Папки-передвижки

«Взаимосвязь типа родительских отношений с уровнем развития творческих способностей детей» (часть IV)

оксана мельникова
«Взаимосвязь типа родительских отношений с уровнем развития творческих способностей детей» (часть IV)

Взаимосвязь типа родительских отношений с уровнем развития творческих способностей детей

часть 1

Как оценивать

Для оценки воспользуемся "методом полярных баллов". Каждую характеристику потенциала ребенка будем оценивать по пятибалльной шкале. Но будьте внимательны! Оцениваем не так, как принято в школе:

Публикация «„Взаимосвязь типа родительских отношений с уровнем развития творческих способностей детей“ (часть IV)» размещена в разделах

5 — оцениваемое свойство личности развито хорошо, четко выражено, проявляется часто в различных видах деятельности и поведения;

4 — свойство заметно выражено, но проявляется непостоянно, при этом и противоположное ему проявляется очень редко;

3 — оцениваемое и противоположное свойства личности выражены не четко, в проявлениях редки, в поведении и деятельности уравновешивают друг друга; 2 — более ярко выражено и чаще проявляется свойство личности противоположное оцениваемому;

1 — четко выражено и часто проявляется свойство личности противоположное оцениваемому, оно фиксируется в поведении и во всех видах деятельности;

0 — сведений для оценки данного качества нет (не имею).

Оценивание потребует наблюдений за ребенком, бесед с ним, изучения под данным углом зрения продуктов его деятельности (рисунков, сочиненных им историй, сконструированных им построек из кубиков и т. п.); анализа особенностей его общения с вами, с другими взрослыми и со сверстниками — это серьезная работа. Постарайтесь сделать ее добросовестно и помните: завышение и занижение оценок — просто самообман.

Оценки будут более объективны, если будут поставлены не одним специалистом, а несколькими, работающими с данными детьми ("метод экспертных оценок"). Для этого необходимо, чтобы каждый участник опроса (воспитатель, методист и др.) заполнил собственную таблицу ("лист оценок", поставив оценки каждому ребенку. Затем надо посчитать средние показатели.

Публикации по теме:

Анкета для воспитателей Очень часто музыкальные руководители не знают, чем больше всего занимаются дети в группе в свободное время - поют, играют, танцуют? Для.

Система работы по развитию у детей дошкольного возраста воображения и творческой активности Воображение- способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими. Воображение и творческая активность - важнейшая.

Библиотека изображений:

Публикация «Взаимосвязь типа родительских отношений с уровнем развития творческих способностей детей» (часть IV) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем оксана мельникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Взаимосвязь типа родительских отношений с уровнем развития творческих способностей детей» (часть IV)
Опубликовано: 28 января 2015 в 08:22
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД