МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к сказке» с детьми второй младшей группы

Мария Нурбобоева
Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к сказке» с детьми второй младшей группы

Конспект организованной

образовательной деятельности

«В гости к сказке»

с детьми второй младшей группы

Цель: создание условий для обыгрывания русских народных сказок.

Задачи:

-формировать умение детей вспоминать сказки, отвечать на вопросы по их

содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки из сказок;

-уточнить правило: нельзя убегать от взрослых, можно попасть в беду;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „В гости к сказке“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

-воспитывать

Оборудование: иллюстрации с картинками из русских народных сказок, 2

мольберта, резиновые игрушки для игры «Кто лишний», аудиозапись,

конструктор.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание

иллюстраций в книжках, индивидуальные беседы.

Ребята, а вы любите слушать сказки? А каких сказочных героев вы знаете?

(ответы детей). Ребята, а вы сегодня хотите вместе со мной, отправится в

сказку. Но для того чтобы нам в неё попасть, нужно сказать волшебные

слова. Послушайте какие: «Чтобы в сказке очутиться, нужно детям не

лениться: вправо, влево, повернись, сразу в сказке - очутись.» Ну что, ребята,

готовы? Дети говорят вместе с воспитателем слова и оказываются на

волшебной поляне (звучит музыка, где чирикают птички). Посмотрите вокруг,

мы с вами оказались на волшебной поляне. Перед нами волшебная тропинка

и по ней мы с вами отправимся к сказке. Под музыку дети идут за

воспитателем и подходят к картинкам из сказки колобок. Посмотрите, ребята,

к какой первой сказке мы пришли в гости? (ответы детей). Молодцы,

правильно – это сказка «Колобок». А скажите мне, какой здесь колобок

изображён? (румяный, круглый, весёлый). Молодцы ребята. А какую

песенку пел колобок, давайте вспомним (дети поют песенку колобка).

Ребята, колобок ушёл от бабушки и дедушки, а можно так делать? А почему?

(ответы детей). Правильно может застать беда, как колобка. А какая беда

приключилась с колобком? (ответы детей). Молодцы. Ребята, давайте

поиграем в игру «Кто лишний». Посмотрите, перед вами лежат сказочные

герои. Кто же в этой сказке остался лишним? Молоддцы. А в какой сказке

мышка сделала доброе дело и помогла (ответы детей? Да в сказке «Репка»,

как они тянули репку, давайте вспомним: «Тянем – потянем, вытянуть не

могут…» и тут прибежала мышка и помогла вытянуть репку. Какие вы

молодцы. Ну что пойдём дальше? Да. Дети с воспитателем под музыку

продолжают своё путешествие и подходят к картинкам из сказки «Теремок».

Посмотрите внимательно ребята и скажите мне, к какой сказке мы пришли в

гости? (ответы детей). А какие слова говорили герои сказки, когда приходили

к теремку? Ответы детей. Давайте поиграем и вспомним, какие герои жили в

теремке? (инсценировка сказки «Теремок»)

А как мы можем помочь зверям? Да, мы построим для них новый дом.

Дети строят дом для животных из деревянного конструктора. На этом

наше путешествие заканчивается и нам пора возвращаться в группу.

Молодцы ребята. Чем вам сегодня, больше всего понравилось

заниматься? Что вам запомнилось больше всего? У какой сказки в

гостях вам понравилось больше? Спасибо и мне было очень

интересно.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности для младшей группы на тему «Народная игрушка конек»Конспект организованной образовательной деятельности для младшей группы на тему «Народная игрушка конек» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно–эстетическое развитие. Цель: знакомство.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия» Тема: «Осенняя фантазия» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования – мятой бумагой. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша» Цели: Расширить знания детей о пользе молока и каши в рационе детского питания. Задачи: - учить различать и называть виды круп: гречка,.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к сказке» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 19 августа 2022 в 09:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к сказке» с детьми второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Мария Нурбобоева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД