Папки-передвижки

«Весёлый зоопарк». Физкультурный досуг второй младшей группы (5 фото)

маргарита ткаченко
«Весёлый зоопарк». Физкультурный досуг второй младшей группы

«Весёлый зоопарк». Физкультурный досуг второй младшей группы

Весёлый зоопарк

Физкультурный досуг 2-й младшей группы

Задачи:

Развивающие : - Содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты, координации движения;

Обучающие: -Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам; Содействовать осмыслению детьми понятий высоко, низко, широко, узко.

Развивать глазомер;

Воспитательные: - Формировать навыки сотрудничество детей с друг другом ;

- Развивать творческие способности детей, умения использовать знакомые предметы в непривычных ситуациях

Публикация «„Весёлый зоопарк“, Физкультурный досуг второй младшей группы» размещена в разделах

Пособие и материалы: большие игрушки:Медведь Обезьянка, три игрушки зайцев разных размеров : длинная веревка (резинка) с подведением на ней маленькими резиновыми в сетках (на каждого ребенка) : 2 дуги для подлезания : картонные морковки трех размеров : грибы и ягоды четырех цветов (красный, оранжевый, желтый, синий, корзинки четырех цветов : 5-7 «кокосов», вырезанных из оргалита и разрезанных пополам.

Воспитатель:Мы идем сегодня в парк,

В наш веселый зоопарк

Встретим зайцев и медведей –

Обезъянкиных соседей.

В зоопарк идем мы дружно -

Накормить зверушек нужно,

Не обидим их ничем,

А сыграем вместе все.

- Все со мной согласны? Тогда в путь и мы узнаем, что там спрятано за этими волшебными воротами.

Фото «Весёлый зоопарк»

(Дети выполняют подлезание под дуги – «ворота», не касаясь руками пола, поочередно друг за другом, подходят к месту, где сидят 3 игрушечных зайца: большой, поменьше и маленький.)

1 остановка – «Зайцы»

. Физкультурный досуг второй младшей группы - фото

Воспитатель: Давайте все вместе с зайчиками поиграем. Мы с ними станцуем забавный танец «Буги – вуги, зайцы»

- Вправо, влево, повернись и в зайчишек превратись.

- Что есть у зайчишек? (ушки, лапки, хвостик)

Ушки наклоним вперед, а потом мы их назад

А потом еще вперед и немножко потрясем.

Мы танцуем «Буги – вуги», поворачиваясь в круге

И ушами делаем вот так: (поочередно вперед – назад)

Лапку правую вперед, а потом ее назад

А потом еще вперед и немножко потрясем.

Мы танцуем «Буги – вуги», поворачиваясь в круге

И мы лапкой делаем вот так: (хлоп - хлоп)

Лапку левую вперед, а потом ее назад

А потом еще вперед и немножко потрясем.

Мы танцуем «Буги – вуги», поворачиваясь в круге

И мы лапкой делаем вот так: (хлоп - хлоп)

Ножку левую вперед, а потом ее назад

А потом еще вперед и немножко потрясем.

Мы танцуем «Буги – вуги», поворачиваясь в круге

И мы ножкой делаем вот так: (топ - топ)

Ножку правую вперед, а потом ее назад

А потом еще вперед и немножко потрясем.

Мы танцуем «Буги – вуги», поворачиваясь в круге

И мы ножкой делаем вот так: (топ - топ)

Мы попрыгаем вперед, а потом чуть – чуть назад

А потом еще вперед, и на месте прыг да скок

Мы танцуем «Буги – вуги» поворачиваясь в круге

А прыжки мы делаем вот так: («прыг – скок»)

Воспитатель: Поиграли, поплясали? Давайте, угостим наших зайчиков морковками Вы заметили, что зайцы у нас не одинаковые. Какие они? (разные, отличаются по размеру – один большой, другой – поменьше, третий – самый маленький). Нужно им раздать и морковки, чтобы все они были сытыми. У нас есть три разные морковки.

Кому какие дадим? (большому – большую; поменьше – среднему, маленькому – самую маленькую)

Воспитатель вместе с детьми раскладывает морковки возле зайчиков, соответственно их размерам.

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием! Все зайчики остались довольны. Пойдем дальше?

2 остановка «Полянка»

Воспитатель: посмотрите, ребята, какая красивая полянка с ромашками.

Отгадайте загадку: Над полянкой летает

И нектар собирает

Своим вкусным медком

Деток наших угощает. (пчела)

Обратите внимание, на ромашках дремлют пчелки, а чтобы их не разбудить нужно пройти между ромашками тихо и не задеть ни одного цветка.

(Дети выполняют ходьбу и легкий бег змейкой между предметами)

Воспитатель: Никто не разбудил пчелок? Молодцы! С этим заданием тоже справились! Тогда можем двигаться дальше.

3 остановка «Кокосы».

Кто на дереве сидит, свысока на нас глядит?

Дразнит нас кокосами….

Прыгает так высоко – не достанет ее никто. (обезьяна)

Воспитатель:

Высоко или низко сидит обезьянка? Она может прыгать высоко и достать кокосы. А мы с вами сможем достать обезьянкины кокосы? Давайте попробуем.

(Прыжки вверх двумя ногами с приземлением на носочках. Дотронуться до фруктов)

Воспитатель: Обезьянка шаловливая и не осторожная. Посмотрите - уронила кокосы, они упали и разбились. Давайте поможем обезьянке, соберем пазлы – «кокосы».

Фото №1 Занятия и игры на тему зоопарка Зоопарк

Помогли обезьянке, теперь можем идти дальше.

4 остановка «У медведя во бору»

Полянка. На полянке беспорядочно разложены грибы и ягоды четырех цветов (красного, синего, желтого, оранжевого). На пеньках корзинки соответствующих цветов. На четвертом пеньке дремлет медвежонок.

Дети с воспитателем играют в игру «У медведя во бору»

Воспитатель: Молодцы! Вы были ловкими, много грибов и ягод собрали и от медведя быстро убегали. А теперь посмотрим, какого у вас цвета грибы да ягоды.

Давайте подарим их медвежонку и разложим по цветным корзинкам.

(Дети вместе с воспитателем раскладывают грибы и ягоды в корзинки соответствующего цвета. Проверяют правильность выполнения задания)

Давайте подарим эти корзинки с ягодами, грибами нашему медвежонку.

Фото №2 Сценарии развлечений Работа инструкторов по физической культуре Спортивные и физкультурные развлечения

Возьми мишка и не грусти, нас за шалости прости.

Ты на нас не обижайся да подарками угощайся.

Будешь лакомиться да нас вспоминать. До свидания, медвежонок!

Медвежонок:Спасибо, ребята. У меня для вас тоже есть подарок.

(Достает корзину зеленого цвета с зелеными яблоками по количеству детей)

Воспитатель: Накормили, поплясали,

И ни сколько не устали.

А теперь детвора,

В группу нам идти пора.

Вместе с детьми выходят за «ворота» зоопарка.

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Физкультурный досуг для младшей группы "ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ" физкультурный досуг для младшей группыЦели :ознакомить детей с зимними видами спорта,доставить радость и удовольствие.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Путешествие в страну Витаминию» Задачи: 1. Учить детей бережно относиться к своему здоровью. 2. Воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни. 3. Совершенствовать.

Физкультурный досуг для детей второй младшей группы «Транспорт» Оборудование: Демонстрационный материал «Транспорт», обруч-руль или машина, музыкальное сопровождение, бубен. Место проведения: гимнастический.

Физкультурный досуг «Паровоз Букашка», для детей второй младшей группы Паровоз «Букашка» [/b]Физкультурный досуг для детей 2 младшей группы. Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Физкультурный досуг по сказке «Репка» во второй младшей группе Программное содержание: создать атмосферу радостного настроения, способствовать речевой и двигательной активности; развивать и совершенствовать.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навыками;.

Физкультурный досуг в второй младшей группе «Весёлые карусели» Физкультурный досуг "Весёлые карусели" (вторая младшая группа) Цель: С помощью игр на празднике закрепить умение прыгать, бегать, играть.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Мы растем здоровыми» Цели и задачи: - укреплять здоровье детей; - формировать к стремлению ЗОЖ; - расширение знаний и навыков по гигиенической культуре; Ход.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «На встречу с мишкой» на свежем воздухеФизкультурный досуг во второй младшей группе «На встречу с мишкой» на свежем воздухе цель: закрепить двигательные навыки, уметь соотносить движения с текстом, выполнять простые команды воспитателя, воспитывать организованность,.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поиграй-ка!» Физкультурный досуг. Вторая младшая группа. Поиграй-ка! Материал и оборудование. Игрушечные медведь и белка. Корзина, конусы, мячи, малые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весёлый зоопарк». Физкультурный досуг второй младшей группы
Опубликовано: 31 марта 2016 в 16:47
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД