Лучший педагог года

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»

Копятина Ольга
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе гости к Маше"

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной

продуктивной деятельности детей.

Задачи: -закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на

вопрос "сколько?" словами один, много, ни одного.

-закреплять знание о величине "больше" "меньше"

-закреплять знание о длине "длиннее" "короче"

-продолжать учить детей вести диалог с воспитателем:

слушать и

понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него.

-Воспитывать доброту и отзывчивость.

Публикация «Занятие по ФЭМП во второй младшей группе „В гости к Маше“» размещена в разделах

Ход занятия:

К нам в гости пришла наша знакомая Маша.

Ребята давайте поздороваемся с ней. (Дети поочередно обнимают Машу)

Маша очень рада вас видеть.

Ребята что-то случилось с нашей Машей, она стала грустной. Давайте узнаем у Маши почему ей стало грустно?

-Маша говорит что у нее рассыпались две коробки кубиков. И правда посмотрите-сколько кубиков на нашем ковре? Давайте их рассмотрим: какие кубики по величине (большие и маленькие). Какого они цвета? ( дети называют цвета: красный, зеленый, синий, желтый)

Маша просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку, давайте мы поможем Маше. Посмотрите на свои кубики. Покажите большой кубик (показывают). Покажите маленький кубик (показывают).

Воспитатель первая раскладывает кубики по коробкам, сопровождая действия речью.

-Посмотрите, это какая коробка? (большая)

-А это какая коробка? (маленькая)

Большой кубик я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку. (затем дети по одному подходят к коробкам и раскладывают свои кубики в коробки в соответствии с размером)

Какие мы молодцы, мы помогли Маше. Маша довольна, она улыбается.

А сейчас маша хочет пригласить нас к себе в гости на чай.

Только просто так к Маше в гости не попасть, чтобы пройти к Маше девочкам нужно идти по длинной дороге. А как нам понять какая дорога длиннее, а какая короче?

Методом наложения сравниваем дороги и выбираем ту, которая длиннее. (дети проходят по дорожке и садятся за стол)

Ребята, давайте рассмотрим, что у нас стоит на столе. Я буду вам загадывать загадки, вы будете мне показывать, что это, и называть количество.

Я пыхчу,пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

"Пейте чай,вода вскипела!"

(Чайник)

Сколько на столе чайников? (Один)

Носит воду

Хозяину в угоду;

При нем живет,

Пока не упадет.

(кружка,стакан)

Сколько на столе кружек? (много)

Чайника подружка

Имеет два ушка.

Варит кашу, суп для Юли.

И зовут ее.

(кастрюля)

Сколько на столе кастрюль? (ни одной)

Молодци ребята.

Физкультминутка:

Раз, два, три, четыре (ритмичные удары кулачками)

Мы посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой)

Чайник,чашку,ковшик, ложку

И большую поварешку. (загибаем пальчики по одному на каждое название посуды)

Мы посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой)

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился (снова загибаем пальчики)

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали (ритмичные удары кулачками)

Дидактическая игра "Разрезные картинки"

Ребята, у Маши есть вот такой конверт с картинками, только они поделены на части. Поможем Маше собрать картинки?

(дети собирают картинки)

Ребята, Маша говорит, что ей пора уходить. Спасибо ребята что помогли Маше.

Рефлексия:

Кто приходил к нам в гости?

Ребята что вам больше всего понравилось?

Мы будем ждать Машу к нам в гости?

У меня есть конверт с красными кружочками и коричневыми квадратиками. Кому все понравилось, и кто будет ждать Машу к нам в гости еще тот возьмет красный кружочек, а кому сегодня не понравилось и было не интересно, тот возьмет коричневый квадрат.

Маше с вами очень понравилось, и она решила сделать вам подарок.

Посмотрим что лежит в конверте? (в конверте лежат раскраски)

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах; 2. Закрепить понятия один.

Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Ёлочка — красавица»Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Ёлочка — красавица» В преддверии самого волшебного праздника для детей я провела интегрированное занятие на тему "Ёлочка-красавица". Целью этого занятия была.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Цель: Закрепление знаний детей о форме (круг, квадрат,.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномам» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Тема: «В гости к гномам» - итоговое занятие. (C использованием здоровьесберегающих технологий).

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математикиКонспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математики Возраст детей: 3 — 4 года. Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое.

Лексико-грамматическое обобщающее занятие «В гости к Маше — растеряше» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое обобщающее занятие «В гости к Маше — растеряше» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Расширить и уточнить лексическое значение слов и употребление их в активном словаре. Пользоваться обобщающими словами: мебель,.

Автор публикации:
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»
Опубликовано: 27 ноября 2023 в 18:43
+6Карма+ Голосовать

Публикация «Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Копятина Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД