Папки-передвижки

«В гости к Мишке». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом тычка в средней группе (2 фото)

Ксения Копоткова
«В гости к Мишке». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом тычка в средней группе

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия в средней группе

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе нетрадиционным методом тычком

Цель: Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура.

Публикация «„В гости к Мишке“, Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом тычка в средней группе» размещена в разделах

Задачи: Учить детей рисовать животных методом тычка. Закрепить умение рисовать кисточкой разными способами.

Образовательные:

• формировать умения рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке особенности внешнего вида медведя

Развивающие:

• развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей. Способствовать развитию любознательности. Развивать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму для изображения

Воспитательные:

• воспитывать заботливое отношение к живой природе. Воспитывать аккуратность во время работы.

Предварительная работа.

Рассматривание иллюстраций с изображением животных. Чтение сказки «Маша и медведь».

Материал:

альбомный лист с нарисованным контуром медведя; кисточки (жесткая, гуашь, стакан с водой, подставка для кисточки, салфетки). Два образца: на одном контур медведя на другом медведь нарисованный методом тычка.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Загадываем детям загадку:

«Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает». (Медведь)

Воспитатель: - Правильно! А как выглядит мишка? Он пушистый, у него четыре лапы, маленький хвостик, а сам он большой. Я сейчас прочитаю сказку «Маша и медведь»

Скажите как поступил Мишка с Машей плохо или хорошо!

Дети: Плохо, он не пускал Машу домой.

Воспитатель: Да Миша не пускал Машу домой, и что сделала Маша?

Дети: Она обхитрила его.

Воспитатель: Да она его обхитрила, и таким образом попала домой к дедушке и бабушке.

Воспитатель: А теперь нам нужно внимательно рассмотреть медведя. Какой формы туловище у медведя?

Дети: Туловище – овальное.

Воспитатель: А голова?

Дети: Круглая.

Воспитатель: - А кто знает, как нарисовать пушистого медведя? Каким способом, приёмом будем пользоваться?

Дети: Тычком

Воспитатель: - Правильно. Тычком. Давайте я вам покажу, как надо рисовать.

Показываем ход выполнения работы

- Тычком сначала по контуру медведя – голова, туловище, хвост, лапы, а затем внутри.

Воспитатель: - Вот какой пушистый получился медведь. А что я ещё забыла дорисовать медведю?

Дети: Глаза и нос.

Воспитатель: - Правильно, глазки и носик. А я их не нарисую, а приклею. Посмотрите, какой замечательный получился медведь!

- Запомнили, как рисовать? Надо стараться не выходить за линию контура.

- Вы, ребята, постарайтесь, чтоб медвежонок получился красивый и пушистый.

Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь

Воспитатель: - А теперь садитесь за столы и приступаем рисовать.

По мере завершения детьми работ, проводим анализ, отмечая наиболее удавшиеся работы и отмечая ошибки, которые сделали дети.

«В гости к Мишке». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом тычка в средней группе
Фото «В гости к Мишке»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Открытка для мамы» по рисованию «методом тычка»Конспект занятия «Открытка для мамы» по рисованию «методом тычка» В данном фотоотчете я представляю художественный ручной труд ребят второй младшей группы. Не смотря на адаптационный период ребят, мы воспитатели,.

Комплексное занятие по рисованию методом тычка и развитию речи для воспитанников детского дома «Игрушка-кошечка»Комплексное занятие по рисованию методом тычка и развитию речи для воспитанников детского дома «Игрушка-кошечка» Здравствуйте,дорогие коллеги и гости моей странички!Сегодня поделюсь с вами конспектом проведенного открытого занятия по рисованию методом.

Конспект НОД по рисованию методом тычка жесткой кисти «Ежики» и «Зайчики»Конспект НОД по рисованию методом тычка жесткой кисти «Ежики» и «Зайчики» Программное содержание: Учить рисовать методом тычка. Закреплять умение правильно держать кисть. Закреплять представления о цвете. Прививать.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Ветка мимозы» Интегрированные задачи: учить детей рисовать мимозу, нетрадиционным способом -ватными палочками, передавая особенности внешнего вида цветка.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом штампования «Морские обитатели»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом штампования «Морские обитатели» Занятие по рисованию в нетрадиционной технике штампования «Морские обитатели «Цель: знакомство с новой техникой рисования "штампование".

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осенний букет» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осенний букет» в средней группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по необычному рисованию. Цель: закрепление.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Эти чудесные цветы — астры» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Эти чудесные цветы — астры» в средней группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по необычному рисованию. Цель: продолжить.

Конспект занятия по рисованию методом тычка в старшей группе «Ежик на полянке»Конспект занятия по рисованию методом тычка в старшей группе «Ежик на полянке» Программное содержание: • развивать творческие способности, воображение, • закреплять умение рисовать животных методом тычка, закреплять.

Конспект занятия по рисованию методом тычка «Сирень»Конспект занятия по рисованию методом тычка «Сирень» Конспект занятия в средней группе Нетрадиционная техника рисования – метод «тычка». Рисование ладошками. «Бабочка» Цель: познакомить детей.

НОД по рисованию методом тычка в подготовительной группе «Осень золотая»НОД по рисованию методом тычка в подготовительной группе «Осень золотая» НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе + Фотоотчет Тема: «Осень золотая» Программное содержание:.

Библиотека изображений:

Публикация «В гости к Мишке». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом тычка в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ксения Копоткова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«В гости к Мишке». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом тычка в средней группе
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 10:26
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД