Папки-передвижки

Сценарий развлечения в старшей группе «В гостя у Масика»

Юлия Синчинова
Сценарий развлечения в старшей группе «В гостя у Масика»

Конспект развлечения в старшей группе

«В гостях у Масика»

Цель: дать элементарные знания детям о работе органов человека; воспитывать и сохранять собственное здоровье.

Задачи:

Обучающие: формировать у детей понятие о строении тела и его функций; формирование и совершенствование грамматического строя речи: согласовывать существительные с прилагательными и числительными; совершенствовать умение образования падежных форм имен существительных.

Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „В гостя у Масика“» размещена в разделах

Развивающие : развивать у детей интерес к строению тела человека и его функций; развивать речь по данной теме; развивать у детей любознательность и познавательный интерес.

Воспитывающие: воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни; укреплять свой организм; формировать представления о частях тела.

Словарная работа: мыться, чистить, расчесывать, туловище, предплечье, нюхать, прыгать.

Оборудование: мольберт, альбом, фломастеры, органы макет.

Демонстрационный материал: мультфильм, плакат со строением человека.

Предварительная работа: рассматривание плакатов — части тела; отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций, энциклопедий.

Методы и приемы: словесный, наглядный, игровой, физминутка, игровые упражнения.

Ход развлечения:

Дети входят под музыку «На зарядку становись» (инструктор проводит зарядку).

Воспитатель: Ребята сегодня вы узнаете строение человека и функции организма. Что такое наше тело? Что умеет оно делать? И скажу Вам прямо — прыгать, бегать, баловаться. Ребята, давайте с вами проведем викторину. (ответ детей). Предлагаю разделиться на две команды.

Первая команда «Чистюля», вторая команда «Айболит».

Инструктор: Но для начала соревнований давайте проведем разминку. Я Вам задам вопросы, а кто больше даст правильных ответов и победил.

Вопросы команде «Чистюли» :

1. Если человек заболел, что он принимает? (лекарства)

2. Каким органом мы слышим? (ухо)

3. Какой орган плачет от лука? (глаза)

4. Что лечит нам стоматолог? (зубы)

5. Что шагает по дорожке — это наши. (ножки)

Вопросы второй команде «Айболит» :

1. Кровь у человека какого цвета? (красная)

2. В скорую помощь по какому номеру надо звонить? (03)

3. У воробья перышки, а у человека? (волосы)

4. Чем мы конфеты жуем? (зубы)

5. Сколько раз надо в день чистить зубы? (2 раза)

Воспитатель: Наша разминка прошла и победили две команды, на все вопросы ответили правильно. А сейчас минутка под названием «Интересно, но факт». Достаточно взглянуть на любую часть нашей огромной планеты, чтобы убедиться, что человек произошел от обезьян. Тем не менее ученные, изучив устройство нашего тела, мускулы, мозг, клетки, пришли к выводу, что у нас есть много общего с животными, особенно с семейством приматов. Интересно, но факт!

Воспитатель: следующая эстафета называется «Нарисуем части тела». Воспитатель вызывает по одному человеку с команды и предлагает нарисовать на альбомных листах человека и все его части тела (голова, шея, уши, ноги, руки, рот и т.  д.). Жюри оценивает рисунки и проговаривает кто более правильно нарисовал человека.

Инструктор: Молодцы, ребята! К нам в гости пришел гость — мальчик Масик. И он нам тоже принес кое что интересное. Рассаживайтесь поудобней и посмотрим мультик с мальчиком Масиком. (просмотр мультфильма с Масиком). А давайте отгадаем загадку которую нам наш гость принес.

Загадка:

1. Что нам думать помогает?

И от животных отличает,

И везде, всегда нужна

Это наша - …. (голова).

Воспитатель: Да, ребята верно — это голова. Интересно, но факт! Ребята, а вы знали у нас есть мозг в голове? Мозг — самый сложный орган в теле человека. Он делится на зоны, у каждой из которых свои функции. Правое и левое полушарие. С помощью правого полушария мы узнаем людей и музыку. Левое полушарие используется, когда мы производим вычисления и воспринимаем речь и язык. Давайте теперь друзья посмотрим друг на друга, что у нас есть на голове? (ответы детей — лицо, уши, нос, губы, глаза, лоб, рот). Что это за помощники? Ответы детей: нос — дышать, уши — слушать, глаза — видеть и т.  д.). На голове есть волосы и их у нас более 1000000 тысяч. Каждый день мы теряем более 50 — 100 волос.

Воспитатель: Теперь следующее задание с нашим гостем «Покажи, чего у человека по два». Команды по очереди показывают, части тела по два. Ответы детей — руки, ноги, уха, глаза). Ребята, а так же при помощи шеи и головы соединяется с туловищем. И туловище умеет двигаться.

Инструктор: Интересно, но факт! Наше тело состоит из многих систем, которые играют большую роль в нашей жизни. Это костная система, мышечная, нервная, сердечно — сосудистая, дыхательная, пищеварительная, покровная. Функционирование всех систем обеспечивает жизнедеятельность.

А теперь проведем физминутку «Шагаем»

Внимание шагаем на месте, но поднимаем только пятки.

На месте мы шагаем.

Лишь пятки поднимаем.

Мы пятки поднимаем.

Носки не отрываем.

Совсем не отрываем.

И все — таки шагаем.

Уверенно шагаем,

вдыхаем и выдыхаем (2 раза).

Инструктор: Ой, дети а что это у нас принес наш гость? (макет человека и системы органов). Какой беспорядок. Давайте соберем макет системы органов (сердце, мозг, печень, желудок, селезенка, легкие, кишечник). Дети с помощью взрослого собирают.

Воспитатель: Ребята мы справились со всеми заданиями. Какие мы молодцы! Помните мы мультик смотрели? Как звали мальчика? Что он нам нового рассказал? Масик тоже рад, что нам помог разобраться в частях тела и его функции. Давайте вместе с Масиком сделаем зарядку! (мультик Масик и Малышкой зарядка, повторение движений. Любите свое восхитительное тело, пусть у вас будет хороший сон, дружите с солнцем, двигайтесь чаще. Все команды молодцы! Будьте все здоровы!

Публикации по теме:

Музыкально-тематическое развлечение «В гостя у Зебры» ПДДМузыкально-тематическое развлечение «В гостя у Зебры» ПДД Музыкально-тематическое развлечение "В гостя у Зебры". Воспитиатель: Бойцова О. В. Музыкальный руководитель: Шалькова Л. Е. Цель: сохранение.

Сценарий развлечения в старшей группе «Весна на Кубани»Сценарий развлечения в старшей группе «Весна на Кубани» Звучит веселая музыка, дети входят в зал, выполняют перестроение змейкой и выстраиваются полукругом. Казачка Маруся Здравствуйте, гости.

Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Грамотный пешеход»Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Грамотный пешеход» Цель: продолжить совершенствовать представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Задачи: Образовательная: Уточнить.

Сценарий развлечения в старшей группе «День торта»Сценарий развлечения в старшей группе «День торта» Конспект развлечения «День торта» (Старшая группа) Цель: поддерживать в группе традицию совместно отмечать праздники. Создать условия для.

Сценарий развлечения «Осенний бал» в старшей группе Цель праздника: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей, воспитывать культуру поведения на массовых.

Сценарий развлечения «Шоу мыльных пузырей» в старшей группеСценарий развлечения «Шоу мыльных пузырей» в старшей группе Сценарий развлечения «Шоу мыльных пузырей» в старшей группе Каипова Динара Айгазыевна Участники: дети старшей группы, воспитатели..

Публикация Сценарий развлечения в старшей группе «В гостя у Масика» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Синчинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий развлечения в старшей группе «В гостя у Масика»
Опубликовано: 1 февраля 2024 в 16:32
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД