Получи документы

Условия для развития художественно-творческих способностей детей в конструктивной деятельности (13 фото)

Феруза
Условия для развития художественно-творческих способностей детей в конструктивной деятельности

Добрый вечер уважаемые коллеги. Хочу сегодня поделится с Вами моим мастер классом на тему: «Условия для развития художественно- творческих способностей детей в конструктивной деятельности».

Поехали).

Конструирование- это вид детской деятельности, в процессе которой дети изготавливают различные постройки и поделки, отображая явления предметного мира и объекта природы.

Виды конструирования :

Конструирование из строительного материала

Конструирование из бумаги и дополнительного материала

Конструирование из природного материала

Публикация «Условия для развития художественно-творческих способностей детей в конструктивной деятельности» размещена в разделах

Основные цели и задачи конструктивной деятельности.

Цель: Приобщение к конструированию.

Задачи:

• Научить анализировать постройки,

рисунки, элементарные чертежи, выделяя основные части, функциональное назначение.

Развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов.

• Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.

Условия для развития художественно-творческих способностей детей в конструктивной деятельности

конструирование при помощи пазл-конструктора.

Фото №1 Добрый вечер уважаемые коллеги Фото №2 Хочу сегодня поделится с Вами моим мастер классом на тему Условия для развития художественно творческих способностей детей в конструктивной деятельности

Мальчишки при помощи классического деревянного конструктора строят башни.

Фото №3 Конструирование это вид детской деятельности в процессе которой дети изготавливают различные постройки и поделки отображая явления предметного мира и объекта природы Фото №4 Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет декабрь Основные цели и задачи конструктивной деятельности Фото №5 Цель Приобщение к конструированию

Девочки строят замки, мальчики дороги.

Фото №6 Задачи Научить анализировать постройки рисунки элементарные чертежи выделяя основные части функциональное назначение

строим при помощи мягких блоков ЭВА.

Фото №7 Развитие ребенка

Дениска принес железный конструктор и мы его дооолго собирали).

Фото №8 Материалы для педагогов Развитие интереса к конструктивной деятельности знакомство с различными видами конструкторов

Конструирование при помощи крупного пластмассового конструктора.

Фото №9 Воспитание умения работать коллективно объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом договариваться кто какую часть работы будет выполнять

Конструирование из природного материала. Коллективно сделали гусеницу при помощи каштанов и пластилина.

Фото №10 конструирование при помощи пазл конструктора

А это мы конструируем из бумаги.

Фото №11 Мальчишки при помощи классического деревянного конструктора строят башни Фото №12 Девочки строят замки мальчики дороги

И дома мы не забываем играть с конструктором и развиваться.

Вообще хочу отметить, что при правильно организованной конструктивной деятельности дети приобретают : конструктивно-технические умения сооружать отдельные предметы из строительного материала — здания, мосты и т. д. ; делать из бумаги различные поделки — елочные игрушки, кораблики и т. д.

Занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и пространственное мышление, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности «Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности» Из опыта работы воспитателя,.

Ручной труд как средство развития творческих способностей детейРучной труд как средство развития творческих способностей детей IMG]/upload/blogs/detsad-279300-1522780512.jpg[/IMG] Истоки творческих способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. (В. А. Сухомлинский).

Опыт работы по теме «Развитие познавательных способностей в процессе конструктивной деятельности младших дошкольников» Обобщенный опыт работы по теме: «Развитие познавательных способностей в процессе конструктивной деятельности младших дошкольников". Под.

Консультация для педагогов «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов: «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста» Сегодня всем хорошо известно,.

Консультация для воспитателей «Ручной труд как средство развития творческих способностей детей» «Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем.

Консультация для воспитателей «Условия возникновения и развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей» Консультация для воспитателей «Условия возникновения и развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей»Основным источником.

Лепка из глины как средство развития творческих и художественных способностей детейЛепка из глины как средство развития творческих и художественных способностей детей Дети и творчество – это самовыражение. В своей творческой работе дети стремятся передать свое настроение, всё то, что видит сам ребенок,.

Представление инновационного педагогического опыта «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей»Представление инновационного педагогического опыта «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей» Тема инновационного опыта: «Пластилинография – как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» 1. Актуальность.

Развитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивкеРазвитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивке Цель • Создание оптимальных условий для развития индивидуальности ребёнка, его художественно - творческих способностей и коммуникативных.

Влияние исследовательской деятельности на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста Знакомство ребёнка с окружающим миром, начинается с первых лет жизни. Красота и яркость красок природы, привлекают внимание детей своим.

Библиотека изображений:

Публикация Условия для развития художественно-творческих способностей детей в конструктивной деятельности (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Феруза на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Условия для развития художественно-творческих способностей детей в конструктивной деятельности
Опубликовано: 19 декабря 2020 в 20:25
+59Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД