Папки-передвижки

Планирование на неделю «Весна красна»

Ирина Самылова
Планирование на неделю «Весна красна»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Весна красна»

Цель: Формирование у детей представления об изменениях, происходящих в природе с приходом весны.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

(совместная)

Индивидуальная (самостоятельная) Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Публикация «Планирование на неделю „Весна красна“» размещена в разделах

ПОНЕДЕЛЬНИК 26.04.2021 Утро Утренний круг.

Наблюдение: «Что изменилось за окном»

Цель: закрепить признаки весны. Развивать речь, внимание, память.

Рассматривание альбома «Весенние картинки»

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Д/ и и развивающие: «Кто в домике живет?»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей Аней См. и Аней Бур. Беседа: «Как одеваться весной, чтобы не заболеть».

Цель: формировать умение одеваться по сезону на прогулку.

Образовательная

деятельность 9.00 -9.15

ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ.

Тема: «Весенние цветы»

Цель: Расширить представления детей о весне и о появлении первоцветов, учить рисовать, используя традиционную и нетрадиционную техники рисования.

9.25 -9.40

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Игра «Ровный шаг»; «Брось мяч о землю и поймай»; «Через ручеек»; «Передай мяч»

Работа перед сном

Чтение Л. Толстой «Пришла весна…»

Вечер Дидактическая игра: «Собери картинку»

Цель: собирать разрезанную картинку в целую, называть название весенней одежды и обуви.

Развитие графических навыков

Выполнение штриховок, соединение по точкам с Машей У. и Женей. Приобщение к истокам русской народной культуры. Традиционные игры:

«Вышла курочка гулять»

Цель: вызвать эмоциональный отклик на малые формы русского фольклора. (См. план)

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

(совместная)

Индивидуальная (самостоятельная) Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

ВТОРНИК 27.04.2021 Утро Повторение стихов о весне и песен к празднику.

Цель: развитие памяти, обогащение словаря. Пальчиковые игры/ гимнастика

«Мишка» - предупреждение и снятие утомления детей.

С Данилом и Полиной Г. Этические Беседы: «Фантазеры и лгунишки»

Цель: развивать умение различать обман и выдумку, фантазию; развивать стремление к правдивости и такту.

Образовательная деятельность 9.00 -9.15

ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА

по плану муз- го руководителя

9.25 -9.40

ПОЗНАВАТЕЛЬНО РАЗВИТИЕ (ПРЕДМЕТНОЕ / ПРИРОДНОЕ ОКРУЖЕНИЕ)

Ознакомление с природой: «Прогулка по весеннему лесу»-Продолжить знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширить представление о лесных растениях и животных. Формировать представление о простейших связях в природе.

Работа перед сном

Прослушивание аудио – сказки перед сном

Вечер Экспериментирование: «Солнечный зайчик»

Цель. Познакомить с естественным источником света – солнцем.

Д/Игра «Когда это бывает?»

Цель: закреплять представление о сезонных явлениях с Аней Б и Дариной Ш.

П/и «День и ночь»

Цель: Продолжаем знакомиться с игрой и ее правилами. Формировать умение действовать по сигналу.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

(совместная)

Индивидуальная (самостоятельная) Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

СРЕДА 28.04.2021

Утро Настольно – печатные игры по желанию детей.

Подвижная игра: «Самолёты»

Цель: упражнять в выполнении действий по сигналу. Индивидуальная работа на развитие графических навыков

Обводим линии не отрывая карандаша с Дариной К и Настей Дежурство в природном уголке: полив растений, рыхление земли по мере необходимости.

Образовательная

деятельность 9.00 -9.15

ПОЗ-НОЕ РАЗВИТИЕ. ФЭМП

Сравнение предметов по высоте

(закрепление)

Цель: учить классифицировать фигуры по заданному признаку; выделять признак высоты, классифицировать предметы по разным признакам.

9.25 -9.40

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИ

Тема: «Чик - чирик»

Цель: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. (Пензулаева Л. И стр. 63) (Повторение)

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных перед сном.

Вечер Утренник

Индивидуальная работа по ФЭМП с Ксюшей, Евой и Полиной Д закрепление пройденного материала. Чтение художественной литературы

Заучивание стихотворений. Лучик и тучки. Л. Орлов.

Цель: Развивать память.

Дни недели Режим Образова-тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

(совместная)

Индивидуальная (самостоятельная) Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

ЧЕТВЕРГ 29.04.2021 Утро Артикуляционная/пальчиковая гимнастика

«Капель» (См. план)

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Работа в книжном уголке

Протереть пыль, просмотреть, проклеить книжки. Индивидуальная работа по ФЭМП

Работа по картинке. «Какие геометрические фигуры?»

Цель: развивать умение различать геометрические фигуры, развитие логического мышления с Кссюшей и Ариной П.

КГН. Ситуативный разговор: «Я учусь одеваться и раздеваться сам!»

Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика, аккуратно всё складывать; словесно выражать просьбу о помощи; спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Образовательная

деятельность 9.00 -9.15

ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА

по плану муз- го руководителя

9.25 -9.40

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ СХУД-НОЙ ЛИТ-РОЙ

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?».

Цель: познакомить со стихотворением. Учить называть признаки времен года.

Работа перед сном

Чтение по выбору воспитателя

Вечер Ручной труд (бумага, бросовый материал, ткань и т. д.). Пластилинография - «Пасхальное яйцо».

Цель: Украшение пластилином. Развитие мелкой моторики рук. Индивидуальная работа по развитию речи

«Скажи наоборот» - учить подбирать коренные и разнокоренные глаголы – антонимы с Машей У и Настей

Настольно – печатные игры

Самостоятельная деятельность детей

.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

(совместная)

Индивидуальная (самостоятельная) Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

ПЯТНИЦА30.04.2021

Утро Хозяйственно – бытовой труд.

Цель: совершенствовать умение самостоятельно вытирать пыль. Разбирать и составлять вымытые игрушки по местам. Лепка и рисование в уголке ИЗО.

Цель: развитие моторики рук, воображения с Данилом и Полиной Г.

Беседа на тему «Беседа: «Приметы весны»

Цель: Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных. Закрепить пройденный материал.

Образовательная

деятельность 9.00 -9.15

ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ АППЛИКАЦИЯ / ЛЕПКА

«Весенние цветы»

Цель: освоение приёмов скатывания, сплющивания, раскатывания, раскрашивания.

9.25 -9.40

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Повторение!»

Цель: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. (Пензулаева Л. И стр. 63)

Работа перед сном

Чтение сказок на выбор детей.

Вечер Хозяйственно – бытовой труд: «Мытье игрушек» - продолжаем учить аккуратно пользовать мылом и губкой.

Сюжетно-ролевая игра: «Цветочный магазин»

Цель: Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Закреплять знания детей о цветах.

Индивидуальная работа по конструированию/ ручному труду

«Разноцветные резиночки»

Цель: развитие мелкой моторики рук с Дариной Ш и Дариной К.

Игры малой и средней подвижности

«Догони мяч» - развитие физической активности.

Публикации по теме:

«Прощай, Весна-Красна» (фотоотчёт)«Прощай, Весна-Красна» (фотоотчёт) 30 мая у нас в детском саду мы попрощались с Весной –Красной. По традиции мы прощаемся с каждым временем года,и с осенью, и зимой….Было.

Фотоотчёт «Весна — красна»Фотоотчёт «Весна — красна» ФГОС ДО отражает современные требования к уровню художественного образования детей дошкольного возраста. Одна из задач образовательной области.

Лэпбук «Весна-красна»Лэпбук «Весна-красна» Еще один лэпбук появился в нашей группе - "Весна-красна" За зиму все соскучились по ярким краскам, цветам, теплому солнышку. Долго выбирали.

Лэпбук «Весна-красна»Лэпбук «Весна-красна» Актуальность В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности.

НОД «Весна — красна»НОД «Весна — красна» Фрагмент НОД на тему "Весна - красна" - Ой, веснянки хороши Они по лесу пошли Они по лесу пошли Весну красную нашли. Программные задачи.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Праздник «Весна-Красна»Праздник «Весна-Красна» В начале праздника звучит песня Татьяны Морозовой «Весёлая капель»: Ведущая. Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки. Греет солнышко.

Стенгазета «Весна-красна»Стенгазета «Весна-красна» Стенгазета «Весна - Красна» Весна наступает после зимы. Весна - это пробуждение природы. Солнце начинает появляться на небе все чаще,.

Весна-красна идет…Весна-красна идет… Добрый день уважаемые коллеги! Давно хотела поделиться с вами своими идеи, которые мы воплотили вместе с детьми на весеннюю тему, но времени.

Выставка работ «Весна-красна»Выставка работ «Весна-красна» Весна-красна пришла, Светлый праздник принесла. День Святого Воскресенья, Праздник радости, спасенья! В преддверии Светлого Христова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю «Весна красна»
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 05:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на неделю «Весна красна»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Самылова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД