Лучший педагог года

Игровое занятие по технологии В. В. Воскобовича «В гостях у веселых гномиков»

Гумерова Разиля
Игровое занятие по технологии В. В. Воскобовича «В гостях у веселых гномиков»

Игровое занятие по технологии В. В. Воскобовича

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Когалыма «Цветик- семицветик»

«В гостях у веселых гномиков»

конспект игрового занятия по технологии В. В. Воскобовича

для детей младшего дошкольного возраста

Разработала:

воспитатель первой

квалификационной категории

Гумерова Р. Т.

г. Когалым, 2019г.

Цель: Развитие у дошкольников логического мышления, внимания, памяти, познавательной, эмоциональной, двигательной, речевой активности.

Публикация «Игровое занятие по технологии В, В, Воскобовича „В гостях у веселых гномиков“» размещена в разделах

Программное содержание:

1. Образовательные задачи:

• Закреплять умение выделять признак – цвет;

• Формировать умение видеть простейшие закономерности в чередовании фигур;

2. Развивающие задачи:

• Развивать логическое мышление, внимание, память;

• Развивать умение классифицировать объекты по заданному признаку;

• Развивать мелкую моторику, речь детей;

3. Воспитательные задачи:

• Воспитывать интерес к развивающим играм;

• Воспитывать желание помогать;

Словарная работа:

Активизация словаря: красный, оранжевый, желтый, голубой, синий, фиолетовый.

Обогащение словаря: Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи.

Закрепление словаря: гномики, квадрат, липкая, колючая.

Материалы и оборудование: «Коврогрограф Ларчик», разноцветные квадраты, разноцветные веревочки, разноцветные гномы, «МиниЛарчик», разноцветные кружки, колпаки и платочки красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего и фиолетового цветов.

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас сегодня в путешествие в лес, но лес этот не простой –фиолетовый. В нем происходят чудеса!

-В фиолетовом лесу живут замечательные гномы : Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи. У каждого гномика есть свой любимый цвет. Кохле нравится красный цвет, Охле- оранжевый, Желе- желтый, Зеле -зеленый, Геле- голубой, Селе- синий, Фи любит фиолетовый цвет.

Давайте проверим, как вы запомнили имена гномиков!

Воспитатель показывает карточку с изображением гнома, дети называют его имя. При необходимости воспитатель подсказывает.

Однажды гномики после веселой прогулки по фиолетовому саду решили вернуться домой. У каждого гномика есть свой домик, но они заблудились и не могут их найти. Помогите гномикам провести дорожки к своим домикам.

Дорогу будем прокладывать с помощью веревочки. Ребята, ответьте на вопрос: какая веревочка?

Дети: колючая, липкая, красная, длинная.

Воспитатель: Правильно, молодцы! А теперь один кончик веревочки положите на левую ладошку, правую сверху и скатываем веревочку в клубочек так. Молодцы, ребята! Ну что, вы готовы помочь гномикам вернуться домой? (Да) Ребята, я вам напоминаю, что у каждого из них есть свой любимый цвет, значит нужно внимательно выбирать веревочку нужного цвета, чтобы проложить дорожки.

Детям необходимо проложить дорожки в соответствии с цветом от гномика к домику. Например Кохле- красная дорожка (веревочка, красный дом (квадрат) и т. д.

Физминутка

Воспитатель: Сейчас я превращу вас в гномиков. Для этого нужно произнести заклинание: Кохле охле желе зеле геле селе фи! Поворачиваемся вокруг себя и превращаемся в гномиков!

Воспитатель раздает детям колпаки красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего и фиолетового цветов. Когда играет музыка гномы танцуют, когда музыка останавливается- они должны взять платочек соответствующего цвета. Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель:

Гномик Желе стал собирать бусы для гномика Селе. Какого цвета бусинки он использовал? Догадайтесь, какая бусинка следующая? Давайте поможем Кохле собрать бусы.

На «Коврографе» расположена веревочка, на ней слева направо расположены фигуры: желтый кружок, синий кружок, ж. к., с. к.

Детям необходимо выбрать кружки желтого и синего цветов и разложить их с заданной последовательностью.

-Молодцы, ребята! Селе очень благодарен вам! Чем мы сегодня занимались? С кем познакомились? Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

«Игры гномиков» занятие — игра с детьми средней группы«Игры гномиков» занятие — игра с детьми средней группы Цель: развитие творческих мыслительных способностей, формирование положительного образа своего тела, тренировка умения регулировать свои.

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Фотоотчёт «Игровое занятие в группе среднего дошкольного возраста»Фотоотчёт «Игровое занятие в группе среднего дошкольного возраста» Занятие проходило у детей среднего возраста. Оно способствовало как ознакомление, и представление с нелёгким трудом медицинского работника.

Игровое физкультурное занятие «Играй — в игре уменье добывай» ИГРОВОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ «ИГРАЙ – В ИГРЕ УМЕНЬЕ ДОБЫВАЙ» (Проводится в спортивном зале) Цель: Совершенствовать двигательные умения.

Игровое занятие «Ёлочка» для раннего возрастаИгровое занятие «Ёлочка» для раннего возраста Игровое занятие «Ёлочка» для раннего возраста. Цели: Познакомить детей со стихотворением А. Барто «Снег" Развивать понимание стихотворного.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал» Цель: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (знание о цифре 2; короткий, длинный; овал).

Методическая разработка. Игровое занятие «Дружба». Возраст детей от 4 до 7 лет Игровое занятие «Дружба». Цель: Учить детей строить взаимоотношения с большой группой сверстников, развивать умение общаться легко и непринужденно.

Игровое занятие «Путешествие в лес» Игра — Путешествие в лес. Цели и Задачи: Обогатить и закрепить знания детей о диких животных, их месте обитания, внешних особенностях.

Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Хочу вам рассказать о семинаре-практикуме, который я посетила в г. Тамбове 18марта. Программа семинара- практикума «Развивающие игры Воскобовича.

Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна Цель.

Библиотека изображений:

Публикация Игровое занятие по технологии В. В. Воскобовича «В гостях у веселых гномиков» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Гумерова Разиля на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Игровое занятие по технологии В. В. Воскобовича «В гостях у веселых гномиков»
Опубликовано: 14 мая 2020 в 20:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД