Папки-передвижки

Мероприятие «Эколята в гостях у ребят»

рашида шигабеева
Мероприятие «Эколята в гостях у ребят»

Цель: создание условий, способствующих развитию экологической культуры и экологического образования дошкольников, обеспечивающих формирование внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного и заботливого отношения к ней. Закрепление элементарных представлений о разнообразии видов растений, птиц и животных. Расширение словарного запаса по теме.

Публикация «Мероприятие „Эколята в гостях у ребят“» размещена в разделах

Задачи: учить правилам поведения в природе, закреплять знания детей о живом мире, развивать познавательный интерес к миру природы, развивать логическое мышление, память, воображение, формировать умение отгадывать загадки, воспитывать чувство товарищества и уважения к соперникам.

Ведущая: Здравствуйте дорогие друзья!

Мы приветствуем вас на нашем экологическом празднике.

Ты человек, любя природу

Хоть иногда ее жалей,

И помни истину простую

Нас много, А она одна.

Под музыку входят герои.

Шалун: Здравствуйте, Ребята, вы меня узнали? Я - Шалун, я самый веселый и озорной. а это моя подружка Умница.

Умница: Меня зовут - Умница и я – самая серьезная., я много всего знаю и рассказываю своим друзьям интересные истории, потому что люблю читать.

Мы эколята - сказочные герои, защитники природы!

Умница: Мы пришли не просто так, а пришли с вами поиграть!

Шалун: И приглашаем Вас отправиться в лес.

Весенней порою он полон чудес.

Посмотрим, что весна меняет в лесу

И как там живется лесному зверью.

Ведущий: А как же мы туда попадем?

Умница: На волшебном автомобиле.

«Колесики. колесики и волшебный руль….»

Шалун: Вокруг себя повернись и в лесу очутись!

Вот мы и оказались в сказочном лесу. В нашем лесу и звери, и птицы, и насекомые живут очень дружно.

Умница: так как у нас сегодня праздник, я предлагаю вам поиграть.

И так - 1 задание для

подготовительной группы.

Конкурс «Загадочный» (загадки про птиц).

Проводят Умница и Шалун по очереди.

Мы, много знаем о птицах, и сейчас я предлагаю провести викторину, которую мы так и назовём «Знатоки птиц».

Ребё нок:

Не разоряйте птичьи гнёзда!

Дети запомнить должны.

И, понять:

Гнезда у птичек,

Нельзя разорять!

Если в траве,

Увидали яйцо,

Или услышали

Крики птенцов,

Не приближайтесь,

Не лезьте туда,

И не тревожьте:

Ни птиц, ни гнезда.

1. Спинкою зеленовата

Животиком желтовата,

Чёрненькая шапочка

И полоска шарфика. (синица)

2. Эта хищница болтлива,

Воровата, суетлива,

Стрекотунья белобока

А зовут её …. (сорока)

3. Я весь день ловлю жучков,

Уплетаю червячков

Чик-чирик, не робей,

Я бывалый (воробей)

4. Я по дереву стучу,

Червяка добыть хочу.

Хоть и скрылся под корой

Всё равно он будет мой. (дятел)

5. Окраска сероватая

Повадка вороватая

Крикунья хрипловатая,

Известная персона

Это ж я (ворона)

6. Ну а я, не зная сна

Ловлю мышей до поздна

Даже шорох лёгкий слышу

Не уйти, пожалуй, мышке. (сова)

7 На снегу сидит, блистая,

Красногрудых птичек стая.

Бросим крошек поскорей

Для красавцев - …. (снегирей)

8. Вместе с этой черной птицей

К нам весна в окно стучится

Зимнюю одежду прячь!

Кто на пашне скачет? (грач)

2. Конкурс «Вопрос – ответ».

Средняя группа.

1. Назовите птиц, которых вы кормили зимой.

2. Назовоте птицу, которая не растит своих птенцов.

3. Назовите птицу, которая охотится по ночам.

4. Как можно помочь зимующим птицам?

5. Каких перелетных птиц вы знаете?

Шалун: ну хватит задавать вопросы, давайте уже играть.

Я предлагаю поиграть в игру «Летает – не летает»

Я буду называть слова, если это может летать то «летает» подготовительная группа.

Если это - «Не летает», то средняя группа.

Шалун: В нашем лесу недавно побывали невоспитанные ребята и оставили много мусора за собой. Мы его собрали и поручили Незнайке его рассортировать для последующей переработки, но что-то его долго нет.

Под музыку заходит Незнайка. (В руках мешок с мусором. останавливается в середине зала ставит мешок перед собой. Оглядывается по сторонам)

Незнайка: Умница, Шалун, вот вы где. (ГРУСТНО) Здравствуйте.

Умница, Шалун: Здравствуй, Незнайка. Ну что, ты справился с заданием?

Незнайка: нет. Ребята, помогите мне, пожалуйста.

Ведущий: Что случилось?

Незнайка: В этом мешке мусор, который нужно отдать на переработку, но сначала его нужно рассортировать. А я не знаю как.

Ведущий: Мы тебе обязательно поможем, правда, ребята?

Игра: «Сортировка»

(2 команды. из 1 корзины перенести в 1 корзину – пластик во 2-ю бумагу)и наоборот.

Незнайка: благодарит и уходит.

Шалун: А давайте устроим танцевальный конкурс

Начнут танцевальный батл наши гости.

Младшая группа….

Продолжаем:

«Птичка польку танцевала».

Шалун: Приглашаю вас на разминку. Встаньте посвободнее, сейчас мы вместе будем выполнять движения под текст стихотворения. (звучит негромко веселая музыка).

Птичка польку танцевала

На полянке в ранний час. (Слегка приседают, поворачиваясь то вправо, то влево)

Два жука на барабане, (Имитируют удары по барабану)

Дует жаба в контрабас. (Надувают щеки, показывают как дует жаба)

Хвост налево, клюв направо – («Каблучок» поочередно правой и левой ногой)

Это полька Карабас.

Клюв налево, хвост направо – (Наклоняются, поворачиваются направо)

Это полька - Барабас. (Наклоняются, поворачиваются налево, хлопают в ладоши)

Птичка польку танцевала, (Ногами делают «пружинку», руками – «фонарики»)

Потому что весела.

Хвост налево, клюв направо –

Вот так полечка была.

Клюв налево, хвост направо –

Вот так полечка была.

(Повторяют несколько раз).

Шалун: Молодцы, хорошо танцевали.

Умница: Мы – эколята, очень любим и бережем природу и хотим, чтобы все вокруг вели себя так же, поэтому давайте повторим правила поведения на природе. Я буду вам говорить, как дети себя ведут в лесу, а вы, если правильно будете громко хлопать в ладоши, если не правильно, то топать ногами.

1. На полянке посидели,

Все попили и поели,

А потом пошли домой —

Мусор унесли с собой! Правильно?

2. Можно по лесу гулять

Ветки с дерева ломать?

3. Можно уходя домой,

Уносить ежа с собой?

4. Дети по лесу гуляли,

Не шумели, не кричали,

Ягоды собрали,

Кустик не сломали! Правильно?

5. Девочки цветочки рвали

И в веночки заплетали.

А полянка вся пуста —

Не осталось ни цветка! Правильно?

1. Ребенок: Дерево, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они

На планете мы останемся одни.

2. Ребенок: Цветы украшают луга и леса,

Но это не только природы краса –

В них пчелы находят целительный дар,

И бабочки пьют из них сладкий нектар.

Не надо, друзья, их бессмысленно рвать,

Не надо букеты из них составлять,

Завянут букеты, погибнут цветы,

И больше не будет такой красоты!

Давайте украсим нашу поляну красивыми клумбами

Игра с малышами. (в обручи определенного цвета нудно положить такого же цвета цветы.)

Умница: А вы, что-нибудь знаете о животных?

Ведущий: конечно, вот проверьте. Я могу загадать любую загадку и дети её с легкостью отгадают.

1. Загадки о животных. (После отгадки на экране появляется ответ-

изображение).

ср. 1. Кто в берлогу спать ложиться –

Волк, медведь или лисица? (медведь)

подг. 2. Я маленькая, белая,

Пугливая, несмелая,

Шерсть даю своей хозяйке

На шарфы и на фуфайки (овца)

ср. 3. Под соснами, под елками

Лежит мешок с иголками (еж)

подг. 4. И сметану, и кефир,

Молоко и вкусный сыр.

Чтобы были мы здоровы,

Даст нам пестрая (корова)

ср. 5. Хвост пушистый,

Мех золотистый.

В лесу живет,

В деревне кур крадет (лиса)

подг. 6. Он в Австралии живет,

Звкалипта лист жует (коала)

ср. 7. А я, ребята, летом серый.

А вот зимой, как снег я белый.

Все говорят, что я трусишка.

А я лишь маленький (зайчишка)

подг. 8. Кто я – догадайтесь сами,

Я везу зимою сани,

Что легко скользят по снегу.

Летом я везу телегу (лошадь)

ср. 9. Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

подг. 11. Бивни – клыки толсты, велики.

Хобот силен. Кто я?. (слон)

Лес – не только для вашей забавы,

Он – богатство нашей страны.

Все деревья в нем, ягоды, травы –

Нам на пользу, друзья взращены.

Умница: Вы большие молодцы, вы показали, что хорошо знаете живую природу, знаете правила поведения, которые помогают о ней заботиться. Мы вас посвящаем в «Эколята».

За ваши знания и умения мы дарим вам семена различных цветов для вашего участка. Посадите их, все вместе заботьтесь о них, чтобы летом у нас с вами выросли замечательные цветы! И еще дарим вам вот эти символы эколят - защитников природы!

Но пора возвращаться, нам – домой, а вам – в детский сад.

Садимся в волшебный автомобиль

«Колесики. колесики и волшебный руль….»

Вокруг себя повернись и в д. с. очутись!

Ну вот мы и в д. с. сейчас вернемся в свои группы и поставим наши подарки в уголок природы.

Публикации по теме:

«Дракоша в гостях у ребят». Фотоотчет«Дракоша в гостях у ребят». Фотоотчет Дорогие друзья! Хочу поделиться с Вами впечатлениями от новогодних персонажей, а особенно костюмами, приготовленными к сказочным утренникам.

Фото и видео отчет «Утренняя зарядка «Эколята — дошколята в гостях в старшей группе»Фото и видео отчет «Утренняя зарядка «Эколята — дошколята в гостях в старшей группе» Это неделя была у нас «Неделя Эколят», предлагаю фото и видео отчет,как наши Эколята проводили утреннюю зарядку. Цель: укрепление здоровья.

Фотоотчет «Театр в гостях у ребят»Фотоотчет «Театр в гостях у ребят» Все дети очень любят сказки и сказочные повести. И театральное искусство более близко и понятно детям, так как они воспринимают окружающий.

Фотоотчет «Робопарк в гостях у ребят»Фотоотчет «Робопарк в гостях у ребят» Фоторепортаж «Робопарк в гостях у ребят» Робототехника сегодня – одна из самых динамично развивающихся областей промышленности. Сегодня.

Фотоотчет «Театр в гостях у ребят»Фотоотчет «Театр в гостях у ребят» Доброго времени суток уважаемые коллеги. В пятницу в наш детский сад "Дельфин" приезжал театр, актера и кукол "Золотой ключик" с города.

Фотоотчёт «Капитошка в гостях у ребят»Фотоотчёт «Капитошка в гостях у ребят» 23 июля в нашем детском саду было проведено развлечение для детей «Капитошка в гостях у ребят». Дети нашей группы приняли участие в этом.

Петрушка в гостях у ребят. Фотоотчет.Петрушка в гостях у ребят. Фотоотчет. Наш добрый друг Петрушка, Веселая игрушка И пляшет и поет На развлечение всех зовет. Все люди хотя бы раз в жизни бывали в кукольном театре,.

Пожарные в гостях у ребят! Фотоотчет!Пожарные в гостях у ребят! Фотоотчет! Цель: формирование у детей навыков соблюдения правил пожарной безопасности. В нашем детском саду уже стало традицией, осенью и весной,.

Развлечение для детей 5–6 лет «Бим и Бом в гостях у ребят»Развлечение для детей 5–6 лет «Бим и Бом в гостях у ребят» Музыкальное развлечение «Бим и Бом в гостях у ребят» для детей 5-6 лет Цель: создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в.

Экологическое мероприятие «Посвящение в эколята» в старшей группеЭкологическое мероприятие «Посвящение в эколята» в старшей группе В рамках реализации мероприятий Всероссийского природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята - дошколята» в старшей группе.

Публикация Мероприятие «Эколята в гостях у ребят» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем рашида шигабеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Мероприятие «Эколята в гостях у ребят»
Опубликовано: 12 мая 2022 в 07:26
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД