Папки-передвижки

«Экскурсия в зоопарк». Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе

Татьяна Соколова
«Экскурсия в зоопарк». Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарного математического представления во 2 младшей группе.

«Экскурсия в зоопарк»

Интеграция областей:

Позниние, коммуникация

Задачи:

• Учит детей методом наложения различать узкие и широкие полоски.

• Закреплять знания основных цветов

• Упражнять в знании «один», «много»

• Воспитывать любознательность, доброжелательное отношение к животным.

Публикация «„Экскурсия в зоопарк“, Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах

Ребята, посмотрите, сколько, гостей пришло к нам сегодня в детский сад, давайте с ними поздороваемся.

Здравствуйте ладошки хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте ножки топ, топ, топ.

Здравствуйте щёчки плюх, плюх, плюх.

Мы сегодня с вами отправимся в зоопарк. Ехать нам далеко, а поедем мы на поезде.

Вот мы и приехали. Но что это посмотрите где же животные? Куда они все пропали? Смотрите, здесь какое-то письмо. Давайте его прочтём.

- Включите телевизор и слушайте.

(на экране появляется девочка)

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Даша. В нашем зоопарке случилась беда. Всех зверей похитила злая колдунья помогите мне спасти животных. Поможете?

Дети: Да!

Даша: Чтобы их спасти нам нужно выполнить все задания злой колдуньи.

Задания очень сложные вы готовы мне помочь? Ну тогда слушайте первое задание. Где-то в зале колдунья спрятала коробочку красного цвета, найдите её в ней первое задание.

Воспитатель: Ребята, нам нужно найти коробочку красного цвета. Скорей ищите.

(дети ищут коробочку красного цвета, открывают её в ней карточки.)

ИГРА «Найди домик для гнома» (работа по карточкам, дети находят большой дом, для большого гнома и т. д.)

Воспитатель: Молодцы ребята справились с заданием.

Даша: Молодцы мы справились.

Воспитатель: Ребята, кто поселился в зоопарке?

Дети: Жираф.

Даша: А, сейчас найдите синюю коробочку в ней следующее задание.

Воспитатель: Скорей ребята ищите коробочку синего цвета.

Даша: В этой коробке две ленточки. Надо найти узкую ленточку.

Воспитатель: Ой ребята, как же нам определить какая из них узкая ленточка. Если нам положить их рядом, можно определить какая ленточка узкая, а какая широкая?

Дети: Нет.

Воспитатель: Что же делать? Придумала, давайте положим одну ленточку на другую. Теперь понятно где узкая ленточка, а где широкая?

Дети: Да. Красная ленточка узкая, а синяя широкая.

Воспитатель: Как мы выполнили задание.

Дети: Наложили одну ленточку на другую.

Воспитатель: Используя метод наложения, мы определили где узкая ленточка, а где широкая. Молодцы. Смотрите в зоопарк вернулось ещё одно животное. Кто это?

Дети: Слон

зоопарке появляется слон)

Воспитатель: Даша какое же следующие задание приготовила нам злая колдунья?

Даша: Ищите коробочку зелёного цвета.

(дети ищут коробочку зелёного цвета. В ней следующее задание)

Что бы спасти следующего животного нам нужно найти ключ к замку. Но берегитесь это непростое задание.

Воспитатель: Посмотрите ребята, сколько здесь ключей?

Дети: Много.

Воспитатель: А сколько замков?

Дети: Один.

Воспитатель: как же нам найти какой ключик откроет этот замок? Посмотрите какой он формы?

Дети: Квадратной.

Воспитатель; Какой формы ключик откроет этот замок?

Дети: Квадратной.

(Воспитатель показывает по очереди ключи разной формы, уточняет этот ключ какой формы? Подходит он к нашему замку? Ответы детей)

Воспитатель: Вот мы и справились со следующим заданием.

зоопарке появляется зебра).

Даша: А сейчас найдите коробочку жёлтого цвета, в ней самое сложное задание.

(ребята находят коробку жёлтого цвета)

В зоопарке был сильный ветер и сломал все домики для животных, помогите им найдите крышу для каждого домика.

Воспитатель: Катя для синего домика какая крыша понадобится?

Катя: Синяя.

Воспитатель: Максим какая крыша нужна для жёлтого домика?

Максим: Жёлтая.

Воспитатель: Данил, какая крыша нужна красному домику?

Данил: Красная.

Воспитатель: Гоша какая крыша нужна зелёному домику?

Гоша: Зелёная.

Воспитатель: Ребята посмотрите мы всё правильно сделали? Справились мы и с этим заданием?

Даша: Мы молодцы ещё одно животное спасли.

Воспитатель: Посмотрите, мы спасали по одному животному, сколько животных у нас в зоопарке?

Дети; Много.

Воспитатель: Давайте назовём их.

Дети: Жираф, слон, зебра, кошка.

Даша: Мы справились со всеми заданиями злой колдуньи. Спасли всех животных нашего зоопарка. А вы знаете, ребята, наши звери очень любят играть. А вы любите играть?

Дети: Да.

Даша: Ну, тогда давайте все вместе поиграем в нашу любимую игру «Жираф»

ИГРА «У жирафа»

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Даша: Спасибо вам ребята, без вас бы я не справилась, за это я хочу подарить вам подарок, большую конфету.

Воспитатель: Спасибо Даша. Но нам пора возвращаться в детский сад. Давайте все скажем до свидания. Садимся в наш поезд поехали.

Воспитатель: Ну вот мы и приехали. Ребята, где мы сегодня с вами побывали?

Дети: В зоопарке.

Воспитатель: Вам понравилась наша экскурсия? Кто нас встретил в зоопарке? Что мы делали? Что больше всего вам понравилось? Каких животных мы спасли?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Виртуальная экскурсия в зоопарк во второй младшей группе» Троянова Л. В, Ермакова В. А Цель: Расширить знания детей о диких животных, зоопарке. Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Экскурсия в зоопарк»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Экскурсия в зоопарк» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе на тему «Экскурсия в зоопарк» Автор: Рябцева Татьяна Васильевна, МБДОУ БЦРР «Детский сад – «Журавушка»,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие» Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально – созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Птицы прилетели» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Птицы прилетели» Выполнила: Рудь Наталия Юрьевна Тема: «Птицы прилетели» Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по величине.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания основных цветов: синего,.

Конспект НОД по ФЭМП «В поисках колобка» во второй младшей группе Конспект НОД по освоению детьми образовательной области «Познание» (ФЭМП) Тема: Итоговое занятие во второй младшей группе «В поисках колобка».

«Путешествие в лес». Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Путешествие в лес». Задачи: 1. Образовательные: -закреплять навыки сравнения 2-х предметов по ширине, длине, пользоваться словами:.

Конспект НОД «Экскурсия в зоопарк» Задачи: Расширять представления детей о разнообразии животного мира, о том, что человек—часть природы, и он должен беречь, охранять и защищать.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП «Зоопарк» Непосредственно- образовательная деятельность во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений по теме.

Библиотека изображений:

Публикация «Экскурсия в зоопарк». Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Соколова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Экскурсия в зоопарк». Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе
Опубликовано: 1 ноября 2018 в 11:23
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД