МААМ-картинки

Конспект занятия «В мире домашних животных»

Анна Голикова
Конспект занятия «В мире домашних животных»

«В мире домашних животных».

Группа: Вторая младшая.

Форма проведения: Путешествие.

Цель: Создание условий, для закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста, о домашних животных.

1. Воспитывающая. Создавать условия для обогащения активного словаря; связной речи; чувства любви к живой природе; бережного отношение к её обитателям.

Публикация «Конспект занятия „В мире домашних животных“» размещена в разделах

2. Познавательная. Создавать условия для закрепления знаний детей о домашних животных, выделять их характерные признаки. Формирования умений различать животных и их детёнышей, правильно соотносить их названия. Расширения кругозора детей через ознакомление детей с новыми животными.

3. Развивающая. Создавать условия для развития психических процессов детей: внимание, память, мышление. Развития артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.

Предшествующая работа: игры с игрушками, чтение художественных произведений (потешки, загадки, стихотворения) о домашних животных, рассматривание иллюстраций,

Дидактическая игра «Кто как разговаривает»

Рисование животных по трафаретам

Игры-перевоплощения в животных

Дидактическая игра «Кто где живёт?»

Чтение сказок

Заучивание стихов, песен о животных

Русские народные потешки и загадки о животных

Ход занятия

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель:- Ребята, как вы провели выходные?

- Куда ездили? Кто-то из вас может быть был в деревне?

-Ой, извините, мне звонит друг Бани

- Ребята, у нашего друга Бани, произошло неприятное происшествие на ферме в деревне, он забыл закрыть ворота в загонах с животными и маленькие не смышленые детеныши перепутали своих мам, а Бани не может понять кто-чей малыш, мы сможем его выручить? вы бы хотели отправиться в деревню чтобы помочь Бани-фермеру?

-Да? Тогда давайте отправимся в деревню на поезде (звук поезда)

- Дети, как вы думаете, куда мы попали? (ответы детей)

Мы приехали в деревню, где много живут разных зверей

А чьи голоса вы услышали? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие животные живут в деревне?

Дети: Корова, свинья, лошадь, коза, овца, кошка, собака,

Ребята, а как можно назвать этих животных одним словом (ответы)

Правильно, это домашние животные.

Воспитатель: А они живут прямо в комнате с человеком?

Дети: Нет, для них сарай строят.

- Правильно. Человек заботится о своих домашних животных. Строит им жилище, кормит, поит.

- Ой, кажется мы забыли зачем приехали, Или вы помните?

-Правильно, мы приехали чтобы помочь Бани найти для малышей мам

-Ну что мы сможем помочь Бани?

Для этого вам нужно выбрать одно животное и найти его детеныша, вы готовы?

-Все справились с заданием? Посмотри Артем, правильно ли Алина подобрала детеныша?

1-Посмотрите, это лошадь. Соня расскажи нам про лошадь, какая она? Что у нее есть? Как она говорит: и-го-го (произносится протяжно) она зовёт своего детёныша. А кто детёныш у лошади? (показывает игрушку) (Жеребёнок)

-Посмотрите: мама-лошадь большая, а её детёныш- жеребёнок. (маленький) и кричит он тоненько. Как кричит жеребёнок?

2-Посмотрите, это корова.

- расскажи нам про корову, какая она? Послушайте: му-му (произносится протяжно) она зовёт своего детёныша. Как корова зовёт своего детёныша (хоровые и индивидуальные ответы) .А кто детёныш у коровы? (показывает игрушку) (Телёнок)

-Посмотрите: мама-корова большая, а её детёныш- телёнок. (маленький). Как кричит телёнок?

3.-Посмотрите, это кошка. Расскажи нам про кошку-как она говорит и как выглядит?

Послушайте: мяу-мяу (произносится протяжно).А кто детёныш у кошки? (показывает игрушку) (Котёнок)

-Посмотрите: мама-кошка большая, а её детёныш- котёнок. (маленький) и кричит он тоненько. Как кричит котёнок?

4-И еще про одно животное кто нам расскажет –

Коза!

Воспитатель: - Посмотрите, какая козочка! Что есть у козы? Дети: - Рога, копыта, хвостик. Бородка.

Воспитатель: - А, что дает коза человеку? Дети: - Молоко. У козы тоже есть детки!

Воспитатель: - Ребята, а как называют деток козы?

5 - еще про одно животное кто нам расскажет это овца

6 Собака (как выглядит,к ак лает, кто детеныш)

7 Свинья (как выглядет, как зовут детеныша, как разговаривает, чем питается)

Какие мы с вами молодцы, всем малышам нашли мам, за это бани приготовил нам сюрприз, он спрятан в его домике, (достаю маленькие игрушки, эти игрушки мы заберем с собой в группу, но чтобы нам с вами снова оказаться в группе предлагаю поиграть, вы не против?

Мы глазами миг миг, мы плечами чик-чик….

-Где мы были, что делали? Кого встретили

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В мире животных» Программное содержание: развивать коммуникативность, познавательные процессы (память, внимание, мышление, творческое воображение); Расширять.

Конспект фронтального занятия для детей с ОНР 3 уровня «Дифференциация домашних животных и диких животных» Тема: «Дифференциация домашних животных, диких животных средней полосы, диких животных жарких стран, диких животных холодных стран» Цель:.

Конспект интегрированного занятия по экологии для детей средней группы «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных»Конспект интегрированного занятия по экологии для детей средней группы «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных» Интегрированное занятие по экологии и аппликации в средней группе «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных»Цель: закреплять знание.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные, польза домашних животных» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе на тему «Дикие и домашние животные,польза домашних животных.» Цель: Закрепление.

Конспект НОД с детьми средней группы «Беседа о домашних животных» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект НОД во второй младшей группе «Поиск домашних животных» Цель: Расширять и углублять знание детей о домашних животных. Задачи: Закреплять знания детей о жизни домашних животных. Где живут, чем.

Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Заборчики для домашних животных» Программное содержание: Учить проводить прямые линии вниз и слева - направо, вести кистью только по ворсу, правильно размещать рисунок.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Осенние посиделки». Беседа о домашних животных» Цели : закрепить знания детей о домашних животных; расширить представления детей о жизни домашних животных в осеннее время, о том, как.

Конспект занятия по социально-бытовой ориентировке в младшей группе «В мире животных. Ежиная семейка»Конспект занятия по социально-бытовой ориентировке в младшей группе «В мире животных. Ежиная семейка» Конспект занятия по социально –бытовой ориентировке во второй младшей группе для детей с нарушением зрения. Тема: В мире животных. «Ежиная.

Конспект игрового занятия по развитию речи «В мире животных» в средней группе Конспект игрового занятия по развитию речи «В мире животных» в средней группе Цель: • Учить детей употреблять в речи имена существительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В мире домашних животных»
Опубликовано: 1 октября 2017 в 20:04
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД