Лучший педагог года

Конспект занятия «Волшебные грядки» с использованием бизибордов (4 фото)

нелли пашина
Конспект занятия «Волшебные грядки» с использованием бизибордов

Цель:

Познакомить и закрепить знания об овощах по средствам игры. Учить

описывать «овощи» (называть их цвет, величину, определять какие они на

ощупь). Рассказать, где растут овощи (на грядках в огороде).

Задачи:

Образовательная: учить детей различать и называть овощи.

Воспитательная: воспитывать умение слушать и слышать

воспитателя, уважительное отношение друг к другу.

Развивающая: развивать мышление, память, речь. Обогащать и

расширять словарный запас детей. Развивать сенсорное восприятие.

Публикация «Конспект занятия „Волшебные грядки“ с использованием бизибордов» размещена в разделах

Материал: игрушка заяц, зонт, мыльные пузыри, муляжи овощей,

физкультурное оборудование, морковь, шаблон моркови из картона, клей,

шерстяные нити, бизиборд.

Ход занятия

Воспитатель встречает детей в красивой сенсорной юбки. Просит

назвать детей, что они видят на ней. Указывает на помидор, потом на лук, и

просит найти, что ещё(указывает на морковь) морковь.

Дети: - Помидор, лук, морковь.

Воспитатель: - Ребята, кто любит кушать морковь?

Дети: - Мы.

Воспитатель: - А кто из животных любит кушать морковь?

Дети: - Заяц

Воспитатель: - Обращает внимание на ёлку. Кто там прячется за ёлкой?

Все вмести: - Рассматриваем ёлку с сенсорными шишками, трогаем и

описываем их и замечают зайца.

Воспитатель: - Здравствуй зайка.

Заяц: - Здравствуйте ребята, я приглашаю вас отправиться в

путешествие на мои «волшебные грядки» и помогите мне собрать

«волшебный урожай».

Дети: - Соглашаются, и отправляются вслед за зайцем.

Воспитатель: с детьми отправляется вслед за зайцем по дорожке с

препятствиями. Повторяйте за мной.

Все вмести: шагают и приговаривают.

Мы шагаем, мы шагаем (идут высоко поднимают ноги)

Выше ноги поднимаем (перешагиваем через препятствия)

По извилистой дорожке (и дут по извилистой дорожке)

Зашагали наши ножки (просто шагают)

Воспитатель: - Ой дети, кажется дождь начинается? А у меня есть зон.

Прячьтесь скорее ко мне от дождя.

Дети: прячутся под зонт, дуют на капли и на тучки.

Воспитатель: - Молодцы какие.

Воспитатель: - Ой дети смотрите, вот мы и зайку догнали на опушке,

какая красивая опушка.

Заяц: - Дети, вы так сильно дули на тучки, что сдули все цветочки с

опушки, помогите пожалуйста пристигнуть их и сравнить по размеру и

цвету, назвать где «один» и «много».

Дети: - С радостью соглашаются сравнивают, называют «большой»

«маленький», «один» «много»

Заяц: - Молодцы ребята, спасибо, что посадили цветы на опушку.

Заяц: - А я здесь не один с зайчатами они хотят кушать свои морковки,

которые подходят им по цвету и поиграть с вами.

Заяц: - Помогите раздать им их моркови, так-же назвать где «одна»

«много», «большая» «маленькая»

Дети: - Включаются в игру-занятия, сравнивают, называют «один»

«много», «большой» «маленький» и называют цвета, жёлтый, красный,

синий, зелёный.

Заяц: - Молодцы ребята, всё правильно сделали. А давайте поиграем с

вами и ненадолго превратимся в зайчат.

Дети: - Мы любим играть, и хотим побыть зайчатами.

Заяц: - Повторяйте за мной.

Серый зайка на опушке (дети поджимают кисти рук к груди)

Навострил большие ушки (делают ладошки над головой)

Сделай ушки, как у зайки (шевелят кистями рук)

И попрыгай на лужайке (дети прыгают)

Воспитатель: - Вот мы и добрались до «волшебного огорода» с

«волшебными грядками» ой какой здесь беспорядок, нужно заиньке

помочь.

Заяц: - Просит помочь, разместите морковь и лук на один огород, а

остальные овощи оставьте на этом огороде. Называйте их, что вы

пересаживаете.

Дети: - Называют, морковь, лук, помидор, капуста и описывают овощи:

красный помидор, жёлтый лук, зелёная капуста. Называют «один» «много» .

Заяц: - спасибо, вы молодцы и всё знаете.

Воспитатель: - Ребята, давайте сделаем подарок для зайчонка.

- Предлагаю сделать аппликацию морковь, из ниток.

Дети: - Соглашаются и приступают к заданию.

Все вмести: делают коллективную работу, получается очень красиво.

Дети: - Вот зайка тебе подарок от нас, аппликация.

Заяц: - Я тоже хочу вас угостить морковкой, спасибо вам за помощь и

за подарок.

Дети: - До свидания зайка, приходи ещё!Цель:

Познакомить и закрепить знания об овощах по средствам игры. Учить

описывать «овощи» (называть их цвет, величину, определять какие они на

ощупь). Рассказать, где растут овощи (на грядках в огороде).

Задачи:

Образовательная: учить детей различать и называть овощи.

Воспитательная: воспитывать умение слушать и слышать

воспитателя, уважительное отношение друг к другу.

Развивающая: развивать мышление, память, речь. Обогащать и

расширять словарный запас детей. Развивать сенсорное восприятие.

Материал: игрушка заяц, зонт, мыльные пузыри, муляжи овощей,

физкультурное оборудование, морковь, шаблон моркови из картона, клей,

шерстяные нити, бизиборд.

Ход занятия

Воспитатель встречает детей в красивой сенсорной юбки. Просит

назвать детей, что они видят на ней. Указывает на помидор, потом на лук, и

просит найти, что ещё(указывает на морковь) морковь.

Дети: - Помидор, лук, морковь.

Воспитатель: - Ребята, кто любит кушать морковь?

Дети: - Мы.

Воспитатель: - А кто из животных любит кушать морковь?

Дети: - Заяц

Воспитатель: - Обращает внимание на ёлку. Кто там прячется за ёлкой?

Все вмести: - Рассматриваем ёлку с сенсорными шишками, трогаем и

описываем их и замечают зайца.

Воспитатель: - Здравствуй зайка.

Заяц: - Здравствуйте ребята, я приглашаю вас отправиться в

путешествие на мои «волшебные грядки» и помогите мне собрать

«волшебный урожай».

Дети: - Соглашаются, и отправляются вслед за зайцем.

Воспитатель: с детьми отправляется вслед за зайцем по дорожке с

препятствиями. Повторяйте за мной.

Все вмести: шагают и приговаривают.

Мы шагаем, мы шагаем (идут высоко поднимают ноги)

Выше ноги поднимаем (перешагиваем через препятствия)

По извилистой дорожке (и дут по извилистой дорожке)

Зашагали наши ножки (просто шагают)

Воспитатель: - Ой дети, кажется дождь начинается? А у меня есть зон.

Прячьтесь скорее ко мне от дождя.

Дети: прячутся под зонт, дуют на капли и на тучки.

Воспитатель: - Молодцы какие.

Воспитатель: - Ой дети смотрите, вот мы и зайку догнали на опушке,

какая красивая опушка.

Заяц: - Дети, вы так сильно дули на тучки, что сдули все цветочки с

опушки, помогите пожалуйста пристигнуть их и сравнить по размеру и

цвету, назвать где «один» и «много».

Дети: - С радостью соглашаются сравнивают, называют «большой»

«маленький», «один» «много»

Заяц: - Молодцы ребята, спасибо, что посадили цветы на опушку.

Заяц: - А я здесь не один с зайчатами они хотят кушать свои морковки,

которые подходят им по цвету и поиграть с вами.

Заяц: - Помогите раздать им их моркови, так-же назвать где «одна»

«много», «большая» «маленькая»

Дети: - Включаются в игру-занятия, сравнивают, называют «один»

«много», «большой» «маленький» и называют цвета, жёлтый, красный,

синий, зелёный.

Заяц: - Молодцы ребята, всё правильно сделали. А давайте поиграем с

вами и ненадолго превратимся в зайчат.

Дети: - Мы любим играть, и хотим побыть зайчатами.

Заяц: - Повторяйте за мной.

Серый зайка на опушке (дети поджимают кисти рук к груди)

Навострил большие ушки (делают ладошки над головой)

Сделай ушки, как у зайки (шевелят кистями рук)

И попрыгай на лужайке (дети прыгают)

Воспитатель: - Вот мы и добрались до «волшебного огорода» с

«волшебными грядками» ой какой здесь беспорядок, нужно заиньке

помочь.

Заяц: - Просит помочь, разместите морковь и лук на один огород, а

остальные овощи оставьте на этом огороде. Называйте их, что вы

пересаживаете.

Дети: - Называют, морковь, лук, помидор, капуста и описывают овощи:

красный помидор, жёлтый лук, зелёная капуста. Называют «один» «много» .

Заяц: - спасибо, вы молодцы и всё знаете.

Воспитатель: - Ребята, давайте сделаем подарок для зайчонка.

- Предлагаю сделать аппликацию морковь, из ниток.

Дети: - Соглашаются и приступают к заданию.

Все вмести: делают коллективную работу, получается очень красиво.

Дети: - Вот зайка тебе подарок от нас, аппликация.

Заяц: - Я тоже хочу вас угостить морковкой, спасибо вам за помощь и

за подарок.

Дети: - До свидания зайка, приходи ещё! Конспект занятия с детьми 2-3 лет

«Волшебные грядки»

с использованием бизибордов.

Конспект занятия «Волшебные грядки» с использованием бизибордов
Фото «Волшебные грядки»
Конспект занятия  с использованием бизибордов - фото
Фото №1 Цель Познакомить и закрепить знания об овощах по средствам игры
Публикации по теме:

Конспект занятия «Волшебные странички города Воронежа»Конспект занятия «Волшебные странички города Воронежа» Цель — продолжить формирование представлений о Родине. Задачи: образовательные: • обогащать, уточнять и активизировать словарь по теме,.

Фотоотчет ко Дню бизибордов на МAAM. Создание и использование бизиборда в работе с детьми с ОВЗФотоотчет ко Дню бизибордов на МAAM. Создание и использование бизиборда в работе с детьми с ОВЗ Фотоотчет ко Дню бизибордов на МААМ. создание и использование бизиборда в работе с детьми с ОВЗ В нашем реабилитационном центре для детей.

Конспект интегрированного занятия «Волшебные краски Весны» с использованием ИКТ-технологий для детей с ТНР для детей подготовительной логопедической группыЦели:Коррекционно-образовательные:-пополнить и обогатить лексический словарь детей; -расширить.

Конспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: инициировать самостоятельный поиск способов украшения снежинок, проявлять творчество в подборе материалов, способствовать речевой.

Конспект занятия по ФЭМП «Волшебные ступеньки» в средней группе детского сада c использованием игр с блоками ДьенешаКонспект занятия по ФЭМП «Волшебные ступеньки» в средней группе детского сада c использованием игр с блоками Дьенеша Конспект занятия по ФЭМП по закреплению детьми свойств предметов «Волшебные ступеньки» в средней группе детского сада (с использованием.

Конспект занятия по рисованию «Волшебные снежинки»Конспект занятия по рисованию «Волшебные снежинки» Программные задачи:продолжать учить детей рисовать ватной палочкой, передавать особенности изображения (снежинки, использовать в рисунке.

Конспект занятия по рисованию «Волшебные узоры»Конспект занятия по рисованию «Волшебные узоры» Программные задачи: продолжать учить детей составлять рисунок из последовательно повторяющихся элементов; закреплять знание цветов; воспитывать.

Конспект занятия по творческому развитию «Загадки с грядки» для воспитанников 4 класса с ОВЗКонспект занятия по творческому развитию «Загадки с грядки» для воспитанников 4 класса с ОВЗ Цель: Формирование творческого воображения посредством изобразительной деятельности и развития познавательных способностей детей. Задачи:.

Конспект занятия «Урожай с грядки»Конспект занятия «Урожай с грядки» Итоговое занятие к проекту - Чудо огород «Урожай с грядки». Цели: - формировать элементарные обобщённые представления об овощах; -развивать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски»Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски» Цель: Поддерживать интерес экспериментальной деятельности, вызвать желание самим провести несложный опыт, выяснить, как можно выделить природные.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Волшебные грядки» с использованием бизибордов (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем нелли пашина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебные грядки» с использованием бизибордов
Опубликовано: 5 марта 2023 в 21:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД