Получи документы

Конспект занятия «Волшебные краски»

Луценко Юлия
Конспект занятия «Волшебные краски»

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся.

Воспитатель: ребята, а теперь подходите ко мне поближе, я вам сейчас что-то расскажу. Сегодня, когда я зашла в группу, вдруг от ветра открылось окно, и влетело письмо. Вот оно (педагог показывает письмо детям). А теперь давайте мы его откроем и прочитаем от кого оно…

Дети: Да.

Воспитатель: А вы, внимательно слушайте.

«Здравствуйте мои маленькие художники. Пишет вам королева страны рисовандии.

Публикация «Конспект занятия „Волшебные краски“» размещена в разделах

В наше стране произошла беда. на наше королевство налетела вьюга и заморозила мастерскую художника. заморозила все его краски кисточки. поскорей отправляйтесь в нашу мастерскую помогите нам.

Воспитатель : ребята поможем королеве и ее стране?

Дети : да

Воспитатель : но прежде чем мы с вами отправимся в путешествие я вам расскажу что такое мастерская художника

И кто такой художник

Воспитатель :Художник это человек который рисует картины (изображение художника) картины бывают разные и их распределяют по жанрам :

Например картина на которой изображен человек -это портрет (картина), на картине которой изображена природа это – пейзаж (картина, на картине которой изображены предметы –это натюрморт (картина) .

Дом в котором художник рисует, называется мастерская! (картина Мастерская художника)

Дети а чем рисует художник?

Ответ детей: красками кистью

Теперь когда мы знаем что такое мастерская художника мы можем отправляться в путешествие

Для этого нам поможет вот этот волшебный колокольчик закрывайте глаза а я произнесу волшебные слова

Колокольчик, позвони, в мир искусства позови!

Воспитатель :ребята посмотрите на мольберт здесь что нарисовано? что то не получается снять,а вот и записка

Что б картину развернуть отгадай загадку

Загадка Какая птица, как жар горит и каждым перышком блестит?

Ответы детей – Жар-птица.

Воспитатель: - Посмотрите, дети, вот наша Жар-птица, только что- то здесь случилось? (обращает внимание на ее хвост)

Воспитатель: Что случилось?

Воспитатель: Ребята, злая Вьюга успела заморозить жар- птицу – хвостик стал совсем белым. Но мы должны помочь спасти художнику его жар-птицу. Перышки должны приобрести свой сказочный и прекрасный раскрасс. У нас нет даже кисточек. Злая вьюга и их унесла.

Воспитатель: ребята предлагаю вспомним как не обычно мы с вами рисовали?

Дети: пальцами,ладошками, пеной для бритья, бумагой.

Воспитатель : предлагаю посмотреть что же лежит на столах

Дети : шприцы с красками, трубочки,

Воспитатель : сегодня я вас познакомлю с новой техникой рисования Кляксографией

Кляксографией называется рисование кляксами, пятнами, каплями, что бы получился, интересный узор мы свами будем раздувать, эти кляксы трубочками.

. Воспитатель: подойдите все ко мне я сейчас вам расскажу последовательность, как мы будем рисовать, что для этого нужно сделать.

У каждого на столе есть два тюбика с краской,желтой и красной, лист бумаги в виде перышка,салфетки, и трубочки.

1. Нанести на лист бумаги (перышко) капли краски. 2. Берем трубочку и раздуваем наши капли в разные стороны

Трубочку нужно держать ровно,если мы ее согнем то воздух не будет проходить,тогда мы не сможем раздуть капли.

Лист бумаги можно поворачивать в разные стороны. что бы получился у нас узор.

Воспитатель: предлагая вам занять ваши места. прежде чем мы начнем предлагаю размять наши пальчики.

Пальчиковая игра замок

Стоит в поле теремок (Показываем крышу домика)

На двери весит замок (Ладони прижаты к друг другу,пальцы переплетены …. Быстро соединять пальцы в замок и разъединять)

Кто его открыть бы смог (развести руки в разные стороны)

Потянули (пальцы в замке,потянуть пальцы, не расцепляя их)

Покрутили (подвигать сцепленными пальцами к себе от себя)

Повертели (покрутить кистями по кругу)

Постучали (пальцы остаются в замке, постучать основаниями ладоней друг о друга)

И открыли (расцепить пальцы)

Воспитатель: Давайте вдохнем запах добра, радости, улыбнемся друг другу и с таким прекрасным настроением начнем работу.

И так начнем

Воспитатель: - Какие красивые и прекрасные перышки получились! Давайте скорее с помощью магнитов прикрепим их к Жар-птицы, очень хочется порадовать за нее. (прикрепляем работы с помощью магнитов на магнитную доску, где изображена Жар-птица)

Воспитатель: Ребята, пора возвращаться в наш детский сад. Чтобы быстро нам туда попасть, опять нам поможет наш волшебный колокольчик.

Публикации по теме:

Мастер-класс по рисованию гуашью и солью «Волшебные краски. Бабочка»Мастер-класс по рисованию гуашью и солью «Волшебные краски. Бабочка» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию детский мастер-класс по нетрадиционному способу рисования - с помощью поваренной.

Фотоотчет о конкурсе детских работ «Волшебные краски осени»Фотоотчет о конкурсе детских работ «Волшебные краски осени» Вот и осень. Сколько красок, сколько впечатлений несет она с собой. Все вокруг окутано дымкой романтики и ореолом творчества. Хочется.

Фотоотчёт о проведении проекта «Волшебные краски» в младшей группеФотоотчёт о проведении проекта «Волшебные краски» в младшей группе Фотоотчёт о проведении проекта «Волшебные краски» в младшей группе Сорокина Анжела Валерьевна Недавно в нашей группе был проведен познавательно.

Конспект интегрированного занятия «Волшебные краски Весны» с использованием ИКТ-технологий для детей с ТНР для детей подготовительной логопедической группыЦели:Коррекционно-образовательные:-пополнить и обогатить лексический словарь детей; -расширить.

Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени»Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени» .

Конспект открытого урока в подготовительной группе «Волшебные музыкальные краски» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ - Знакомить детей со средствами музыкальной выразительности - ТЕМБРОМ. Уточнить и закрепить восприятие таких средств.

Консультация для родителей «Волшебные краски»Консультация для родителей «Волшебные краски» Консультация для родителей «Волшебные краски» Уважаемые, родители! Каждый из вас, когда был маленьким, наверно очень любил рисовать. И.

Развивающий проект «Волшебные краски на воде»Развивающий проект «Волшебные краски на воде» Введение Изобразительное искусство располагает многообразием материалов и техник. Зачастую ребенку недостаточно привычных, традиционных.

Сценарий осеннего утренника «Волшебные краски осени» в старшей группеСценарий осеннего утренника «Волшебные краски осени» в старшей группе Материалы и оборудование: осенние листочки из цветного картона для танца, овощи, две корзины два обруча, избушка, волшебная кисточка,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски»Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски» Цель: Поддерживать интерес экспериментальной деятельности, вызвать желание самим провести несложный опыт, выяснить, как можно выделить природные.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Волшебные краски» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Луценко Юлия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебные краски»
Опубликовано: 29 декабря 2022 в 13:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД