Лучший педагог года

Конспект итогового открытого занятия «В гости к Маше»

Печкурова Ольга Васильевна
Конспект итогового открытого занятия «В гости к Маше»

Итоговое открытое занятие «В гости к Маше»

Цель: Продемонстрировать знания и умения детей полученные в течении учебного года.

Задачи:

1. Продолжать учить детей узнавать и называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат,треугольник, основные виды цвета (красный, синий, зеленый, желтый)

2. Закрепить умение находить один и много предметов, различать предметы по величине (большой, маленький)

3. Развивать активную речь детей, побуждать отвечать на вопросы воспитателя.

Публикация «Конспект итогового открытого занятия „В гости к Маше“» размещена в разделах

4. Развитие слухового и зрительного восприятия, мелкой моторики рук.

5. Воспитывать культуру личностного общения, создавая эмоционально положительный фон занятия.

Материалы и оборудование: солнышко грустное и веселое,матрешки из картона и геометрические фигуры к ним, посуда 4-х основных цветов, шишки и корзинки,морковки большие и маленькие. игрушки – ежик, зайка, мишка, белка.

Содержание организованной деятельности детей:

Организационный момент.

Дети к нам сегодня пришли гости давайте с ними поздороваемся. Дети здороваются.

- Ой, послушайте, кто-то плачет. Это же Маша. Она заблудилась и не может найти дорогу домой. Маша говорит, что она пошла в лес и заблудилась и у нее сегодня день рождения. А давайте мы поможем Маше найти дорогу домой.

2. Основная часть. Приглашаем гостей на день рождения.

Под елкой сидит еж. Здравствуй ежик.

– Ежик пошли с нами на день рождения к Маше.

Ежик говорит что не может идти с нами потому что, ему надо солнышко развеселить, оно грустное. Давайте ему поможем

Пальчиковая игра «Еж с мячиками»

Этот шарик не простой, Весь колючий вот такой, меж ладошками кладем, им ладошки разотрем, вверх и вниз его катаем свои ручки развиваем, можно шар катить по кругу раз, два, три, четыре,пять нам пора и отдыхать. (переворачиваем солнышко, солнышко улыбается)

- Ой кто это за елочкой сидит и дрожит, шубка серенькая, ушки длинные, хвостик маленький. (ответы детей)стих про зайку рассказывает Ариша

- Заинька пойдем с нами на день рождения к Маше. Нет?Мне нужно собрать морковки в корзины. Поможем зайке.

Дидактическая игра «большой,маленький»

Физкультминутка:

«Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!

(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

Зайку волк напугал, зайка быстро убежал.

(Дети убегают в домики на стульчики)

Идем дальше. Сидит мишка медведь. (стих про мишку Ксюша рассказывает)

- Пойдем с нами Мишка на день рождение к Маше.

- Не могу. У меня нет подарка, а на день рождение принято дарить подарки.

- Ой, Мишка и у нас нет подарка. Зато у меня есть вот такие матрешки, мы можем их нарядить и подарить Маше.

Проводится дидактическая игра «Наряди матрешку»

(Дети наряжают матрешек, раскладывают на сарафане у матрешки геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник.)

Посмотрите на елке белка

- Белочка пойдем с нами.

- Не могу у меня всего одна шишечка, а мне надо собрать много шишек. Помогаем собрать белке шишки. Каждый берет по одной шишечке и приносит белочке. Посмотрите сколько теперь у нас шишек. (ответы детей – много)

Дидактическая игра «Один,много»

- Ну вот мы и пришли к домику Маши. Давайте накроем стол. На красное блюдце красную кружку, на синюю тарелку и синее блюдце и т. д.

Игра «Поставь по местам»

Ну вот мы и пришли к Машиному дому, посмотрите какие животные живут у Маши во дворе. (ответы детей)

Игра «Кто как говорит?»

3. РЕФЛЕКСИЯ

Ну вот стол накрыт теперь можно поздравлять нашу Машу, а давайте Маше подарим красивые воздушные шары, которые мы с вами сделали. Поздравляем Машу, прощаемся с гостями.

Публикации по теме:

Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста.Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт открытого занятия. Перед началом занятия. Начало занятия. 1 задание. Составление.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект игры-занятия по развитию речи с использованием имен-признаков «В гости к Маше» Цель: Создать условия для использования имён признаков и их значений в образовательной деятельности. Задачи: • Учить детей выделять имена.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие»Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие» Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики: «Морское путешествие». Провели: Седова Н. В. и Филиппова Н.

Конспект итогового открытого занятия для детей подготовительной группы «В музее народной куклы»Конспект итогового открытого занятия для детей подготовительной группы «В музее народной куклы» Задачи: Обучающие: Расширять представления детей о русских народных традициях посредством кукол-мотанок. Формирование представлений у.

Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возрастаКонспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возраста Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности. Группа раннего возраста. «Ёжик готовится к зиме». Цель: Знакомство с.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. 1. Цель занятия: дать новые знания и выявить полученные знания, представления, умения детей по блоку «Считалочка». 2. Программное содержание:.

Публикация Конспект итогового открытого занятия «В гости к Маше» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Печкурова Ольга Васильевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового открытого занятия «В гости к Маше»
Опубликовано: 25 февраля 2022 в 10:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД