Папки-передвижки

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «В гости к сказке»

Светлана Вершинина
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «В гости к сказке»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация».

Цель: расширять знания об окружающем мире;

Задачи:

Образовательные: учить детей понимать и отвечать на простые, по форме и содержанию, вопросы воспитателя; учить детей четко и громко произносить знакомые слова и названия предметов.

Развивающие: развитие воображение, речи,

Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к окружающему миру.

Предварительная работа: беседа с детьми

Методические приемы:

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром „В гости к сказке“» размещена в разделах

- показ, рассматривание;

- беседа с детьми;

- индивидуальная работа;

- использование художественного слова.

Воспитатель: «Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к сказке. А поедем мы на машине. Вот это у меня руль. Вам я сейчас тоже их раздам. (раздает детям рули и обращает внимание каждого ребенка на цвет руля).

Песня «Машина»

В машине, машине шофер сидит.

Машина, машина идет гудит.

Би-би-би, би-би-би.

Вот поле, вот речка, вот лес густой,

Приехали дети, машина стой!

Воспитатель: (Поднимает красный цвет от светофора)

«Вот мы и приехали. Загорелся красный цвет у светофора. Остановка. Ребята, посмотрите, как красиво. Мы приехали в сказку. Посмотрите, как много шаров: красных, желтых, зеленых». А это что такое?

Дети: «Книга».

Воспитатель: «Правильно, молодцы!» (индивидуальная работа)

«А какая книга?»

Дети: «Большая».

Воспитатель: «Молодцы! Покажите, какая она большая. Еще красивая.

(индивидуальное обращение к детям)

«Ребята, давайте посмотрим, что там нарисовано. А книга еще не простая, а волшебная. (Открывает первую картинку)

«Ребята, что нарисовано на картинке?»

Дети: «Пирамидка».

Воспитатель: «Правильно. (Индивидуальное обращение к детям)

В этой книге и картинки непростые, а волшебные. А чтобы они ожили, мы с вами потопаем, похлопаем, покружимся. Посмотрите, вот так чудо. Что это?

Дети: «Пирамидка».

Воспитатель: «Правильно, это игрушка – пирамидка. Скажите, а какая она?»

Дети: «Большая, красивая».

Воспитатель: «Молодцы, а сколько колечек у пирамидки?»

Дети: «Много».

Воспитатель: «Правильно, они красные, желтые, зеленые, синие….

Поднимаю пирамидку высоко,

Разлетаются колечки далеко.

Ребята, посмотрите, колечки круглые, их можно покатать (дети катают).

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем все колечки собирать.

(Дети собирают пирамидку, воспитатель обращает внимание детей на цвет и величину колечек).

Мы колечки собирали,

Их на стержень надевали,

Дружно, весело, с улыбкой,

Мы собрали пирамидку.

Ребята, давайте посмотрим вторую картинку. Это кто нарисован?

Дети: «Дед, баба».

Воспитатель: «Правильно. (Индивидуальное обращение к детям) А это кто?»

Дети: «Печка».

Воспитатель: «Правильно. (Индивидуальное обращение к детям) Она горячая, осторожно, потрогайте ее. А теперь давайте погреемся.

Ча-ча-ча-ча печка очень горяча,

Чи-чи-чи-чи печет печка калачи,

Чу-чу-чу-чу будет всем по калачу,

Чо-чо-чо осторожно, горячо!

Дуем все.

Ну, что, согрелись? Молодцы. Пойдемте дальше, посмотрим нашу книгу. Может там еще кто-то спрятался? Сначала отгадайте загадку: «Прыгает ловко, любит морковку. Кто это?»

Дети: «Зайка».

Воспитатель: «Молодцы. Вот посмотрите, он нарисован на картинке. Ой, чьи это ушки торчат? (выскакивает зайка). Ребята, а зайка хочет с вами поиграть. Давайте вы тоже будете зайками. Присели все. (Звучит песенка).

Под кустами на пригорке мы сидим,

Наши маленькие норки сторожим.

Заиньки белые, заиньки смелые

Да-да-да.

Лапкой умываемся прилежно мы,

В гости собираемся сегодня мы.

Заиньки белые, заиньки смелые

Да-да-да.

Воспитатель: «Ребята, а что зайки любят кушать?»

Дети: «Морковку»

Воспитатель: «Молодцы. Давайте угостим его морковкой. Зайка говорит вам «Спасибо». Ой, посмотрите, у светофора загорелся зеленый цвет. Нам пора ехать.

(Раздает всем рули, дети «уезжают» под песню «Машина»).

Публикации по теме:

«Лесовичок приглашает в гости». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для средней группы «Лесовичок приглашает в гости»: Конспект НОД по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) для средней группы Цель: формирование.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Деревья» для детей 5–7 летКонспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Деревья» для детей 5–7 лет Тема"Деревья" Цели: Образовательная: закрепить знания детей о деревьях,как представителях флоры Земли,их красоте и пользе. Воспитательная:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Космическое путешествие» Конспект занятия с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила : Шушлебина Елена Валерьевна Задачи: Расширить.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В гости к хозяйке луга»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В гости к хозяйке луга» Анжелика Сибирева Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В гости к хозяйке луга» Интегрированное занятие с элементами.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли» Цель: воспитание уважительного отношения к представителям других народов. Задачи: Закреплять представление о том, что на Земле живёт много.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Полет в космос» Конспект непосредственно образовательной деятельности с презентацией в подготовительной группе "Полет в космос". Подготовила: воспитатель.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к матрешкам» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с русской и мордовской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Оле и Толе»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Оле и Толе» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "В гости к Оли и Толи" во 2 младшей группе. Задачи:Продолжать показывать детям функциональное.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» Цель:Закрепить знания детей о плодах. Задачи: Продолжать закреплять знания детей об овощах и фруктах, знать место их произрастания (овощи.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Снег»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Снег» Цель. Дать понятие о снеге, его образовании и некоторых свойствах. Задачи1. Формировать умение самостоятельно выделять и называть зимние явления.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «В гости к сказке» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Вершинина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «В гости к сказке»
Опубликовано: 27 мая 2020 в 05:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД