Папки-передвижки

Конспект занятия «Веселый театр» (1 фото)

Ира Гладкова
Конспект занятия «Веселый театр»

Конспект занятия

Конспект занятия «Веселый театр»

- «МЯУ, мяу, мяу…. Кто это так говорит ребята?

Дети: Кошечка.

- Давайте позовем кошечку.

«Кисонька, кисонька!

Шлем тебе привет!

Пригласим мы кисоньку на обед

Молочка кисоньке нальем

Спляшем вместе с кисонькой и споем!»

Раскрывается книжка- раскладушка, появляется картинка кошечка.

Дети рассматривают ее (глазки, ушки, хвостик и т. д)

Из-за ширмы появляется кошечка (воспитатель одетый в костюм кошки)

Приглашает детей в хоровод

Публикация «Конспект занятия „Веселый театр“» размещена в разделах

Игра- хоровод «Кошечка и детки» (имитация движений, которые выполняет кошечка)

(После игры, дети прощаются с кошечкой)

Воспитатель незаметно открывает, другую страничку книжки- раскладушки.

- Детки, кто это?

Дети: Собачка.

- Как собачка лает?

- Как лает маленькая собачка?

- Как лает большая собака? (имитация силы голоса)

Дети с воспитателем повторяют слова:

«Ты собачка не лай,

Наших деток не пугай!

Выходи ты к нам скорей

Что болит, скажи быстрей!»

За ширмой слышится лай, выходит собачка и плачет.

«Ой, скорей, скорей, скорей

Помогите детки

Занозил я лапку,

Бегая по травке

Вы занозу уберите

Лапку мне вы завяжите!»

Дети рассматривают лапку, вытаскивают занозу и бинтуют лапку.

Собачка благодарит и убегает.

В книжке появляется лиса.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Лиса.

Лиса выходит из- за ширмы читает потешку:

«Ладушки, ладушки

Пекла бабка оладушки

Для меня, для Лисы

Маслом поливала

Деткам не давала!»

Воспитатель: Как так не давала?

Обманываешь ты нас Лиса!

Дети все вместе читают потешку:

«Ладушки. Ладушки!

Пекла бабка оладушки

Маслом поливала

Детушкам давала

Саши-два. Вани- два, Сережи- два, и Ульянки тоже два!

Хороши, оладушки

У нашей бабушки!

Воспитатель: «Ты лгунья Лиса,

Уходи от нас Лиса!»

Лиса: Не гоните вы меня

Вот вам оладушки

От вашей бабушки!

А со мной вы поиграйте, в хорошую игру «Ладушки»

Игра: «Ладушки- ладушки»

На картинке появляется зайка.

Воспитатель: А это кто за зверь такой?

Детки: Это Зайка.

Зайка: «Я зайка,- длинные ушки

Люблю, я прыгать на опушке

А вы любите играть, бегать, прыгать, догонять?

Дети: Да!

Ирга: «Зайка беленький сидит…»

Дети играют в игру, сопровождая ее со словами.

В конце занятия произносятся слова : «Зайку кто то испугал, зайка, прыг и ускакал»

Воспитатель подводит итог занятия, спрашивает: Кто приходил к детям?

Дети вспоминают животных, и вспоминают, что приходила лисичка и принесла оладушки от бабушки. Воспитатель садит детей за столы, раздает оладушки, дети пьют чай с оладушками.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Веселый клоун» Цель: Овладение умениями отражать в рисунке фигуру человек. Совершенствовать умение детей в создании яркого художественного образа клоуна.

Конспект открытого занятия по ПДД во 2 младшей группе «Веселый сфетофорик»Конспект открытого занятия по ПДД во 2 младшей группе «Веселый сфетофорик» В целях реализации проекта по Правилам Дорожного Движения в младшей группе "Мой друг-светофор", хочу предложить вашему вниманию конспект.

Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк»Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: активизировать словарь.

Конспект занятия по аппликации в технике оригами «Веселый ёжик»Конспект занятия по аппликации в технике оригами «Веселый ёжик» Конспект занятия по аппликации в технике оригами"Веселый ёжик" в средней группе "Пчёлка" Програмное содержание: Развивать у детей мелкую.

Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун» для средней группыКонспект занятия по аппликации «Веселый клоун» для средней группы Задачи: учить детей создавать аппликативное изображение; учить вырезать круги способом последовательного закругления четырех углов квадрата.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик» Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе. (рисуем карандашами). Тема: «Веселый дождик» Воспитатель ЧДОУ "Детский сад.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Веселый поросенок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Веселый поросенок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать поросенка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Конспект занятия по лепке «Веселый ежик» в средней группеКонспект занятия по лепке «Веселый ежик» в средней группе Цель: лепка ежа с передачей характерных особенностей внешнего вида. Задачи: учить детей лепить ежа из целого куска, передавая характерные.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч»Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Цель: - закреплять знания о цвете; - формировать представления.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» Нетрадиционная техника рисования - рисование ватной палочкой. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Веселый театр»
Опубликовано: 12 августа 2020 в 22:41
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД