлоге.

Догадайся и ответь, кто же это был?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно, дети. Это медведь. У него зимой она забота крепко спать, да весны ждать.

Как на горке снег, снег,

И под горкой снег, снег,

И на елке снег, снег,

И под елкой снег, снег.

А под снегом спит медведь

Тише, тише не шуметь.

Кажется, мы его разбудили.

Медведь: Кто тут по лесу бредет? Кто тут спать мне не дает?

Воспитатель: Мишка, мишка не шуми,

Лучше к детям выходи и себя ты покажи.

Медведь встает.

Воспитатель: Дети, скажите, какой медведь?

Дети: Большой.

Воспитатель: А какого цвета его шубка?

Дети: коричневая.

Воспитатель: Скажите, какие ушки?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: А какой хвост?

Дети: Короткий.

Воспитатель: Мишка, а ты любишь играть?

Медведь: Да.

Воспитатель: Наши дети тоже любят играть. Давайте вместе поиграем в игру «Собери шишки».

Игра «Собери шишки». Воспитатель просит детей собрать шишки, разбросанные на полу. По команде «Раз, два, три, собери!» Дети берут по одной. Воспитатель опрашивает нескольких детей, сколько у них шишек и предлагает сложить их в корзину.

Воспитатель: Дети, сколько шишек стало в корзине?

Дети: Много.

Воспитатель: Дети, как мы хорошо поиграли, только мишке пора спать. А нам пора возвращаться домой. Мишка, можно мы корзину с шишками возьмем с собой в детский сад?

Медведь: Можно. Мишка ложиться под елочку, дети прощаются с ним.

Воспитатель: Вместе по лесу идем,

Не спешим, не отстаем.

Дружно, весело идем.

Скоро в садик мы придем.

Воспитатель: Вот мы и пришли. Садитесь на свои места. Мне очень понравилось гулять с вами в лесу.

Воспитатель: Дети, скажите, где мы сегодня с вами были?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Какие елочки растут в лесу?

Дети: Высокие, низкие, зеленые.

Воспитатель: Кого мы встретили в лесу?

Дети: Зайчика, медведя.

Воспитатель: Какой у зайчика хвостик?

Дети: Короткий.

Воспитатель: Дети, а что вы собирали в лесу?

Дети: Шишки.

Воспитатель: Сколько шишек мы принесли в корзинке?

Дети: Много.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Зимушка-зима»Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Зимушка-зима» Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре, сохранять и укреплять здоровья детей раннего возраста. Задачи: Формировать представления.

Сценарий конкурса чтецов «Ах ты, Зимушка Зима!» (логопедическая группа)Сценарий конкурса чтецов «Ах ты, Зимушка Зима!» (логопедическая группа) Сценарий конкурса чтецов «Ах ты, Зимушка Зима!» (логопедическая группа) Учитель-логопед: Воробьева Олеся Валерьевна 2020 г.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!» Цель: создание условий для познавательно-речевого развития детей. Задачи: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. 2. Совершенствовать.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима» для подготовительной группыСценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима» для подготовительной группы Сценарий конкурса чтецов для подготовительной группы «Зимушка-зима» Цель: -Учить дошкольников выразительно передавать текст, проговаривать.

Сценарий музыкального развлечения для детей ГКП «Зимушка-зима в гости к детям пришла»Сценарий музыкального развлечения для детей ГКП «Зимушка-зима в гости к детям пришла» Ход мероприятия: Дети сидят на стульчиках в музыкальном зале. Воспитатель звенит в колокольчик и говорит: " Колокольчик мой,звени! Гостя.

Сценарий развлечения «Здравствуй, зимушка-зима» для старших дошкольников Цель: воспитание любви к окружающему миру. Задачи: расширить знания о зимних явлениях в природе. Ход развлечения. Ведущий. Добрый день.

Сценарий развлечения «Прощай, Зимушка-Зима» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения ««Прощай, Зимушка -Зима» для детей старшего дошкольного возраста Ведущая. Здравствуйте, ребята дорогие, маленькие.

Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» Средняя группа Музыкальный зал украшен снежинками, ветками с искусственным снегом. Звучит.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий развлечения «Зимушка-зима» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Вера Капранова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «Зимушка-зима»
Опубликовано: 3 декабря 2023 в 17:44
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД