Получи документы

Сценарий открытого театрализованного представления по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» для СРЦН

марина друзян
Сценарий открытого театрализованного представления по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» для СРЦН

Сценарий открытого театрализованного представления по сказке для СРЦН

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Успенский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Сценарий открытого театрализованного представления по сказке "Волк и семеро козлят на новый лад"

с применением современных коррекционных технологий

Публикация «Сценарий открытого театрализованного представления по сказке „Волк и семеро козлят на новый лад“ для СРЦН» размещена в разделах

Разработала воспитатель отделения диагностики и социальной реабилитации М. В. Друзян

Сценарий открытого театрализованного представления по сказке "Волк и семеро козлят на новый лад" с применением современных коррекционных технологий

Цель: развитие творческих способностей у несовершеннолетних средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

Создание условий для развития познавательного интереса, желания участвовать в театрализации, развитие зрительного и слухового внимания, наблюдательности, находчивости, фантазии, эмоционально - положитель- ного отношения к театрализованной деятельности. Учить умению составлять сюжетные композиции и разыгрывать мизансцены по сказке.

Воспитание доброты, бережного отношения к окружающему миру через сказку.

Предварительная работа : просмотр сказки «Волк и семеро козлят»;

обыгрывание и распределение ролей; работа над сценической ролью; (ритм, темп, дыхание, координация движений в соответствии с музыкой).

Ответственная: воспитатель Друзян М. В.

Место проведения: Успенский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних.

Дата проведения: 25 февраля 2020 года

Оборудование: шапочки сказочных героев, фонограмма сказки "Волк и семеро козлят на новый лад", ноутбук, ширма, синтезатор, детские телефоны, декорации (лес, избушка, домашняя утварь, корзинка, капуста, платок, носовой платок, полотенчики.)

Действующие лица: коза, волк, козлята, петух – воспитатель и воспитанники.

Ход мероприятия:

(Дети заходят в зал, становятся полукругом)

Воспитатель: Ребята, обратите внимание сколько у нас гостей. Поздоровайтесь с ними, а мне скажите вы любите сказки (ответы детей).

Воспитатель: Я тоже их очень люблю. Какие сказки вы знаете (ответы детей).

Воспитатель: А вы знаете, где показывают сказки?

Дети: В кинотеатре, по телевизору

Воспитатель: А сказки еще показывают в театре.

Воспитатель: А вы знаете, кто показывает сказки в театре?

Дети: Артисты, актеры.

Воспитатель: А вы знаете, что артисту помогают лицо, глаза, руки. Вот сегодня мы с вами попробуем передавать выражением лица и движениями тела, то, что мы чувствуем. Ведь эти умения помогают нам лучше передавать образы наших героев, когда мы инсценируем сказку.

Актёры играют разные роли. Они на сцене могут превращаться в кого угодно! Могут играть глупого короля или капризную принцессу. А могут превратиться в маленького беспомощного щенка или трусливого зайчика.

А сейчас и мы с вами побываем на сцене театра и превратимся в кого-нибудь. Чтобы попасть туда, нужно взять с собой фантазию, воображение и произнести волшебные слова:

(Дети отворачиваются к гостям и произносят слова)

Топни, хлопни

Вокруг себя обернись

На сцене театра скорей окажись!

Воспитатель (обращаясь к гостям) : А сейчас мы с ребятами покажем вам сказку «Волк и семеро козлят» на новый лад.

Звучит аудиозапись сказки «Волк и семеро козлят» на новый лад».

Рассказчик : Жила, как говориться была в избушке, на лесной опушке коза, со своими семерыми козлятами. Узнали сказку? Волк и семеро козлят, да на новый лад. Так вот жила в лубяной избушке, на лесной опушке коза, со своими семерыми козлятами, коза и говорит.

Коза: Ох, козлятушки, вы ребятушки, Остаётесь вы без матушки,в огород иду за капустой, Может, волк придёт,сердцем чувствую. Надо сидеть, слышите вы, тише воды, ниже травы. (2 раза)

Вы на семь замков запирайтеся,

Лишь на голос мой откликайтеся.

Ох, боюсь за вас я, ребятушки,

Ох, не вышли бы обознатушки.

Надо сидеть, слышите вы,

Тише воды, ниже травы. (2 раза)

1-й козлёнок : Не волнуйся, мамочка!

Будет всё в порядке!

Знаем мы из сказочки,

Волк ужасно гадкий!

(Озорной танец. Козлята танцуют. Танец прерывается стуком в дверь.)

Волк (стучится и поёт) : Открывайте поскорей мамаше дверь,

Я устала, я голодная, как зверь.

Па-падуба, па-падуба! Па-да-па!

Козлята (поют) :Твой голос на мамин совсем не похож!

Ты голосом толстым фальшиво поёшь!

Волк (поёт) : Вас поила, я поила молоком,

А теперь мой голос даже не знаком,

Па-падуба, па-падуба! Па-да-па!

Козлята (поют) : Твой голос на мамин совсем не похож!

Ты голосом толстым фальшиво поёшь!

Волк (поёт) : У порога мне придётся помирать,

Не пускаете домой родную мать,

Открывайте, не валяйте дурака,

Я козлиха, но охрипшая слегка.

Па-падуба, па-падуба! Па-да-па!

Козлята (поют) : Твой голос на мамин совсем не похож!

Ты голосом толстым фальшиво поёшь!

Волк : Эх, такая операция провалилась! Что делать? (Думает.) Придумал!

Побегу я к Пете, пусть научит петь! (бежит к петуху, стучится)

Волк : Научи-ка, меня, Петя, петь!

Наступил мне в детстве на ухо медведь.

Петух (показывает на нотный стан) : «ДО»

Волк (неправильной интонирует) :«ДО»

Петух показывает жестом, что волк поет неправильно и опять учит волка нотам. Волк запел гамму.

Волк (поет, надевает косыночку) : Я вернулась, козлятушки домой

С переполненной капустою сумой.

Козленок : Наша мама пришла!

Козлята открывают дверь, Волк заскакивает в избушку.

Волк : Баста, карапузики,

Кончились танцы!

Козленок : Помирать, так с музыкой

Запевайте братцы!

Танец Волка и козлят. Волк имитирует похищение козлят, появляется Коза.

Коза (плачет и поет) :Ах, козлятушки, куда сгинули,

На кого ж меня вы покинули!

Не послушали своей матушки

Получилися обознатушки.

Позабыли вы голос матери,

Видно бдительность вы утратили.

Допустили вы упущение,

Видно волк проник в помещение.

Танец козлят и волка.

Заключительный танец всех зверей.

Воспитатель:

Мы вам сказку показали,

Все как было рассказали,

А теперь, как говориться, время нам пришло проститься.

До свиданья говорят - волк и семеро козлят

Рефлексия:

Вот и подошло к концу наше путешествие в театр. Нам пора возвращаться в наш центр. Чтобы вернуться назад, нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова.

(Дети произносят волшебные слова)

Хлопни, топни

Вокруг себя обернись

в детском центре окажись!

Воспитатель: Вот мы и вернулись в наш центр!

Публикации по теме:

Фотоотчет о спектакле «Волк и семеро козлят на новый лад»Фотоотчет о спектакле «Волк и семеро козлят на новый лад» Гринимаер Елена Владимировна Театрализованная деятельность всегда стояла и стоит на первом месте в стенах каждого дошкольного учреждения.

Фотоотчёт по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе дсадаФотоотчёт по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе дсада Фотоотчёт по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе д/сада Цель: Развивать диалогическую и монологическую речь. Федеральный государственный.

Игра-драматизация по сказке «Волк и семеро козлят» с детьми средней группыИгра-драматизация по сказке «Волк и семеро козлят» с детьми средней группы Цель: целью данной игры является формирование у детей знаний и собственной безопасности, а так же повысить интерес детей к играм-драматизациям.

Кукольный спектакль «Волк и семеро козлят на новый лад» (фотоотчет)Кукольный спектакль «Волк и семеро козлят на новый лад» (фотоотчет) В нашем садике профессиональные артисты показали деткам интересную музыкальную сказку «Волк и семеро козлят» на новый лад. Остроумная,.

Познавательно-продуктивная деятельность «Заборчик для козлят» по сказке «Волк и семеро козлят» Беседа с детьми второй группы раннего возраста в процессе творческой деятельности Воспитатель: Мазакина Наталья Васильевна Дружбу водит.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Сценарий сказки "Волк и семеро козлят на новый лад" Ведущий: Там, где речка - баловница, по камням течёт - струится. Там, где лес густой.

Сценарий сказки по безопасности детей «Волк, Лиса и семеро козлят на новый лад!»Сценарий сказки по безопасности детей «Волк, Лиса и семеро козлят на новый лад!» Цель: - развитие творческих способностей детей - улучшение звукопроизношения. - формировать безопасное поведение. Предварительная работа:.

Сценарий театрализованного представления «Сказка про козлят на новый лад» (старшая группа)Сценарий театрализованного представления «Сказка про козлят на новый лад» (старшая группа) Дети, переодетые в козлят, вбегают в зал под музыку (Музыка из м/ф "Волк и семеро козлят да на новый лад") ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ Сказочница:.

«Волк и семеро козлят на новый лад». Сценарий вечера досуга, посвящённого Дню матери (старший дошкольный возраст)«Волк и семеро козлят на новый лад». Сценарий вечера досуга, посвящённого Дню матери (старший дошкольный возраст) Разработали: Щучкина М. Л. Амеличкина Е. Е. Цель: содействие развитию у детей основ базисной культуры в отношении к людям, явлениям общественной.

Сказка «Волк и семеро козлят на новый лад» (фотоотчёт)Сказка «Волк и семеро козлят на новый лад» (фотоотчёт) Следующую сказку в рамках Театральной недели представили наши дети подготовительной группы № 4, инструктор по физической культуре Светлана.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий открытого театрализованного представления по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» для СРЦН (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем марина друзян на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий открытого театрализованного представления по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» для СРЦН
Опубликовано: 6 января 2023 в 22:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД