Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности «В поисках сигналов светофора» в младшей группе (3 фото)

Газизова Гульшат Ильдусовна
Конспект организованной образовательной деятельности «В поисках сигналов светофора» в младшей группе

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «В поисках сигналов светофора» в младшей группе. (2019г.)

Тема:«В поисках сигналов светофора».

Образовательная область : познавательное развитие.

Цель: продолжать знакомить детей с работой светофора, его сигналами.

Задачи:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „В поисках сигналов светофора“ в младшей группе» размещена в разделах

Образовательные : обучать детей в игровой форме элементарным правилам дорожного движения; продолжать учить понимать значение сигналов светофора, узнавать и называть цвета светофора, их расположение на светофоре.

Развивающие: развивать внимание, логическое мышление, память, речевую активность, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

Воспитательные: воспитывать старательность, находчивость, умение быть внимательными в отношении друг к другу.

Средства: взрослый в костюме светофора, клубок, игрушки: белка, заяц, еж, грибы, шишки, две корзины, деревья, листья из бумаги.

Ход ООД:

Дети сидят на стульях полукругом.

Воспитатель: ребята, сегодня к нам пришли много гостей давайте с ними поздороваемся.

Дети: здравствуйте!

Воспитатель:ребята, все мальчики любят играть с машинами да девочки не прочь покатать машины. Взрослые и дети должны четко знать и выполнять правила дорожного движения. Сегодня мы поиграем и вспомним правила дорожного движения.

Ребята, а вы знаете, что людям помогает переходить дорогу?

Дети: светофор!

(Стук в дверь)

Воспитатель: ой, слышите, кто-то стучится. Посмотрим?

(Входит светофор).

Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? (ответы детей).

Светофор : здравствуйте ребята!

Светофор грустный плачет и рассказывает:

Я так спешил на встречу к вам, и хотел сократить путь через лес и растерял свои сигнальные огоньки. Помогите мне их найти.

Воспитатель: ребята, мы же поможем Светофору? (ответы детей)

Светофор :ребята! А вы помните, какого цвета мои сигнальные огоньки? (ответы детей).Для чего они нужны (ответы детей).

Воспитатель: ребята, а догадываюсь как помочь Светофору найти его сигнальные огоньки?Давайте пойдём в лес, и поищем все в месте. А дорогу нам покажет волшебный клубок. Куда он покатится, туда мы и пойдём.

Воспитатель бросает клубок в сторону белки.

Воспитатель: ребята смотрите здесь кто-то здесь сидит?

Дети: белка!

Воспитатель: кажется, она тоже нуждается в нашей помощи, посмотрите, как рассыпан весь ее урожай.

На полу раскиданы грибы и шишки, дети собирают их по корзинам и находят красный сигнал светофора.

Воспитатель: молодцы ребята, вы и белке помогли и сигнал светофора нашли!

Светофор радостный :Нашелся мой красный сигнал огонек!

Если свет зажёгся красный (Показывает на красный цвет на костюме).

Значит- двигаться опасно!

Воспитатель: пора нам искать остальные сигнальные огоньки. Куда приведет клубочек на этот раз?

Воспитатель бросает клубок в сторону зайца

Воспитатель: и здесь нас кто-то ждет.

Дети:зайчик!

Воспитатель: вам не кажется, что он очень грустный? Может мы его развеселим и поиграем? А какую игру вы знаете про зайчика?

Дети: зайка серенький сидит.

Проводится игра «Зайка серенький сидит».

Воспитатель:

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Надо зайке поскакать,

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать

Воспитатель со словами: вот и повеселел зайчик, поднимает игрушку зайца, а под ним дети находят желтый сигнальный огонек светофора.

Спасибо Заяц, что ты отдал нам сигнальный огонек!

Светофор :ребята, ура, мы нашли мой желтый сигнальный огонек, остался только один.

Светофор :

Жёлтый свет- предупрежденье, (Показывает на желтый цвет на костюме).

Жди сигнала для движенья!

Воспитатель: ну, что ребята, ищем дальше?

Воспитатель бросает клубок ещё раз, и он катится и приводит детей к Ежику, который сидит возле норки под деревом, а вокруг лежат разноцветные листья.

Воспитатель:к кому привел нас клубочек?

Дети:ежик!

Воспитатель: ребята, ежик готовится к зимней спячке и утепляет листьями свою норку. Поможем ему и соберем листья? И норку утеплим и постель из листьев постелем.

Дети «утепляют» норку ежику и среди листьев находят зеленый сигнальный огонек светофора.

Воспитатель:смотри, Светофор, ребята нашли твой сигнальный огонек среди листьев.

Светофор радостный :Ура! Теперь я снова могу регулировать движение на дороге. (Показывает на зеленый цвет на костюме).

Свет зелёный говорит :

Проходите,путь открыт!

Светофор :какие вы молодцы, умные, смелые и дружные.

Воспитатель:а теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель бросает клубок ещё раз, и он катится и приводит детей в детский сад.

Вот и вернулись мы в детский сад.

Светофор : а предлагаю вам поиграть в игру «Светофор».

Если вы увидите зелёный цвет, то потихоньку начинайте топать ногами, как будто вы идете. Когда желтый цвет – то хлопайте в ладоши. При красном цвете – стоим тихо на месте.

Светофор показывает любой цвет, а воспитатель с детьми выполняют указания.

Светофор :молодцы! Твердо запомнили правила мои правила.

спасибо вам. Мне пора, спешу на работу. До свиданья, ребята!

Воспитатель: Ребята, давайте скажем спасибо Светофору, за то, что он приходил к нам гости. Мы будем ждать новых встреч с тобой.

Светофор уходит.

Давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания.

Конспект организованной образовательной деятельности «В поисках сигналов светофора» в младшей группе
Фото «В поисках сигналов светофора»
Конспект организованной образовательной деятельности  в младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «В поисках сигналов светофора» в младшей группе
Опубликовано: 10 октября 2023 в 20:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД