Лучший педагог года

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Зима в произведениях омских поэтов О. Клишина и Т. Белозёрова» (13 фото)

татьяна завьялова
Конспект занятия по реализации регионального компонента «Зима в произведениях омских поэтов О. Клишина и Т. Белозёрова»

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Зима в произведениях омских поэтов О. Клишина и Т. Белозёрова»

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»

Тема: «Зима в произведениях Омских поэтов»

Возрастная группа: старшая

Форма НОД: подгрупповая.

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Цель: Закрепление умения передавать свои чувства в живописи от поэтического произведения.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по реализации регионального компонента „Зима в произведениях омских поэтов О, Клишина и Т, Белозёрова“» размещена в разделах

- Развивать умение использовать различный материал, для передачи задуманного.

-Закреплять знания о холодных и тёплых цветах.

-Продолжать обогащать знания детей о роли цвета в жизни человека

- Развивать познавательную активность детей.

-Вызвать желание помочь и радость от достигнутого результата, проявление эмоциональной отзывчивости

Виды детской деятельности в НОД:

Коммуникативная.

Продуктивная.

Игровая.

Двигательная.

Познавательная.

Материалы: Бумага, изобразительные материалы: гуашь, акварель, кисти, палитра, баночки, фломастеры, цветные карандаши, аудиозапись, презентация.

Предварительная работа:

- Наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в природе в зимний период.

- Беседа с детьми «Что нам принесла зима

Ход:

-Ребята, сегодня у меня рано утром зазвонил телефон и я сразу даже не смогла узнать того кто звонит. И только спустя время поняла, что звонит наш друг Печкин. Он простыл, голос его осип. Он был очень печален. Так как он заболел, то соблюдает постельный режим и не может выйти погулять. А вчера он прослушал аудиозапись о зиме Омских авторов Олега Клишина «Зима в лесу» и Тимофея Белозёрова «Первый снег». И загрустил наш Печкин. Уж очень ему захотелось взглянуть на изменения в природе. Что же делать?

- Сможем ли мы помочь Печкину?

- А как?

-К счастью у нас тоже есть эта аудиозапись Омских авторов. Послушаем?

-Красивые поэтические произведения! А при помощи, каких цветов мы сможем передать наши чувства от прослушанных стихотворений?

-Почему эти цвета называются холодными, как вы думаете?

Показ презентации о холодных и тёплых цветах.

Физминутка

Рисование детьми сюжетов по произведениям О. Клишина и Т. Белозёрова.

Рефлексия.

-Как вы думаете, улучшиться ли настроение у Печкина, когда он получит наши рисунки?

-И что произойдёт с ним?

- А что мы для этого сделали?

- Вы довольны?

-А как без слов можно это показать?

Игра «Покажи своё настроение».

Фото «Зима в произведениях омских поэтов О. Клишина и Т. Белозёрова»
Конспект занятия по реализации регионального компонента - фото
Образовательная область Художественно эстетическое развитие Тема Зима Зима в произведениях Омских поэтов Возрастная группа старшая Форма НОД подгрупповая Интеграция образовательных областей Социально коммуникативное развитие Познавательное развитие Цель Закрепление умения передавать свои чувства в живописи от поэтического произведения Задачи Публикация Конспект занятия по реализации регионального компонента Зима в произведениях омских поэтов О Клишина и Т Белозёрова размещена в разделах Зима Зима Конспекты зимних занятий НОД Конспекты занятий Все конспекты Писатели для детей Все писатели по фамилиям Республика область край Список городов Стихи для детей Авторские детские стихотворения Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД декабрь Развивать умение использовать различный материал для передачи задуманного
Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по реализации регионального компонента «Зима в произведениях омских поэтов О. Клишина и Т. Белозёрова» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем татьяна завьялова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по реализации регионального компонента «Зима в произведениях омских поэтов О. Клишина и Т. Белозёрова»
Опубликовано: 4 декабря 2014 в 17:28
+80Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД