Папки-передвижки

Труд в уголке природы (подготовительная к школе группа) (6 фото)

Евгения Кондратенкова
Труд в уголке природы (подготовительная к школе группа)

«Труд в уголке природы»

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о правильных приёмах по уходу за комнатными растениями.

Задачи:

Образовательные:

1. Совершенствовать знания детей о растениях, об их видах, особенности роста и развития, способах ухода за ними.

2. Формировать у детей умение трудиться в большом коллективе, учить оценивать общий труб, свою долю участия в нём, труд товарища с позиции достижения общего результата.

Публикация «Труд в уголке природы (подготовительная к школе группа)» размещена в разделах

3. Совершенствовать трудовые навыки по уходу за растениями, умение самостоятельно пользоваться оборудованием, работать в едином темпе.

4. Учить образовывать имена прилагательные.

Развивающие:

1. Развивать общую и мелкую моторику.

2. Развивать любознательность, сообразительность, познавательные способности.

3. Развивать положительное отношение к физическому труду.

Воспитательные:

1. Воспитывать трудолюбие, чувство взаимопомощи, дружелюбие, аккуратность.

2. Формировать волевые качества, терпение, выдержку, стремление к достижению общей цели, убеждённость в социальной значимости труда.

3. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней, заботу о живом.

Материал:

Комнатные растени, лейка с водой, опрыскиватель, палочки для рыхления почвы, тазики, тряпочки.

Ход занятия:

1часть. Вводная.

Воспитатель: Дети, вы знаете, что в нашей группе открылась служба быта, мы с вами придумали название фирмы и девиз.

Как называется наша фирма?

Дети: Солнышко.

Здесь открылась новая служба быта «Солнышко»? Это вам письмо-заявка.

Ребята распечатывают письмо, обнаруживают в нём: карточки с рисунками и надписями, заявку на уборку в уголке природы.

2 часть. Ход работы.

В. Ребята, давайте разберёмся в заявках? Показываю по очереди карточки, дети рассказывают. Последнюю карточку читаю сама «Заявка на уборку в уголке природы».

В: Дети, вы все хотите работать в службе быта? (ответы детей). Сегодня мы с вами будем ухаживать за комнатными растениями. А вот кто и что будет делать, вы сейчас расскажете по карточкам.

1 ребёнок: Я буду убирать пыль с растений влажной тряпкой.

В: С каких растений? И для чего это будешь делать?

2ребёнок: Я буду поливать растения.

В: Зачем растениям нужна влага? Все растения будешь поливать одинаково?

3 ребёнок: Я буду опрыскивать растения.

В: Какие растения будешь опрыскивать?

4ребёнок: Я буду мыть поддоны от горшков.

В: Для чего ты будешь мыть поддоны?

5 ребёнок: Я буду рыхлить землю.

В: Для чего необходимо рыхлить землю?

6 ребёнок: Я буду очищать пыль с растений кисточкой.

В: С каких растений?

Воспитатель: Ребята, какие работы по дому может выполнить служба быта? Пойдёмте все вместе покажем.

Труд в уголке природы (подготовительная к школе группа)

Физкультминутка «Уборка в доме»

В: Ребята, обсудите вместе какое оборудование и сколько предметов (тазы, клеёнки, палочки для рыхления земли, кисточки, лейка с водой, опрыскиватель, тряпочки) вам нужно взять с собой для выполнения данной работы.

Фото №1 Уголки и центры в группах уголке природы Цель Уточнить и закрепить знания детей о правильных приёмах по уходу за комнатными растениями

Дети приступают к работе. В ходе труда даю советы, помогаю в организации, напоминаю порядок работы, наблюдаю за деятельностью детей, слежу за действиями детей по отношению друг к другу. По окончании работы прошу навести порядок на рабочих местах, прополоскать тряпочки, на место убрать тазы, лейку, опрыскиватель. После этого предлагаю детям пройти и посмотреть на результаты работы.

Фото №2 Задачи Образовательные

Воспитатель: Дети! Всё ли вы успели сделать? Какие трудности были?

А вам ребята, нравится работа ваших товарищей? Да, ребята, каждый из вас делал своё маленькое дело, а все вместе вы сделали большое. Общее дело. Вот какими чистыми и красивыми стали наши растения. Все листья на растениях блестят, хорошо очистили листья от пыли, легко им теперь дышать. Все растения помыты, теперь они не завянут. Как хорошо землю разрыхлили, легко корням растений дышится.

Фото №3 Совершенствовать знания детей о растениях об их видах особенности роста и развития способах ухода за ними Фото №4 Формировать у детей умение трудиться в большом коллективе учить оценивать общий труб свою долю участия в нём труд товарища с позиции достижения общего результата Фото №5 Публикация Труд в уголке природы подготовительная к школе группа размещена в разделах Оформление детских садов Подготовительная группа Трудовое воспитание
Публикации по теме:

Наблюдения за гиацинтом. Организация наблюдений в уголке природыНаблюдения за гиацинтом. Организация наблюдений в уголке природы Хочу рассказать об организации наблюдений с детей за гиацинтом. Кашпо с луковицей гиацинта осталось стоять в уголке природы с весны,.

Фотоотчёт «Наблюдения в уголке природы за веточками тополя»Фотоотчёт «Наблюдения в уголке природы за веточками тополя» Во время прогулки в конце зимы наблюдали с ребятами нашей группы за обрезкой веток на деревьях и кустарниках. Объяснили ребятам, для.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Конспект НОД по аппликации из газеты «Собака» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по аппликации из газеты «Собака» (подготовительная к школе группа) Конспект НОД. Аппликация: "Собака".Подготовительная к школе группа. Программные задачи: продолжать учить детей создавать предметные изображения.

Конспект НОД «300 лет Нижегородской губернии» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД «300 лет Нижегородской губернии» (подготовительная к школе группа) Цель: осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма старших дошкольников, приобщение детей к истории и культуре родного.

НОД по конструированию из природного материала «Дары природы. Орехи» (подготовительная группа)НОД по конструированию из природного материала «Дары природы. Орехи» (подготовительная группа) Цель: Развитие воображения и творческих способностей в процессе конструирования из природного материала. Задачи: Образовательная Расширять.

Фотоотчёт о НОД «Наблюдения в уголке природы»Фотоотчёт о НОД «Наблюдения в уголке природы» В конце февраля, с прогулки мы вместе с детьми принесли в группу веточки берёзы и тополя для наблюдения. Цель наблюдений: закреплять.

НОД «Работа дежурных в уголке природы» (подготовительная к школе группа)НОД «Работа дежурных в уголке природы» (подготовительная к школе группа) Цель. Совершенствовать знания детей о комнатных растениях и умение ухаживать за растениями. Задачи. Образовательная. Уточнить и закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Труд в уголке природы (подготовительная к школе группа)
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 09:27
+105Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД