Лучший педагог года

Проект «Зимние забавы. Наступает Новый год»

Алена Еремкина
Проект «Зимние забавы. Наступает Новый год»

Тема (проект) недели «Зимние игры и забавы. Наступает Новый год»

Дата реализации тематической недели (проекта) : с 20 по 30 декабря 2021 г.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями по теме недели (проекта)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Публикация «Проект „Зимние забавы, Наступает Новый год“» размещена в разделах

Понедельник. 20 декабря 2021г. Первая половина дня Утренний промежуток времени Беседа с детьми о зиме. Цель: развивать умение различать изменения в природе (становится холоднее и т. д., поощрять желание отвечать на вопросы воспитателя. И/у «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты».

Цель: продолжать учить

замечать непорядок в одежде и устранять его (Дамир, Амир, Тамир, Кира) Помещение в уголке природы доступных

детям энциклопедий, альбомов на тему «Времена года». Предложение родителям разучить с детьми стихи о зиме, изготовить с детьми поделки из природных материалов на тему «Новый год».

Организация занятий 900 – 915 Познание окружающего мира «Наступила зима – веселится детвора!». Цель: Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, о зимних забавах; развивать разговорную речь). Рассматривание сюжетных картинок о зиме.

925 – 940 Физкультура. «Цветные автомобили». -Ходьба по гимнастической скамейке; -Подлезание под дугу, не касаясь руками пола. ; -П/и «Светофор и цветные автомобили»

Прогулка:

«Наблюдение за поведением птиц у кормушки» Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; развивать наблюдательность.

Подвижные игры: «Мороз — красный нос» Цель: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры. Игры со снегом. Лепка снежков и игра в снежки Выносной материал: Игрушки для игр со снегом.

ООД перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение художественной литературы.

Вторая половина дня ООД перед прогулкой

15.20 Познание предметного и социального мира, безопасное поведение в быту и социуме, БДД

Беседа «Зимой на горке». Формировать элементарные правила поведения на прогулке; развивать желание заботиться о своем здоровье. «Цветные варежки».(Подбирать предмет по цвету и величине) (Миша, Лана, Данил, Полина) Внесение иллюстраций по теме «Зимние забавы».

Прогулка: Продолжение работы по утренней прогулке

ООД после прогулки Чтение сказок «Рукавичка», «Заюшкина избушка». (Продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы; развивать речь) Д/и «Сундучок с загадками» : отгадывание загадок о зимних явлениях (Кирилл, Артём, Захар, Милай) Создание условий для игр по выбору детей

Тема (проект) недели «Зимние игры и забавы. Наступает Новый год»

Дата реализации тематической недели (проекта) : с 20 по 30 декабря 2021 г.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями по теме недели (проекта)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Вторник, 21 декабря 2021г.

Первая половина дня Утренний промежуток времени Беседа «Мороз и солнце – день чудесный!». (Продолжать знакомить детей с особенностями зимы; развивать разговорную речь) Пальчиковая гимнастика «Зима»

(развивать мелкую моторику рук, речь) (Богдан, Кирилл, Инна, Матвей) Внести атрибуты для игр, картинки. Консультация: «Одежда и обувь ребенка на зимней прогулке».

Организация занятий

855 – 910 НОД по художественно-эстетическому развитию (по плану музыкального руководителя)

920 – 935 Сенсорное развитие/ ФЭМП Тема: «Цвет, форма». Цель: закреплять у детей находить необходимый цвет в цветных карандашах и закрашивать, закрепление формы предметов.

Прогулка:

«Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом». Цель: расширить знания о деревьях, различных их частях.

Подвижные игры: «Кто выше?», «Воробушки и кот». Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила. Выносной материал: Игрушки для игр со снегом.

ООД перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение художественной литературы.

Вторая половина дня ООД перед прогулкой

15.20 ОП «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князевой

Просмотр презентации «Зимние забавы и игры в древности и современные» Артикуляционная гимнастика «Лошадка» (Дима, Тимофей, Саша, Полина) Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Прогулка:

П/ игры: «Живой лабиринт», «Не замочи ног».

Малоподвижная игра: «Найди по описанию»

ООД после прогулки Конструктивные игры «Фабрика Деда Мороза» изготовление гирлянды

(развивать конструктивные способности) Игровое упражнение «Зимние забавы» имитация ходьбы на лыжах скользящим шагом (Илья, Ева, Маша, Семён) Создание условий для игр по выбору детей

Тема (проект) недели «Зимние игры и забавы. Наступает Новый год»

Дата реализации тематической недели (проекта) : с 20 по 30 декабря 2021 г.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями по теме недели (проекта)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Среда, 22 декабря 2021г.

Первая половина дня Утренний промежуток времени Чтение стихотворения: О. Высотская «На санках» Закрепление последовательности времен года». (Артём, Дамир, Амир, Тамир) Предложить детям раскраски по теме «Зимние забавы» Индивидуальные консультации по запросам.

Организация занятий

900 – 915 Развитие речи Беседа по картине: «Хорошо зимой». Цель: Вызвать желание детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображённом на картине, развивать речь детей; воспитывать интерес к зимним забавам.

925 – 940 Рисование: «Украсим рукавичку- домик». Цель: совершенствовать умение правильно держать карандаш, кисть во время движений.

Прогулка: «Наблюдение за погодой» (формирование умений самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе)

Подвижные игры: зимняя забава «Пробеги и не задень» (развитие ловкости движения)

«Снежная баба» (развитие двигательной активности) Выносной материал: Игрушки для игр со снегом.

ООД перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение художественной литературы.

Вторая половина дня ООД перед прогулкой

15.20 Экспериментирование

Беседа «Когда на улице мороз отморозить можно нос».

(Продолжать знакомить детей с правилами безопасности в зимний период и при обращении с предметами. Формировать основы здорового образа жизни) Напоминание детям о правилах поведения во время прогулки. (Кира, Миша, Лана, Данил)

Прогулка:

П/И «Зима пришла». Цель: развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции на сигналы.

П/И «Перелёт птиц». Цель: развивать реакцию на словесные сигналы.

ООД после прогулки Рисование «Снежинка» «Заучивание чистоговорки «Са-са-са, са-са-са - у сосны стоит лиса». (Артур, Кирилл, Артём, Захар) Листы бумаги разного формата и цвета, кисточки, краски.

Тема (проект) недели «Зимние игры и забавы. Наступает Новый год»

Дата реализации тематической недели (проекта) : с 20 по 30 декабря 2021 г.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями по теме недели (проекта)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Четверг, 23 декабря 2021г.

Первая половина дня Утренний промежуток времени Показ мультфильма: Смешарики: зимние серии

(Создать радостное настроение у детей от просмотра мультфильма) Д/и «Собери ёлку» (из счётных палочек) (Милай, Богдан, Полина, Инна) Предложить перечень книг для чтения по данной теме

Организация занятий

900 – 915 ФЭМП (Петерсон) «Сравнение предметов по ширине (закрепление)» Цель: научить сравнивать два предмета по ширине, используя слова: шире, уже; упражнять в сравнении 2 групп предметов путем наложения, отражать в речи результат сравнения: столько… сколько, поровну, одинаково.

930 – 945 НОД по художественно-эстетическому развитию (по плану музыкального руководителя)

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы.

П/И «Зима пришла». Цель: развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции на сигналы.

П/И «Перелёт птиц». Цель: развивать реакцию на словесные сигналы. Выносной материал: Игрушки для игр со снегом.

ООД перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение художественной литературы.

Вторая половина дня ООД перед прогулкой

15.50 – 16.10 Дополнительное образование/ Основы безопасности жизнедеятельности: Лыкова И. А. «Мир без опасности»

Беседа «Зимние виды спорта и техника безопасности». Цель: Познакомить детей с различными видами зимнего спорта, вызвать интерес к занятиям спортом. Пальчиковая игра «Варежка». (Матвей, Дима, Тимофей, Саша)

Прогулка: П/ игры: «Встречные перебежки», «Попади в обруч».

Малоподвижная игра: «Назови и покажи»

Словесная игра: «Какой снег»

ООД после прогулки Хороводная игра: «У елки». Цель: Учить детей выполнять движения согласно тексту; развивать слуховое восприятие; воспитывать дружелюбие. Д/и «Найди двух одинаковых снеговиков» (Артур, Илья, Ева, Маша) Создание условий для игр по выбору детей

Тема (проект) недели «Зимние игры и забавы. Наступает Новый год»

Дата реализации тематической недели (проекта) : с 20 по 30 декабря 2021 г.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями по теме недели (проекта)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Пятница, 24 декабря 2021г.

Первая половина дня Утренний промежуток времени Беседа «Что нужно для зимних игр Цель: актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о спортивном инвентаре, его назначении «Расставь игрушки так, чтобы зайчик стоял впереди, белочка - справа, лисичка - слева, ежик - сзади» Семён, Артём, Амир, Тамир) Предложить детям раскраски по теме «Зимние забавы» Консультации «Зимние забавы», «Маршрут выходного дня».

Организация занятий

900 – 915 Лепка/Аппликация. «Красивая салфетка». Цель: учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы.

925 – 940 Физкультура Цель: Ознакомить с ходьбой и бегом в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры. ОРУ: ходьба и бег м/д двумя параллельными линиями (шнурки, длина-2,5 м, ширина- 25 см. П/и «Бегите ко мне»

Прогулка: Наблюдение за солнцем. Познавательно-исследовательская деятельность: «Снег чистый или грязный?»

П/ игры: «Кто бросит дальше снежок?», «Кто быстрее добежит до флажка?». Выносной материал: Игрушки для игр со снегом.

ООД перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение художественной литературы.

Вторая половина дня ООД перед прогулкой

15.20 Сюжетно-ролевая, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры Игры со строительным материалом (крупным и мелким) : самостоятельная деятельность. Цель: учить детей применять освоенные ими умения для воплощения различных замыслов, строить прочные постройки и обыгрывать их, проявлять творчество. Игра на ориентацию в пространстве «Где спряталась лисичка» (Кира, Миша, Лана, Артём) Предоставить различный конструктор

Прогулка:

П/ игры:«Один — двое», «Ловишки».

Малоподвижная игра: «Весёлые снежинки»

ООД после прогулки Игра «Эхо».

Помощь в овладении

навыками наклеивания

в аппликации. (Милай, Инна, Дима, Саша) Создание условий для игр по выбору детей

Тема (проект) недели «Зимние игры и забавы. Наступает Новый год»

Дата реализации тематической недели (проекта) : с 20 по 30 декабря 2021 г.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями по теме недели (проекта)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Понедельник. 27 декабря 2021г. Первая половина дня Утренний промежуток времени Беседа о народных играх в зимний период. И/у «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты».

Цель: продолжать учить

замечать непорядок в одежде и устранять его (Дамир, Амир, Тамир, Кира) Консультация «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке»

Организация занятий 900 – 915 Познание окружающего мира "Как по снегу, по метели трое саночек летели"

Цель: Познакомить детей с признаками зимы в природе: холодно, дует резкий ветер, идет снег, дорожки покрыты льдом.

Провести игровой показ образными игрушками, эмоционально раскрывающий занимательный и близкий детям сюжет о зиме.

925 – 940 Физкультура. «Зимние забавы. Виды спорта». Уточнить знания детей о зимних явлениях природы, о свойствах снега, о зимних забавах. Формировать представление о зимних видах спорта.

Прогулка:

Наблюдение за свойствами снега. Познавательно-исследовательская деятельность: с воздушными шарами.

П/ игры: «Встречные перебежки», «Попади в круг». Выносной материал: Игрушки для игр со снегом.

ООД перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение художественной литературы.

Вторая половина дня ООД перед прогулкой

15.20 Познание предметного и социального мира, безопасное поведение в быту и социуме, БДД

Просмотр мультфильма о безопасности зимой. «Разложи зверей в разные корзинки»

(дикие и домашние животные) (Миша, Лана, Данил, Полина)

Прогулка: Наблюдение за снегопадом. Познавательно-исследовательская деятельность: «Почему снежинка тает?»

ООД после прогулки Рисование «Зимушка – зима» «Один-много»

(закрепить знания о предметах одежды, ее деталях) (Кирилл, Артём, Захар, Милай) Предоставить цветные мелки, цветные карандаши, бумагу для реализации творческих замыслов по теме: «Зимушка - зима»

Тема (проект) недели «Зимние игры и забавы. Наступает Новый год»

Дата реализации тематической недели (проекта) : с 20 по 30 декабря 2021 г.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями по теме недели (проекта)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Вторник, 28 декабря 2021г.

Первая половина дня Утренний промежуток времени Чтение художественной литературы: «В рукавичках маленьких спрятаны ладошки» З. Александровой. Д/и «Составь узор» (Богдан, Кирилл, Инна, Матвей) Предложить детям раскраски по теме «Зимние забавы» Консультация: «Как сделать зимнюю прогулку приятной и полезной для ребенка?».

Организация занятий

855 – 910 НОД по художественно-эстетическому развитию (по плану музыкального руководителя)

920 – 935 Сенсорное развитие/ФЭМП «Один и много». Цель: Развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать соотношение между понятиями «один», «много», «мало», умение ориентироваться в игровой комнате.

Прогулка:

Наблюдение за птицами.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Лёд-силач»

П/ игры: «Воробушки и автомобиль», «Сбей кегли».

Малоподвижная игра: «Найди лисичку» Выносной материал: Игрушки для игр со снегом.

ООД перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение художественной литературы.

Вторая половина дня ООД перед прогулкой

15.20 ОП «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князевой

Просмотр презентации «Как празднуют Новый год в разных странах» Учить постепенно доставать из шкафа уличную одежду и обувь, с помощью взрослого надевать её. (Дима, Тимофей, Саша, Артур) Предоставить в распоряжение детей игры, направленные на развитие мелкой моторики рук

Прогулка:

П/ игры: «С камушка на камушек», «Белые снежинки».

Малоподвижная игра: «Жили-были зайчики»

ООД после прогулки Прослушивание музыкальных произведений про Новый год Закрепление умения надевать обувь (Илья, Ева, Маша, Семён) Создание условий для игр по выбору детей

Тема (проект) недели «Зимние игры и забавы. Наступает Новый год»

Дата реализации тематической недели (проекта) : с 20 по 30 декабря 2021 г.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями по теме недели (проекта)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Среда, 29 декабря 2021г.

Первая половина дня Утренний промежуток времени Чтение худ. литературы: «Зимовье зверей» Напоминание детям о правилах поведения во время прогулки. (Артём, Дамир, Амир, Тамир) Индивидуальные консультации по запросам.

Организация занятий

900 – 915 Развитие речи Беседа по картине: «Хорошо зимой». Цель: вызвать желание детей по просьбе воспитателя рассказывать об изображённом на картине, развивать речь детей; воспитывать интерес к зимним забавам.

925 – 940 Рисование:. "Белый снег пушистый". Цель: Развивать у детей наблюдательность, интерес к происходящим в природе событиям (приход зимы). Самостоятельно рисовать всем ворсом кисти и ее концом мазки, располагать их на всем листе, а также на силуэтах деревьев.

Прогулка: Наблюдение за птицами. Труд. поруч. Насыпать корм в кормушку- воспитывать бережное

П. и. "Воробушки и автомобиль". Цель: развивать умение реагировать на сигнал.

П. и. "Великаны -карлики"-улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага. Выносной материал: Игрушки для игр со снегом.

ООД перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение художественной литературы.

Вторая половина дня ООД перед прогулкой

15.20 Экспериментирование

Беседа о воздухе. Игра-эксперимент с соломинкой.

Цели: знакомство детей с тем, что внутри человека есть воздух; помочь сделать фокус - обнаружить воздух. Игра «Собери в корзиночку». Цель: формировать у детей практические знания о цвете и величине.

(Кира, Миша, Лана, Данил)

Прогулка:

П/ игры: «Автобус», «Мы — шоферы».

Малоподвижная игра: «Угадай, кто позвал»

Словесная игра: Игра с пальчиками

ООД после прогулки Чтение стихотворения С. Маршака «Сыплет, сыплет снег».

(развивать желание слушать стихотворение о зиме; воспитывать любовь к зиме) Закрепление навыков лепки

в тематической работе «Снежинки». (Кирилл, Кирилл, Артём, Захар) Создание условий для игр по выбору детей

Тема (проект) недели «Зимние игры и забавы. Наступает Новый год»

Дата реализации тематической недели (проекта) : с 20 по 30 декабря 2021 г.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями по теме недели (проекта)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Четверг, 30 декабря 2021г.

Первая половина дня Утренний промежуток времени Д/и «Сундучок с загадками» (упражнять в умении отгадывать загадки об зимних явлениях и развлечениях) Д/и «Собери елочку» (Милай, Богдан, Кирилл, Инна) Предложить детям раскраски по теме «Зимние забавы» Индивидуальные беседы по запросам родителей

Организация занятий

900 – 915 ФЭМП (Петерсон) "Интересные домики". Цель. Учить сравнивать предметы по одному из признаков (форме, величине); выделять один из двух признаков.

930 – 945 НОД по художественно-эстетическому развитию (по плану музыкального руководителя)

Прогулка:

Наблюдение за ветром.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Снеговик в гостях у детей»

П/ игры: «Попади в коробку», «Охотники и зайцы».

Малоподвижная игра «Холодно-жарко» Выносной материал: Игрушки для игр со снегом.

ООД перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение художественной литературы.

Вторая половина дня ООД перед прогулкой

15.50 – 16.10 Дополнительное образование/ Основы безопасности жизнедеятельности: Лыкова И. А. «Мир без опасности»

Экологическая. «Скорая помощь».

Цель: воспитывать заботливое отношение к растениям, желание оказывать помощь, развивать наблюдательность. Привлекать детей к изготовлению снежинок из цветной бумаги и салфеток (Матвей, Дима, Тимофей, Саша) Цветная бумага и салфетки

Прогулка: П/ игры: «Не опоздай», «Не упусти мяч». Малоподвижная игра «Кто пройдет тише»

ООД после прогулки Просмотр мультфильмов по новогодней тематике Ситуативный разговор о бережном отношении к природе. (Артур, Илья, Ева, Маша) Создание условий для игр по выбору детей

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наступает Новый год»Фотоотчет «Наступает Новый год» Всеё меньше времени остаётся до наступления 2019 года. Главный зимний праздник ожидают и взрослые и дети. Ждут сказочных чудес, волшебства. И.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Познавательный творческий проект «Зимние забавы»Познавательный творческий проект «Зимние забавы» Цель: Обогащение у детей знаний о зиме и зимних забавах. Задачи: Формировать у детей познавательный интерес к экспериментам. Развивать у.

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы»Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы» 1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности "Зимние забавы" 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на формирование.

Проект во второй младшей группе «Зима, зимние забавы» Вид проекта: информационно – творческий. Продолжительность: краткосрочный 09. 01. 2020 – 21 01. 2020 Участники проекта: дети второй младшей.

Проект во второй младшей группе «Зима. Зимние забавы»Проект во второй младшей группе «Зима. Зимние забавы» Тема проекта: «Зимние игры и забавы» Тип проекта: познавательно-творческий, игровой Продолжительность проекта: краткосрочный, 2 недели Участники.

Проект «Зимние забавы» Зима – одно из любимейших периодов в жизни детей. Это время дает нам прекрасную возможность побаловаться в снегу, вдоволь накататься на.

Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний». НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает,.

Стихотворения «Наступает Новый год!», «Пришла зима» Наступает Новый год! Белая метелица, Снег пушистый стелиться. Вьюга за окном поёт, Мы встречаем Новый год! Мы поём и пляшем Возле.

Проект «Зимние забавы дошколят» Проект.»Зимние забавы дошколят.» Выполнила: Мыльникова Юлия Сергеевна воспитатель 1 категории. Тип проекта: познавательный, групповой.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Зимние забавы. Наступает Новый год» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алена Еремкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Зимние забавы. Наступает Новый год»
Опубликовано: 17 января 2023 в 09:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД