МААМ-картинки

Трансформация предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС

Венера Хисмятова
Трансформация предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВЕВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»

Одним из важных факторов развития личности ребенка является среда, в которой он живет, играет, занимается и отдыхает. Предметно-развивающая среда в детском саду должна представлять условия для самостоятельной осмысленной и полезной деятельности детей.

Публикация «Трансформация предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Для формирования фонематического восприятия слуха группа оснащена шумовыми инструментами: звуковые коробочки, музыкальными инструментами: гармошка, барабан, дудочка, погремушки, магнитофон, музыкальный центр.

Музыкальный уголок оснащен музыкальными инструментами: барабан, бубен, погремушки, магнитофон, металлофон, балалайка, маракасы, гитара, губная гармошка, бубен, дудка, флейта, аккардион.

Дидактические игры позволяют закрепить знания и навыки дошкольников, применить их на практике, приучает к самостоятельности в работе такие как: «Угадай по описанию», «Подскажи словечко», «Что выросло на грядке», «Какое время года», «Чудесный мешочек» и т. д. В группе есть настольно- печатные игры «Назови сказку», «Мои любимые сказки», «Мои первые буквы», лото «Буквы- цифры», «Друзья буквы», «Изучаем профессии», «Кто где живет», «Живая природа», «Времена года», «Животные и их детеныши», «Где растет огурчик», «Земля ее жители», «Зоологическое лото»

Практический материал для организации речевых игр и занятий: пособия для проведения артикуляционных упражнений, комплексы пальчиковых игр, тематические альбомы, игры для обогащения словарного запаса, формирования грамматического строя, связной речи, развития фонематического слуха и мелкой моторики.

Уголок игровой активности.

Парикмахерская, магазин, больница, куклы, столовая, имеется крупный и мелкий строитель, разнообразное лего, конструкторы.

Для активизации словаря обобщающих понятий и лексико-грамматических категорий в группе есть предметные картинки по темам : «Животные»,«Овощи», «Фрукты» «Животные»,«Овощи», «Фрукты»

Есть уголок «Мир книги», так как развитие активной речи является основной задачей развития детей, то в центрах любимой книги и развития речи подобраны наборы предметных картинок и сюжетных картин. Наши дети любят, когда мы читаем с ними книги и рассматриваем картинки, поэтому здесь у нас много книг, имеются фотографии писателей, с творчеством. которых дети знакомятся.

Имеются различные виды театра: перчаточный театр «Колобок», теневой театр «Кот петух и лиса», «Сказка о глупом мышонке», настольный театр «Репка», театр на фланелеграфе «Теремок», пальчиковый театр «Зоопарк». В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят ребенка перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается монологическая и диалогическая речь, ее грамматический строй.

Уголок дежурства. Дети по графику дежурят.

Есть мини музей «Профессия Родину -защищать».

Дети очень любят рассматривать и примерять аттрибуты.

Мини музей Уголок наша Родина.

Уголок природы.

Дети очень любят поливать и ухаживать за ними.

Уголок строителя

Имеется крупный и мелкий строитель, разнообразное лего, конструкторы.

Изобразительная деятельность

В уголке находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: раскраски, карандаши, фломастеры, мелки.

Вывод:

Таким образом, отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает дошкольный период. Ознакомление с трудом взрослых и собственная деятельность детей должны тесно между собой переплетаться. Поэтому педагогам необходимо продолжать совершенствовать свои профессиональные навыки и умения по созданию максимально благоприятных условий для формирования у ребенка системы представлений о профессиях, обеспечивать воспитание чувства уважения к труду взрослых, любви к родной земле.

Публикации по теме:

Мастер-класс по теме «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС в рамках недельного проекта»Мастер-класс по теме «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС в рамках недельного проекта» Фестиваль методических находок. Осенняя сессия, 2018 г. Направление «Социально-коммуникативное развитие воспитанников в условиях реализации.

Итоги работы по самообразованию «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до»Итоги работы по самообразованию «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до» Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной к школе группе(2017-2018 уч. год).

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС С началом учебного года, перед каждым педагогом встает очередная задача – что нового и креативного придумать при оформлении и наполнении.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии ФГОС ДО. На примере своей группы хочу рассказать и показать РППС.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во второй младшей группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во 2 младшей группе МБДОУ д/с №31 г. о. Кинешма. Воспитатель:.

Построение пространственно-развивающей среды в нашей группе в соответствии с новыми требованиями ФГОСПостроение пространственно-развивающей среды в нашей группе в соответствии с новыми требованиями ФГОС Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация.

Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОСПостроение предметно-развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС В оформлении своей группы я основывалась на интеграци и содержания и видов деятельности в группе, брала направлении я в соответствии с ФГОС.

Организация предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС до Сегодня появляется новый уровень образования. Это - уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Трансформация предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 25 августа 2022 в 19:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Трансформация предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Венера Хисмятова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД