Получи документы

«Воспитание гражданско-патриотических чувств у ребенка старшего возраста. Краеведение.» (27 фото)

Ульяна Норинова
«Воспитание гражданско-патриотических чувств у ребенка старшего возраста. Краеведение.»

Информационно-практико-ориентированный проект "Здесь Родины моей начало"

«Воспитание гражданско-патриотических чувств у ребенка старшего возраста. Краеведение.»

Цель:Выяснить и осознать с чего начинается Родина,привитие любви к малой Родине.

Участники проекта:учитель-логопед,дети и их родители.

Сроки проведения:в течении учебного года.

Патриотическое чувство,чувство Родины. Оно начинается у ребенка с отношения к самым близким людям-матери,отцу,дедушке,бабушке,брату,сестре. Ребенок впервые открывает Родину в семье. Это ближайшее его окружение,где он черпает такие понятия,как "труд","долг","честь","Родина". Развитие любви и привязанности к родному дому-первая ступень гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

Публикация «„Воспитание гражданско-патриотических чувств у ребенка старшего возраста, Краеведение,“» размещена в разделах

Задачи проекта:

- сформировать у детей понятие о своем"Я",о том,что каждый человек-уникальная личность со своими отличительными чертами характера;

-дать представление о сообществах:семья,родственники,друзья,соседи,знакомые;

-обогатить знания детей о родном крае("малой" Родине);

Я разработала систему работы по гражданско-патриотическому воспитанию :

-блоки занятий с соответствующим дидактическим материалом;

-перспективное планирование занятий с детьми по познавательному развитию и гражданскому воспитанию с учетом регионального компонента;

-конспекты занятий по блокам "Мир людей","Краеведение".

Фото №1 Информационно практико ориентированный проект Здесь Родины моей начало Фото №2 Цель Выяснить и осознать с чего начинается Родина привитие любви к малой Родине Фото №3 Участники проекта учитель логопед дети и их родители

В развивающей среде группы появились исторические и географические предметы,символика края,наглядный материал по краеведению.

Для формирования представлений о семье,родственных отношениях,о родословной мы вместе с детьми и их родителями создали рукописные книги- альбомы в которых дети отразили знания о себе,своей семье,друзья.

Оформила альбом-выставку"Бухта Ольги уголок таежный",где представлен материал об истории поселка,его основателях,о главных достопримечательностях,альбом"Я и моя семья"где дети вместе с родителями составили свое генеалогическое древо.

Фото №4 Сроки проведения в течении учебного года

Дидактические игры"Кто заблудился?","Собери картинку","Кого не стало?"помогли усвоить обширный объем материала о животном и растительном мире Приморского края.

Фото №5 Патриотическое чувство чувство Родины Фото №6 Оно начинается у ребенка с отношения к самым близким людям матери отцу дедушке бабушке брату сестре Фото №7 Ребенок впервые открывает Родину в семье Фото №8 Это ближайшее его окружение где он черпает такие понятия как труд долг честь Родина Фото №9 Развитие любви и привязанности к родному дому первая ступень гражданско патриотического Фото №10 Воспитание детей Фото №11 Материалы для педагогов воспитания детей дошкольного возраста Фото №12 Публикация Воспитание гражданско патриотических чувств у ребенка старшего возраста Краеведение размещена в разделах Воспитание детей

экскурсия в краеведческий музей

Фото №13 Материалы для педагогов Мой край мой город

эскурсия на почту

Фото №14 В развивающей среде группы появились исторические и географические предметы символика края наглядный материал по краеведению Фото №15 Дидактические игры Кто заблудился Собери картинку Кого не стало помогли усвоить обширный объем материала о животном и растительном мире Приморского края Фото №16 экскурсия в краеведческий музей Фото №17 эскурсия на почту Фото №18 Свою работу я строила в тесном содружестве с семьей Фото №19 Родители активно участвовали во всех мероприятиях экскурсиях выставках конкурсах Фото №20 Совместная деятельность стала основной в формировании гражданина Человека с большой буквы патриота своего края своего района Фото №21 Информационно практико ориентированный проект Здесь Родины моей начало Фото №22 Цель Выяснить и осознать с чего начинается Родина привитие любви к малой Родине Фото №23 Участники проекта учитель логопед дети и их родители Фото №24 Сроки проведения в течении учебного года Фото №25 Патриотическое чувство чувство Родины Фото №26 Оно начинается у ребенка с отношения к самым близким людям матери отцу дедушке бабушке брату сестре

Свою работу я строила в тесном содружестве с семьей. Родители активно участвовали во всех мероприятиях:экскурсиях,выставках,конкурсах. Совместная деятельность стала основной в формировании,гражданина,Человека с большой буквы,патриота своего края,своего района.

Воспитывая будущее поколение,мы должны помнить,что обществу нужен здоровый,полный сил и энергии строитель-создатель нашего государства,и от того,как мы будем решать задачи гражданско-патриотического воспитания,во многом зависит будущее нашего края,а в дальнейшем и нашей страны.

Публикации по теме:

Проект «С чего начинается Родина?» Содержание практической деятельности проекта: Тема Привитие любви к малой Родине Тематическое поле -Раскрыть понятие «малая Родина» -Вызвать.

Выступление-презентация из опыта работы на тему: «С чего начинается Родина?» Одна из важнейших задач современного общества – гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения. Гражданско-патриотическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Воспитание гражданско-патриотических чувств у ребенка старшего возраста. Краеведение.»
Опубликовано: 7 февраля 2013 в 08:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Воспитание гражданско-патриотических чувств у ребенка старшего возраста. Краеведение.»» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Норинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД