МААМ-картинки

«В поисках сокровищ». Игра-квест, посвящённая Дню знаний, в старшей и подготовительной группе

Елена Сызранцева
«В поисках сокровищ». Игра-квест, посвящённая Дню знаний, в старшей и подготовительной группе

В поисках сокровищ

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как вы все выросли за лето, вас просто не узнать! Повзрослели, стали загорелыми, здоровыми. Но, к сожалению, лето закончилось. Сегодня уже второй день осени – 2 сентября. В детском саду праздник День Знаний! Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным. Ну, что ребята, оправляемся за новыми знаниями и открытиями. Чтобы лёгким был наш путь, про зарядку не забудь!

Зарядка «Солнышко лучистое»

Публикация «„В поисках сокровищ“, Игра-квест, посвящённая Дню знаний, в старшей и подготовительной группе» размещена в разделах

Раздается музыка и из-за угла здания детского сада «выплывают» пираты на надувном круге. Пираты подают команды: «Полный вперед!», «Лево руля!», «Полный назад!», «Право руля!», при этом все время во что-то врезаясь. Так они доходят до детей.

1 пират: Стоп машина! Спустить якорь!

2 пират (оглядываясь) : А куда это мы попали?

Ответы детей.

Пираты здороваются с детьми.

Пираты: А мы - пираты!

Пират 1: Меня зовут – Черный глаз.

Пират 2: Ну, а я – Короткая нога!

Пират 1: Мы плыли на своём пиратском судне по волнам океана в поисках сокровищ!

Пират 2: Но вдруг налетел сильный ветер, начался шторм, и наш корабль потерпел кораблекрушение, вот мы и заплыли к вам.

Пират 1: Посмотрите-ка, что я со дна морского выловил во время своего путешествия! Показывает бутылку с картой. Знаете что это?

Пират 2: А это карта сокровищ! Только вам мы её не дадим!

Воспитатель подходит к пиратам, незаметно отбирает бутылку и пускает её по кругу, пираты пытаются догнать. Другой воспитатель достаёт из бутылки карту

Пират 1: Это что же, карта у них, нам теперь придётся за сокровищами с ними отправляться?

Пират 2: Придётся, а то они заберут все наши сокровища! Но сначала надо проверить, смогут ли они отправиться с нами в путешествие!

Пират 1: Все настоящие пираты умеют держать равновесие, чтобы их волной не смыло за борт, а то за бортом их может съесть барракуда, хе-хе-хе! А вы умеете? Проверим!

Проводится игра «Кто дольше простоит на одной ноге?». По итогам выбираются капитаны команд.

Пират 2: Молодцы, выбрали капитанов команды. Можно оправляться за сокровищами. А чтобы наши поиски были удачными, давайте разучим наш девиз: «Ё-хо-хо вперед, удача нас ждет!»

Пират 1: А теперь надо проверить ещё вашу команду на сплочённость!

Вся команда должна уметь слушаться капитана и знать морские команды.

Пираты называют по очереди

• Слева по борту акула! – все делают шаг влево и смотрят за борт.

• Справа по борту акула! – все делают шаг вправо и смотрят за борт.

• У носа корабля дельфин! – все делают шаг вперёд и смотрят на дельфина.

• За кормой черепаха! – все делают шаг назад, поворачиваются и смотрят на черепаху.

• Поднять якорь! – все делают вид, что вытягивают якорь из воды.

• Огонь, пли! – все закрывают уши и приседают.

Пират2: Отлично, дружные команды, отправляемся в путь!

Капитаны дают команду: «Полный вперед!». Начинают двигаться по маршруту карты, следуя инструкциям.

Остановки:

1. Пещера паука

Детям предлагается преодолеть паутину из веревки, не задев ее.

2. Остров загадок

В тихую погоду, нет нас нигде,

Как ветер подует - бежим по воде.

(Волны)

Нептун, явно, с кем-то в ссоре,

Если так бушует море!

Волны самых разных форм…

Что же с морем? В море (Шторм)

Вместе мы отыщем клад.

А тот, кто закопал (Пират)

Плаваю на корабле,

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу,

судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал. (Якорь)

Его найти желает каждый,

Кто слышал про него однажды.

Найти его (как был бы рад) -

Большой сундук, в котором … (КЛАД).

Пират 1: Точно – клад! Справились, теперь отправляемся дальше!

3. «Вода – Суша»

На асфальте начерчен круг «суша» Задача детей по сигналу «вода» быстро выбежать из круга, по сигналу «суша» забежать в круг. Кто не успел, тот попал в плен к Пиратам.

4. Слепой Пират

Дети встают в круг, в центре круга встает ребенок с завязанными глазами. Задача ведущего повернуться вокруг себя и указать на кого то рукой. Тот на кого указывает ведущий, должен сказать кодовое слово «Пират» и ведущий должен назвать имя ребенка назвавшего слово. Если угадал, то ведущий встает в круг, а на его место, встает ребенок, чье имя угадали.

Пират 1: Ох, я уже устал, где же наши сокровища?

Пират 2 (смотрит в карту) : Судя по карте, мы уже близко. Так, 10 шагов на север, повернули на восток (пират продолжает называть маршрут, чтобы привести детей к сокровищам)

Пираты: Нашли, нашли, вот они – наши сокровища! Открываем скорее!

Открывается сундук, в нём – книги. Пираты расстроены

Пират 1: Книжки? Какие же это сокровища?

Пират 2: Где же наши золотые, где жемчуга и украшения?

Воспитатель: Уважаемые пираты, книги – это и есть настоящие сокровища. Ведь из них мы узнаём много нового, интересного. Тем более, сегодня мы отмечаем День знаний в детском саду, и книги нам как раз кстати.

Пират 1: Вот и читайте тогда свои книги!

Пират 2: А мы отправляемся в путь за новыми приключениями и сокровищами!

Пираты: Ё-хо-хо вперед, удача нас ждет! До свидания, юные моряки!

Под музыку пираты уплывают на круге

Публикации по теме:

Квест-игра по познавательному развитию «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группы Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительной 4 группы МБДОУ № 223 Г. Ульяновск Составила воспитатель: Русина В. В. Цель: создать.

Конспект квест-игры «Пираты в поисках сокровищ» для детей старшей группыКонспект квест-игры «Пираты в поисках сокровищ» для детей старшей группы Спортивно - развлекательная игра - квест для детей старшего дошкольного возраста "Пираты в поисках сокровищ". Создать позитивное настроение.

Конспект квест-игры «В поисках сокровищ» Цель: Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение.

Конспект квест-игры в старшей группе «Путешествие по островам в поисках карты сокровищ» Конспект квест-игры в старшей группе "Путешествие по островам в поисках карты сокровищ" Цель: Развитие у детей коммуникативных навыков,.

Квест-игра «В поисках волшебного сундука», посвящённая Дню защиты детей Цель: создание условий для реализации интеллектуального и творческого потенциала воспитанников, радостной праздничной атмосферы. Задачи:.

Квест-игра в подготовительной группе «В поисках лунного камня»Квест-игра в подготовительной группе «В поисках лунного камня» КВЕСТ-игра в подготовительной группе «Бабочка» Тема: «В поисках Лунного камня». Подготовила и провела: воспитатель МБДОУ детский сад.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группыКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группы Квест-игра «В поисках сокровищ» Цель: Создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать умения и навыки.

Квест «В поисках сокровищ» ко Дню НептунаКвест «В поисках сокровищ» ко Дню Нептуна Квест «В поисках сокровищ» Цель. Создание веселого, настроения и условий для активного отдыха детей. Задачи. • Учить ориентироваться на.

Прогулка — квест «В поисках сокровищ» для детей 5–6 лет Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления.

Сценарий квест-игры «В поисках дерева знаний» для детей подготовительной группы Цель: Создание благоприятной, эмоциональной атмосферы, формирование у детей положительную мотивацию к школе. Задачи: • Развивать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В поисках сокровищ». Игра-квест, посвящённая Дню знаний, в старшей и подготовительной группе
Опубликовано: 2 сентября 2019 в 20:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В поисках сокровищ». Игра-квест, посвящённая Дню знаний, в старшей и подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сызранцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД