Папки-передвижки

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Зимний, сказочный лес, полный сказок и чудес»

Елена Николаевна
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Зимний, сказочный лес, полный сказок и чудес»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе.

Тема : «Зимний, сказочный лес, полный сказок и чудес»

Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.

Задачи: закреплять умение сравнивать две неравные группы предметов способом наложения.

Закреплять у детей представления о количестве предметов «один-много»,

Закреплять у детей знания о геометрических фигурах - круг, квадрат, треугольник.

Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Зимний, сказочный лес, полный сказок и чудес“» размещена в разделах

Оборудование-мешочек,снежинки,карточки и геометрические фигуры по количеству детей.

Ход занятия:

Организационный момент. (дети становятся в круг)

Едет, едет паровоз,

Много у него колёс,

Мчится паровоз по кругу

Машем мы рукой друг другу

Тра – та –та. Тра – та –та

Занимай свои места.

Стук в двери. Появляется снеговик. Здравствуйте ребятки! Пришёл к вам из леса, да не один принёс волшебный мешочек. А что лежит в мешочке попробуйте отгадать.

С неба падают в ладонь,

Быстро тают только тронь!

Это белые пушинки.

Под названием … (снежинки)

-Правильно, ребята,молодцы! Это снежинки. (достаёт из мешочка снежинки)

Летят,летят снежинки

Белые пушинки!

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки балеринки,

Мы танцуем день и ночь

Встанем вместе мы в кружок –

Получается снежок.

Мы деревья побелили,

Землю бархатом укрыли

И от стужи сберегли.

-Вот они,ребята,посмотрите какие красивые снежиночки

Давайте соберём их, возьмём каждый по одной снежинке.

-Сколько у тебя снежинок (спрашиваю у 3-4 детей (одна)

-А всего сколько у нас снежинок (много)

-Ребята, если у нас много снежинок, то сколько снежинок у каждого из вас (одна)Значит снежинок столько, сколько и нас в группе. Снеговик -Покружились, покружились и в снежинок превратились. Под весёлую музыку дети кружатся в танце

Снег – снежок, снег – снежок

Белая метелица,

Снег – снежок, снег – снежок,

По дорожке стелется.

Снеговик - Ох ребята молодцы! Закружили меня в танце.

Снеговик - Покружились, покружились и в ребяток превратились.

-Ребята, а в мешочке Снеговика осталась ещё одна снежинка, она не простая, а волшебная. С её помощью мы можем попасть в зимний сказочный лес. На снежинке написано,что нам нужно идти по широкой дорожке и мы попадем в лес. (на ковре лежат две дорожки).

-Ребята,а какая из этих дорожек широкая?

-А какая узкая?Покажите.

-А как мы можем это узнать (накладываем одну дорожку на другую,если край выступает,значит эта дорожка –широкая)

-Молодцы,ребята,нашли широкую дорожку,пойдём в лес по дорожке. Вот и сказочный лес, как здесь красиво!Всё вокруг белым-бело,белым снегом замело!

-Ребята,а кого мы видим в лесу (зайцев)Знаете,ребята,зайцы просят нас о помощи,у них порвались штанишки. Давайте мы поможем им,садитесь за свои столики,мы постараемся закрыть дырочки на штанишках зайчат заплатками. (у каждого из детей карточка и блюдце с геометрическими. фигурами)

Посмотрите внимательно на штанишки,вам нужно подобрать заплатку такой же формы и такого же цвета,как и дырочка на штанишках.

Д/И «Заплатка»

Молодцы,ребята,вот и помогли зайчатам. А давайте угостим зайчат чем-нибудь вкусным. Что-же любят зайчата? (морковку)

Посмотрите,сколько здесь зайчат (много)

-А одной морковки хватит, чтобы угостить их (нет)

-А сколько надо (много)А по другому как мы можем сказать?Морковок надо столько, сколько и зайчиков

-Вот и получилось у нас зайцев и морковок поровну.

Физминутка: «Зимний лес»

Мы пришли в зимний лес (ходьба на месте)

Сколько здесь вокруг чудес (разводят руки в стороны)

Справа берёзка в шубке стоит

Слева ёлка на нас глядит

Снежинки в небе кружатся (кружатся вокруг себя)

И на землю красиво ложатся (приседают)

-Ребята, вот и пришла пора прощаться

И в детский сад нам возвращаться.

Давайте закроем глазки, посчитаем до трёх и окажемся в садике. Но сначала скажем до свидания зайчатам и Снеговичку!

Покружились, покружились и в садик возвратились.

Итог.

-Ребята, где мы с вами сегодня побывали?

Что мы там делали?

Вам понравилось?

На этом наше занятие подошло к концу.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Досуг в первой и второй младшей группах «Здравствуй, лес, полный сказок и чудес!»Досуг в первой и второй младшей группах «Здравствуй, лес, полный сказок и чудес!» Досуг в первой и второй младшей группах «здравствуй, лес, полный сказок и чудес!» Дети сидят на стульчиках, входит сказочная фея. Фея:.

Индивидуальная работа по рисованию с элементами аппликации «Зимний лес полон сказок и чудес» с ребёнком с УОИндивидуальная работа по рисованию с элементами аппликации «Зимний лес полон сказок и чудес» с ребёнком с УО Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию индивидуальную работу Валерии "Зимний лес- полон сказок и чудес". Для работы нам понадобилось:.

Как прекрасен зимний лес, полный тайны и чудес.Как прекрасен зимний лес, полный тайны и чудес. Как прекрасен зимний лес, Полный тайны и чудес. Вот бельчонок под сосной: Шишку он принес с собой. Вот зайчонок ест кору, С волком он ведет.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зимний лес, полный чудес!»Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зимний лес, полный чудес!» Цель: подготовка дошкольников 6-7 лет к успешному обучению в школе. Задачи: • Формировать личность ребенка: изучать потребности и индивидуальные.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину» Цели1. Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по разным видам протяженности и обозначать результаты сравнения словами. 2. Учить.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник» Цель: 1)Сформировать представление о треугольнике как общей форме некоторых предметов, умение распознавать треугольную форму в предметах.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Веселые птички»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Веселые птички» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема : ФЭМП. Возрастная группа : средняя Образовательная область: познавательно-исследовательская деятельность. Составитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Зимний, сказочный лес, полный сказок и чудес»
Опубликовано: 18 декабря 2022 в 00:43
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД