Получи документы

Конспект занятия по аппликации «Зебра» в средней группе (1 фото)

Захарова Ольга Юрьевна
Конспект занятия по аппликации «Зебра» в средней группе

Тема: «Зебра»

Цель: Создать условия для художественно- эстетического развития.

Задачи:

1. Учить передавать образ зебры; правильно создавать композицию;

2. Развивать мелкую моторику, внимание, речь;

3. Закреплять умение разрезать бумажный прямоугольник на узкие полоски.

Демонстрационный материал: картинки зебры, зоопарк.

Раздаточный материал: Силуэты зебры из белого картона, черная цветная бумаг (квадрат,овал, цветные карандаши, клей, кисть,салфетки

Ход занятия

Воспитатель: Солнце ласково смеётся,

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Зебра“ в средней группе» размещена в разделах

Светит ярче, горячей.

Давайте друг другу улыбнемся

И начнём занятие скорей.

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку и угадайте кто же это?

По лужайке целый час

Бегает игриво

Полосатенький матрас

С хвостиком и гривой.

Дети: Правильно зебра.

Воспитатель: На её теле много полосок. Зебра живет в Африке.

Дети: да (ответы детей)

Воспитатель: Хорошо. Давайте рассмотрим зебру. На теле ее много черных и белых полосок. Посмотрите, зебра похожа на лошадку?

Дети: Да, внешне похожа.

Воспитатель: Как говорит лошадка?

Дети: Иго-го-го!

Воспитатель: У зебры тоже есть копыта, она может цокать как лошадь. Как цокает копытами лошадка? Цок-цок, цок.

Зебра живет в Африке. В лесу, на улицах нашего города мы не увидем такого животного. Мы можем увидеть ее только в зоопарке.

Ребята у зебры нет друзей давайте сделаем ей друзей.

Но сначала немного отдохнем.

Физминутка

«У жирафа пятна»

У жирафа пятна, пятнышки везде: на лбу, на ушах, на шее, на локтях, и на ногах, на животах, коленях и носках (дети хлопают себя по телу, изображая пятнышки).

У слона есть складки, складочки везде: на лбу, на ушах, на шее, на локтях, и на ногах, на животах, коленях и носках (дети щиплют себя, изображая складки).(садятся за столы)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде: на лбу, на ушах, на шее, на локтях, и на ногах, на животах, коленях и носках (дети ребром ладони показывают полоски).

Ребята, посмотрите на белый силуэт зебры. Мы превратим нашу лошадку в зебру. Вырежем из черного прямоугольника черные полоски, наклеим мордочку зебре, нарисуем глазки, раскрасим копытца, хвост.

Прежде чем, начать давайте разомнем пальчики.

В жарких странах (легкими движениями пальцев проводить по столу)

Носороги (руки поставить на согнутые растопыренные пальцы)

Просто ходят по дороге (руками движения вперед).

Мокнут в речке бегемоты (ладони вверх, сжимаем и разжимаем пальцы,

Львы выходят на охоту (раскрывать пальцы веером,

Крокодилы (раскрывать соединенные у запястий руки,

Обезьяны (руки приставить к голове, показать уши,

Зебры – жители саванны (растопыренные пальцы прыгают по столу,

И тропические птицы (большие пальцы переплести и махи ладонями, -

Есть чему тут подивиться (ладони переворачивать вверх-вниз!

Итог

- Молодцы ребята, какие красивые у вас зебры получились!

Что мы с вами сегодня делали на занятии (ответы детей)

Конспект занятия по аппликации «Зебра» в средней группе
Публикации по теме:

Конспект занятия по ПДД «Зебра для маленького пешехода» для средней группыКонспект занятия по ПДД «Зебра для маленького пешехода» для средней группы Конспект по ПДД «Зебра для маленького пешехода» для средней группы. Цель: Дать детям знания о пешеходном переходе - зебре Задачи: 1. Учить.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Шар»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Шар» Писарева Наталья Александровна Публикация Аппликация в средней группе " Шар" Цель : - формировать умения работать самостоятельно. - обучение.

Конспект занятия по аппликации «Грибы» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Грибы» в средней группе Тема: Грибы Цель: Учить изображать грибы в технике аппликации. Задачи: Развивать любознательность. Дать представление о грибах, которые.

Конспект занятия по аппликации «Скворечник» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе Задачи: Научить детей составлять изображение скворечника из готовых форм. Упражнять в умении определять геометрическую форму по.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Автобус»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Автобус» Попова Валентина Конспект занятия по аппликации в средней группе «Автобус» Цель: выполнить аппликацию автобуса Задачи: развивать.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Елочка»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Елочка» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Елочка» Программное содержание: 1. Продолжать развивать у детей умение составлять аппликацию.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Оберег»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Оберег» Цель: познакомить детей с традициями и обычаями русского народа. Задачи: - углублять и расширять представления детей о семейных старинных.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Паучок»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Паучок» Цели: 1. Образовательная: -развивать навык работы с ножницами - учить создавать композицию, используя всю площадь листа, гармонично размещать.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Заснеженный дом»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Заснеженный дом» Программное содержание: 1)Учить детей создавать выразительный образ заснеженного домика. Расширить спектр технических приёмов обрывной.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок» Занятие в средней группе. Аппликация «Цыпленок» Тема занятия. «Цыпленок» Вид занятия. Аппликация. Возрастная группа. Средняя группа. Задача.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Зебра» в средней группе
Опубликовано: 24 января 2023 в 22:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД