МААМ-картинки

«Зеленый цвет». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 3–5 лет

Юлия Облавацкая
«Зеленый цвет». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 3–5 лет

Конспект НОД. По средствам исследовательской технологии.

3 – 5 лет.

Цель: формирование понятия о зеленом цвете.

Задачи:

- познакомить детей с понятием зеленого цвета,

- рассказать где в жизни с ним встречаются,

- рассказать как зеленый цвет можно использовать и как его получить,

- развивать аккуратность и усидчивость.

Оборудование: не цветные рисунки, зеленый фломастер и карандаш. Гуашь, вода, контур ели.

Публикация «„Зеленый цвет“, Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 3–5 лет» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Организационный момент. Разминка. Упражнение «Хлопушка» - дети хлопают в ладоши тихо, затем громче, громче, следуя примеру воспитателя.

2. Актуализация опорных знаний. Задачи: знакомство с зеленым цветом, развитие кругозора, развитие способности выделять тот или иной цвет.

Рассмотреть иллюстрацию «лето». Беседа. Какого цвета листья на деревьях, какого цвета трава, деревья? Какого цвета лягушка, какие звуки она издает? Какого цвета гусеница на листке? Чем она питается?

Загадка: зимой и летом одним цветом. (ель).

Раздаются листы, на которых нарисованы точечный контур ели. Необходимо выбрать определенный цвет (зеленый) и обвести ее. После этого необходимо ее раскрасить. Но вот беда, на столе стоит красный, желтый, белый и синий цвета. Каким цветом мы должны раскрасить ель? Зеленым. Но вот зеленого у нас нет. Что делать? Давайте попробуем его создать. Смешаем несколько цветов. Какие цвета нужно смешать, чтобы получить зеленый? Пробуют дети разные варианты смешений.

Приходят к выводу, что смешать необходимо желтый и синий цвета. И отметить, что чем больше синего, тем темнее получается оттенок зеленого.

Каждый ребенок смешивает в баночке свой цвет и раскрашивает ель.

7. Физкультминутка.

Маленькие ножки.

Маленькие ножки!

За водой ходили

Маленькие ножки

И домой спешили

Маленькие ножки.

Дома танцевали

Маленькие ножки.

Ой, как танцевали

Маленькие ножки.

8. Упражнение «что скрывается за зеленой волной. Необходимо увидеть что скрыто на рисунке. (Зачерченные рисунки, пример – в приложение)

9. Рефлексия. Упражнение. Найти все и собрать все предметы зеленого цвета, что лежат на полу. Обратить внимание, что у зеленого цвета много оттенков.

Повторить что бывает зеленого цвета.

Публикации по теме:

Перспективный план кружковой работы «Волшебные краски» 2. Тема: «Теплые и холодные цвета» Цели: Познакомить с понятием теплые и холодные цвета Задачи: Обучающая: Учить различать теплые и холодные.

Развивающие игрыРазвивающие игры 1. Тактильно-сенсорная игра «Цветовое домино» для детей 3-4 лет Задачи: закреплять умение детей узнавать и называть цвета, углубить представление.

Библиотека изображений:

Публикация «Зеленый цвет». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 3–5 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Облавацкая на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Зеленый цвет». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 3–5 лет
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 13:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД