МААМ-картинки

«В гостях у бабушки». Конспект занятия по логоритмике в средней группе

Ирина Дорофеева
«В гостях у бабушки». Конспект занятия по логоритмике в средней группе

Развлечение по логоритмике.

«В гостях у бабушки». (Старшая группа).

Цель: устранение неречевых нарушений в двигательной и сенсорной сферах, развитие речи в целом.

Задачи: развитие мимической, артикуляционной, пальцевой, общей моторики. Координация движений со словом и музыкой.

Ход праздника.

Дети под марш заходят в зал, становятся в круг.

Муз рук.

Ребята, нам почтальон принёс письмо. Что в нём написано? Сейчас прочтём и узнаем. (читает). «Здравствуйте, мои внучатки. Здравствуйте, мои ребятки.

Публикация «„В гостях у бабушки“, Конспект занятия по логоритмике в средней группе» размещена в разделах

Жду вас очень в гости я. Бабушка Маруся».

Поедем в гости к бабушке? Бабушка Моруся живёт далеко, продётся ехать на паравозике. Поехали.

Музыкально – двигательное упражнение «Паравоз».

1. Чу-чу-чу! Чу-чу-чу! Паравоз идёт вперё д:

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу! Едет к бабушке народ.

«Едут на поезде», согнув руки в локтях.

2. Ту-ту-ту! Ту-ту-ту! Паравоз наш мчится.

Даже зайка, ту-ту-ту, хочет прокатиться.

Идут быстрее «топающим» шагом.

3. Чух-чух-чух! Чух-чух-чух! Вот деревня наша.

Бабушка Маруся, нам платочком машет.

Идут медленно, машут одной рукой, останавливаются.

Садятся на стулья. Выходит бабушка Маруся.

Бабушка Маруся.

Вот и приехали мои внучатки. Как я рада вас видеть. Я – то совсем заскучала, хотя живём мы с моими друзьями – домашними животными дружно.

Муз. рук. Бабушка Маруся, расскажи нашим деткам, кто живёт на твоём дворе.

Бабушка Маруся. Я не только расскажу, я всех животных покажу.

Но и вы не отставайте, все в кружок большой вставайте и движения повторяйте.

Игра «Кто живёт у бабушки Маруси».

Кисонька – Мурысонька в уголочке спит.

Кисонька – Мурысонька мышек сторожит.

(Сидят на корточках, ладошки под щёчкой).

Мяу-мяу-мяу! Мяу-мяу-мяу. (Тихо пропевают)

2. Рыжая корова у бабушки живёт.

Рыжая корова молочко даёт.

(Указательные пальцы - «рога», топают ножкой0.

Му-у-у, му-у-у. (Протяжно произносят, губы «трубочкой».

3. Петушок весёлый высоко сидит.

Петушок весёлый на ребят глядит.

Идут по кругу высоким шагом, взмахивают руками.

Ку-ка-ре-ку. Ку-ка-ре-ку. (Машут крыльями и громко кричат).

4. Желтые цыплятки по двору бегут.

Желтые цыплятки зёрнышки клюют.

Бегают на носочках по залу.

Клю-клю-клю… (Садятся на корточки «клюют»).

Муз рук. Тут собачка прибежала, ребятишек испугала. Убегают на стулья.

Муз рук. Бабушка, расскажи, кто ещё с тобой живёт?

Бабушка Маруся.

Расскажу, только загадку сначала отгадайте.

Ножками топ – топ. Глазками хлоп – хлоп.

Любит травку пощипать, громко ме - е – е кричать.

Прыгает, как егоза, моя серая… (Коза).

Правильно, ребята. Вот она, моя шалунья.

Выходит Коза.

Пальчиковая игра «Коза». (Сидя).

Идёт коза рогатая, идёт коза бодатая.

(Указалельный палец и мизинец показывают «рожки»).

За ней козлёночек бежит, колкольчиком звенит.

(Имитируется движение колокольчика).

Коза травку пощипывает (Пощипывают правой рукой левую руку).

На козлёночка поглядывает. (Выглядывают из – под руки).

Чтобы волк не украл, чтобы в яму не попал. (Грозят пальцем).

Бабушка Маруся.

Детки, козочка – то моя очень любит слушать песни. Бывало, играет пастушок на дудочке, а я песню пою, так козочка сразу танцевать начинает.

Муз рук.

Бабушка, если наши дети песенку споют и на дудочке сыграют, твоя козочка будет плясать?

Бабушка Маруся. А давайте попробуем.

Песня «Дудочка» (Возле стульев). Петрова 27.

1. Ду - ду – ду – ду, дудочка, ду – ду – ду – ду, заиграла дудочка в зелёном саду.

2. Услыхала уточка, плавая в пруду, как играет дудочка, ду – ду – ду – ду,

3. С малыми утятами начала плясать, крылышками, лапками воду колыхать.

4. Ду - ду – ду – ду, дудочка, ду – ду – ду – ду,

вот, какая дудочка в зелёном саду.

Бабушка Маруся. Вот, как хорошо пели детки, даже козочка моя в пляс пошла.

А вы чего стоите, ложки деревянные скорее берите, да ко мне выходите.

Пляска «Ложки деревянные». Арс/166. Муз. «Жили у бабуси».

1. Взяли в руки ложки, постучим немножко.

Постучим от души – наши ложки хороши. (Стучат).

2. Побежали ножки, застучали ложки.

Всё бежали и бежали, ложками стучали. (Бегут по кругу, стучат).

3. Детки приседают, ложки отдыхают, (Ложки прячут за спину, пружинят).

Просыпайся, ложка, постучи немножко. (Стучат).

Муз рук. Бабушка, расскажи, кто ещё с тобой живёт?

Бабушка Маруся. Слушайте следующую загадку.

Цок, цок, по дорожке скачут, скачут чьи - то ножки.

Грива густая, шёрстка вороная (Конь.)

Выходит Конь.

Бабушка Маруся. Посмотрете, какой коник вороной у меня живёт. Давайте расскажем и покажем, какой он красивый и ловкий.

Песня «Конь вороной». Нищева /72.

Конь мой, коник вороной скачет дальней стороной. (Держат «вожжи»).

Грива развевается, (Перекрещивают пальцы рук над головой).

люди удивляются: (Пожимают плечами).

Вот, так всадник на коне (Качают головой, руки за щёки).

и дают дорогу мне. (Разводят руки в стороны).

Ребята, а вы хотите поскакать с моей лошадкой? Тогда присоединяйтесь.

Под музыку, дети держат «вожжи» и скачут по кругу.

Муз рук. Бабушка, расскажи, кто ещё с тобой живёт?

Бабушка Маруся.

Гуси на лугу пасутся, меж собой они дерутся.

Наклоняют шею низко и шипят, как злые киски.

Выходят гуси, шипят.

Бабушка Маруся. Гуси весело шипят, с вами поиграть хотят.

Песня – игра «Гуси». Нищева/63.

(Дети идут по кругу, гуси выполняют движения по тексту).

Дети: вышли гуси на луга. Гуси: а-га-га, га-га-га.

Дети: щиплют травку на лугу. Гуси: гу-гу-гу, гу-гу-гу.

Дети: от гусей бежим бегом. Гуси: гом-гом-гом, гом-гом-гом.

Догонялки.

Муз рук. Бабушка, расскажи, кто ещё с тобой живёт?

Бабушка Маруся. Слушайте следующую загадку.

Хвост коротенький, крючком. Нос – почти что круглячком.

Толстый, круглый, как бочонок. Угадали? (Поросёнок).

Выходят 3 поросёнка.

Бабушка Маруся. Мои поросята очень любят танцевать. А вы любите танцевать? Тогда выходите, потанцуйте с моими поросятами.

Танец «Три поросёнка» Буренина д:1/11.

(Идёт по кругу, дразнятся, гладят животик, трутся спинками, прыгают на одной ноге, барахтаются на полу).

Бабушка Маруся. Дети, а вы пирожки любите? Сейчас я научу вас их печь.

Пальчиковая игра «Пирожки с вареньем». Арс/180.

(Движения выполняются по тексту).

Быстро тесто замесили, на кусочки разделили,

Раскатали все кусочки и слепили пирожочки.

Пирожки с вареньем – всем на удивленье. (Хлопки).

(Подули на пирожки в ладошки слабо – сильно).

Выносится угощение – пирог.

Публикации по теме:

Родительское собрание в средней группе «В гостях у бабушки Глаши». Цель: взаимодействие ДОУ с родителями при воспитании и развитии детей. Задача: «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь,.

Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины»Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Домашние птицы. У бабушки в гостях»Конспект логопедического занятия в средней группе «Домашние птицы. У бабушки в гостях» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять активизировать словарный запас по теме «Домашние птицы». • Упражнять в употреблении.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по теме «Домашние животные» для детей средней группы Конспект НОД. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. «В гостях у бабушки» (для детей средней группы). Подготовила воспитатель.

Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «В гостях у бабушки Варварушки» Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе на тему «В гостях у бабушки Варварушки». Цель: Приобщение дошкольников.

Конспект занятия «В гостях у бабушки Вали» в первой младшей группе Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову,.

Конспект занятия по логоритмике «Космос»Конспект занятия по логоритмике «Космос» Уважаемые педагоги, предлагаю вашему вниманию занятие по логоритмике на тему «Космос». По расписанию логоритмика проходит в пятницу и,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи. Домашние животные» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Тема :"Домашние животные". В гостях у бабушки Авдотьи. " Цель:Обогащение.

Сценарий открытого занятия в форме посиделок в группе продлённого дня для учащихся 2 класса «В гостях у бабушки Дуни» МАОУ Танайковская ОШ Сценарий открытого занятия в группе продлённого дня Тема: Посиделки «В гостях у бабушки Дуни» Разработала Яшина.

Библиотека изображений:

Публикация «В гостях у бабушки». Конспект занятия по логоритмике в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Дорофеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«В гостях у бабушки». Конспект занятия по логоритмике в средней группе
Опубликовано: 20 января 2022 в 12:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД