Папки-передвижки

Конспект занятия «Витаминки из корзинки»

Елена Кошелева
Конспект занятия «Витаминки из корзинки»

Цель: Образовательная: обобщить знания детей об овощах через разные виды деятельности, объяснить, что в овощах содержаться витамины, необходимые для нашего здоровья; уметь различать овощи по цвету, форме, величине.

Развивающая: развивать наблюдательность, любознательность, связную речь, обогащать словарь детей.

Воспитательная: побуждать детей употреблять в пищу все то, что полезно для здоровья; понимать, что за каждым овощем скрывается определенная польза.

Интеграция: «познавательное развитие», «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие».

Публикация «Конспект занятия „Витаминки из корзинки“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: корзина с овощами, коробочка с сюрпризом, маски с изображением овощей.

Предполагаемый результат: дети будут называть и различать овощи по внешнему виду, цвету, форме, величине; понимать, что овощи растут на огороде, на грядке, сформировать представления о пользе витаминов.

ход

Входит воспитатель, одетый в белый халат, шапочку и с корзинкой в руках.

Воспитатель: Здравствуйте ребятки! Я Витаминкин. И пришел я к вам из страны Витаминии не с пустыми руками, а с витаминами. Не с теми витаминами, что продаются в аптеке, а с теми, которые растут на грядках.

Витаминкин : Без витаминов жить нельзя,

Они надежные друзья,

Они спасают от болезней,

Нет ничего вкусней, полезней!

Витамины – это такие вещества, которые помогают нам всем расти крепкими, здоровыми и как можно реже болеть.

Достает из корзины овощи.

Витаминкин : Расту на грядке я,

Оранжевая, длинная, сладкая!

Дети, посмотрите, что это за овощ? (Показывает морковь). Она длинная и оранжевая, полезна для зрения.

Витаминкин : Лежит на грядке

Зеленый да гладкий!

А посмотрите, что это за овощ? (Достает огурец). Он зеленый, хрустящий.

Дети: Огурец

Витаминкин : Правильно. Огурец помогает работать нашему желудку, улучшает аппетит.

Витаминкин : Круглая, большая, с грядки

Белая,со вкусом сладким!

А что это за овощ? (достает капусту). Она нужна нам для роста, и еще в капусте много витамина С. Посмотрите она круглая, на ней много листьев.

Витаминкин : Круглый, красный,кислый, сладкий

Можно съесть его нам с грядки!

Достает следующий овощ (показывает помидор) и спрашивает у детей, что это за овощ?

Дети: Помидор.

Витаминкин : А какого он цвета? Ответы детей. Помидор важный овощ, он улучшает работу сердца, защищает его от болезней.

Витаминкин : А у меня для ребят есть коробочка с сюрпризом.

Показывает коробочку с дырочками и предлагает детям понюхать и угадать, какой овощ лежит в этой коробочке? (коробочка из под киндер-сюрприза).

Дети нюхают и определяют по запаху овощ, который там находится – лук!

Витаминкин : А где растут все овощи, о которых мы сегодня говорили?

Дети: На грядке.

Витаминкин : А чего много содержится в этих полезных для нашего здоровья овощах?

Дети: Витаминов.

Витаминкин : Правильно. В овощах много витаминов. А что из овощей можно приготовить?

Дети: Супы, салаты …

Витаминкин : А мы приготовим капусту, посолим ее и будем кушать!

Пальчиковая гимнастика «Капуста» :

Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)

Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)

Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки)

Попробуем как вкусно!

Ведь это же капуста!

Хороводная игра «Есть у нас огород».

Воспитатель поет, а дети передвигаются по кругу и подпевают:

Есть у нас огород,

Там зеленый лук растет.

Вот такой ширины,

Вот такой вышины

(В круг встает и танцует ребенок с маской лука)

Есть у нас огород,

Там морковка растет (В круг выходит ребенок в маске моркови)

Там свеколка растет (Ребенок в маске свеклы). Можно перечислять любые овощи (на усмотрения воспитателя)

В огород мы пойдем

Хоровод заведем.

Будем петь и плясать.

Урожай наш собирать.

Дидактическая игра «Разложи овощи в корзины».

Витаминкин : Давайте соберем урожай. Ой, ребятки, посмотрите все овощи перемешались. Давайте разложим их по цвету и форме.

В одну тарелку положим все овощи округлой формы (картофель, помидор, лук, чеснок).

А в другую тарелочку положим овощи зеленого цвета (капуста, огурец, кабачок, перец болгарский)

Витаминкин : А теперь поиграем в игру «Чего не стало» (овощи раскладываются в ряд, дети закрывают глаза, один овощ убирают, дети должны сказать какого овоща не стало).

Витаминкин : Молодцы ребята! Вот теперь мы все знаем, что овощи -полезные продукты!

Растут они (где)

Дети: На грядках.

Витаминкин : И чего в них (овощах) много?

Дети: Витаминов.

Витаминкин : Правильно, витаминов! Деткам их обязательно надо кушать – тогда вы будете сильными и здоровыми, и никогда не будете болеть!

Чтоб здоровым, сильным быть.

Надо овощи любить.

Все без исключенья.

В этом нет сомненья!

Мне пора уходить, а за то, что вы хорошо отвечали и выполняли мои задания, я хочу угостить вас витаминами. Угощает детей витаминами. Прощается с детьми и уходит.

Публикации по теме:

Фотоакция в ДОУ «Витаминки из корзинки»Фотоакция в ДОУ «Витаминки из корзинки» Фото-акция в ДОУ «Витаминки из корзинки» В нашем детском саду «Золотая рыбка» проходит фото-акция «Витаминки из корзинки». Цель акции:.

Фотоотчет о презентации салатов. Репортаж второй «Обалденные Витаминки»Фотоотчет о презентации салатов. Репортаж второй «Обалденные Витаминки» Фотоотчет с презентаций осенних салатов. Репортаж второй. «Обалденные Витаминки» Для закрепления знаний детей о пользе витаминов вторая.

Конспект ООД с воспитанниками второй младшей группы по лепке «Витаминки в баночке» Тема «Витаминки в баночке» Цель: создание условий для развития творческих способностей детей. Задачи: Продолжать развивать у детей отзывчивость,.

Конспект открытого занятия по ЗОЖ «Витаминки для здоровья» Цель:вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи: -учить детей различать витаминосодержащие продукты; -объяснить детям,.

Конспект занятия кружка «Плетение корзинки из бумажных трубочек»Конспект занятия кружка «Плетение корзинки из бумажных трубочек» Цель: организация практической деятельности, направленной на овладение приёмами плетения из бумажных трубочек. Задачи: Образовательные:.

Лепка во второй младшей группе по ЗОЖ «Разноцветные витаминки». ФотоотчётЛепка во второй младшей группе по ЗОЖ «Разноцветные витаминки». Фотоотчёт Фотоотчёт по лепке в младшей группе. "Разноцветные витаминки" Цель: продолжать формировать навыки работы с пластилином, закреплять умение.

Мастер-класс по изготовлению брошей из фетра, бисера и бусин «Витаминки»Мастер-класс по изготовлению брошей из фетра, бисера и бусин «Витаминки» МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ: чтобы сделать красивую брошь, вам понадобятся: -фетр - это основа для вышивки, бисер - небольшие бусины различных.

Оздоровительный проект «Витаминки на огороде и в саду»Оздоровительный проект «Витаминки на огороде и в саду» Выполнила: Мыльникова Юлия Сергеевна-воспитатель подготовительной группы. Тип проекта: Оздоровительный,практико-ориентированный. Возраст.

Фотоотчет о реализации проекта во второй младшей группе «Витаминки»Фотоотчет о реализации проекта во второй младшей группе «Витаминки» Проект во второй младшей группе «Витаминки» Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Питание, как известно,.

Развречение для детей 3–4 лет «В гостях у Витаминки»Развречение для детей 3–4 лет «В гостях у Витаминки» Программное содержание: Закрепить знания детей о полезных и не полезных продуктах, об овощах и фруктах. Формировать коммуникативные навыки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Витаминки из корзинки»
Опубликовано: 24 июня 2023 в 21:07
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Витаминки из корзинки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кошелева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД