Лучший педагог года

«Всё про Олимпиаду 2014»

Ирина Свинцицкая
«Всё про Олимпиаду 2014»

Вот уже год прошел, когда весь мир следил за Олимпийскими играми в Сочи. И у нас, в дни поведения Олимпиады, наши воспитанники, не оставались в стороне от знаменательного события. В этом им помогали педагоги.

Воспитатели групп знакомили детей с Олимпийским движением, рассказывали о зимних видах спорта, рисовали, читали книги, учили стихи о спорте, знакомили с музыкальными произведениями. Дети знакомились с историей олимпийских игр, символикой, талисманами.

Публикация «„Всё про Олимпиаду 2014“» размещена в разделах

В ходе бесед педагоги обращали внимание детей на то, что во время игр все люди дружат, поют, танцуют, играют, гуляют вместе, и никто не дерется. Если все-таки происходит борьба, то только на соревнованиях и по правилам.

В ДОУ была проведена большая работа, результатом которой, стало проведение спортивного праздника «Олимпийские надежды» Сценарий праздника разработан таким образом, что дети не только играли и соревновались, но и получали знания. И к нам на праздник приходила «Зайка», которая принесла факел с Олимпийским огнем. Были на празднике и соревнования, и победы в конкурсах, и песни, стихи и желание каждого побеждать.

В помощь воспитателям, были подготовлены несколько презентаций Олимпийской тематики. Такие как: «Детям об Олимпиаде», «Знакомство с городом Сочи», «Все об Олимпийском движении». Предлагаю вашему вниманию одну из них: «Знакомство с зимними видами спорта» Данную презентацию предлагаю использовать для закрепления знаний о зимних видах спорта, а также предлагаю сценарий викторины «Что мы знаем об Олимпиаде

Викторина: «Что мы знаем об Олимпиаде

Цель: Распространять идеи олимпийского движения среди дошкольников.

Задачи:

1. Формировать позитивное отношение воспитанников к проведению Олимпийских игр.

2. Воспитывать любовь к своей Родине, гордость и уважение к своей стране – России.

3. Привлекать детей и родителей к занятиям физической культурой и спортом.

4. Способствовать развитию у детей соревновательных качеств, а так же чувства взаимовыручки, поддержки.

5. Активизировать словарь детей: символ, континент, факелоносец, эмблема, талисман.

Материал к викторине: схемы-модели, парные картинки, награды командам.

Ход мероприятия.

Ведущий предлагает двум командам поучаствовать в викторине, и получить награды.

1 задание.

Вопросы к викторине.

Родина Олимпийских игр. (Греция)

Как выглядит флаг Олимпиады? (белое полотно с изображением колец)

Какая эмблема Олимпийских игр? (5 разноцветных колец на флаге)

Что обозначают пять колец? (единство пяти континентов)

Какие континенты, каким цветом обозначены? (Синий – Европа, чёрный – Африка, красный – Америка, жёлтый – Азия, зелёный – Австралия)

Что в руках у факелоносца? (факел с огнем)

Где проводилась зимняя Олимпиада 2014 года? (в России)

В каком городе проводилась Олимпиада? (Сочи)

Какие талисманы у зимней Сочинской Олимпиады? (Зайка, Мишка, Леопард)

Кто получает медали? (победитель)

Какие бывают медали? (золотые, бронзовые, серебряные)

Могут ли среди вас быть участники следующих, Олимпийских игр?

2 задание.

«Сложи картинку»

Используемый материал: у каждой команды разрезные картинки схем-моделей из дидактического материала «Зимние виды спорта»

3 задание.

Продолжи пословицы и поговорки.

- В здоровом теле – здоровый …. (дух)

- Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги …. (в тепле)

- Кто день начинает с зарядки у того дела …. (в порядке)

- Закаляешься – от болезни … (отстраняешься)

- Чтоб болезней не бояться, надо спортом ….(заниматься)

- Быстрого и ловкого болезнь …. (не достигнет)

- Пешком ходить – будешь долго …. (жить)

4 задание.

Ведущий зачитывает текст, а члены команды должны досказать, дать ответ.

На «Олимпе» в древнем мире

Греки поднимали гири,

Состязались в беге, силе,

Тяжести переносили.

Победителей тех состязаний

Ждал приз - венок из лавра.

Но это было раньше, а что сейчас?

Сейчас, зимой, у нас в России,

Народ собрался всей планеты.

Весь мир показывает силу,

Спортсмены здесь всех континентов.

Вручат медали тем спортсменам,

Кто впереди всех,

Кто сильнее!

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -

Там идёт игра - (хоккей)

И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лед узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Мы - фигурные. (коньки)

Вот спортсмены на коньках

Упражняются в прыжках.

И сверкает лед искристо.

Те спортсмены -. (фигуристы)

5 задание.

«Отгадай загадку»

На белом просторе

Две ровные строчки,

А рядом бегут

Запятые да точки.

(Лыжня)

Про этот спорт я много слышал

Воздушный акробат на лыжах

(Фристайл)

Он крылья на ноги надел,

Скатился с горки и взлетел!

(Прыгун с трамплина)

Лыжа здесь всегда одна,

Коротка её длина.

Чудеса на ней покажем,

Кувыркаться можем даже

(Сноуборд)

Наверно диверсанты,

Кто их знает.

То бегают на лыжах,

То стреляют!

(Биатлонисты)

Посмотрите – вот герой,

Он летит вниз головой,

Животом на санках лежа.

Страшно так, мороз по коже

(Скелетон)

На площадке ледяной

Игроки метут метлой,

И по льду гоняют камень.

Что за спорт здесь перед нами?

(Кёрлинг)

6 вопрос для капитанов.

Кто быстрей ответит на опрос «Кому что нужно?» и подберет пару к картинке.

Горные лыжи - …. (горнолыжникам);

Санки – (саночникам);

Коньки - (конькобежцам);

Клюшки - (хоккеистам);

Винтовки - (биатлонистам).

Гранитные камни - (игрокам кёрлинга)

Сноуборд - (сноубордистам)

Боб - (бобслеистам)

Ведущий подводит итог викторины и проводит награждение участников викторины.

Содержание презентации:

Слайд 1: Хоккей.

Слайд 2: Слайд Шорт-трек.

Слайд 3: Шорт-трек.

Слайд 4: Фристайл.

Слайд 5: Фигурное катание.

Слайд 6: Сноуборд.

Слайд 7: Скелетон.

Слайд 8: Санный спорт.

Слайд 9: Прыжки на лыжах с трамплина.

Слайд 10: Лыжные гонки.

Слайд 11: Лыжное двоеборье.

Слайд 12: Скоростной бег на коньках.

Слайд 13: Кёрлинг.

Слайд 14: Горнолыжный спорт.

Слайд 15: Бобслей.

Слайд 16: Биатлон.

Материал для данной презентации взят из Интернета, «Википедии».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет. Малые Олимпийские игрыФотоотчет. Малые Олимпийские игры Сейчас вся страна с волнением следит за Олимпийскими играми в городе Сочи. Как же нам, работникам дошкольных учреждений, стоять в сторонке.

Олимпийский забег-2014Олимпийский забег-2014 7 февраля мы вместе со всей страной провели открытие Олимпиады - 2014. В зал под музыку об Олимпиаде вошли воспитанники и воспитатель старшей.

Библиотека изображений:

Публикация «Всё про Олимпиаду 2014» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Свинцицкая на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Всё про Олимпиаду 2014»
Опубликовано: 1 марта 2015 в 12:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД