Лучший педагог года

«Тимбилдинг» как эффективный инструмент формирования детского коллектива (6 фото)

Марина Петрова
«Тимбилдинг» как эффективный инструмент формирования детского коллектива

В соответствии с ФГОС дошкольного образования, социализация личности дошкольника и его коммуникативное развитие выделены в одну образовательную область «Социально-коммуникативное развитие», так как решающим фактором развития личности является социальная среда. И именно она обеспечивает полноценную практику взаимодействия и речевого общения. Каждый отдельный ребенок в детском саду испытывает массу трудностей, среди них - сложные отношения со сверстниками. Проблемы современного общества заметно отражаются на детях, в их игровой деятельности, общении между собой и с родителями. Сегодня, стремительно развиваются информационные технологии, наука, техника. Гаджеты занимают все сознание ребенка, и не требуют умения разговаривать, договариваться и сотрудничать. Многим детям, трудно работать в команде, соблюдать правила.

Публикация «„Тимбилдинг“ как эффективный инструмент формирования детского коллектива» размещена в разделах

В связи, с чем становится актуальным применение направления «Тимбилдинг».

Наш проект «Тимбилдинг» - направлен на улучшение взаимодействия между детьми, повышение сплоченности коллектива. Реализуя проект «Тимбилдинг», мы использовали разнообразные формы и методы работы с детьми, а также игры и упражнения, с помощью которых формировали уверенную, сплочённую команду. Обеспечивали благополучие детей за счет уважения к его индивидуальности, эмоциональному состоянию, поддержки его достоинства. Все это позволило сформировать у детей навыки взаимодействия, сотрудничества и сплоченности коллектива.

1.2. Цель проекта: Формирование умения работать в коллективе, посредством использования элементов «Тимбилдинга».

Задачи:

1. Формировать у детей навык взаимодействия, сотрудничества, создание чувства сплоченности коллектива.

2. Развивать умения действовать сообща, оказывать поддержку.

3. Снятие напряжение, релаксация;

4. Создание положительного эмоционального настроения.

5. Подготовить презентационные материалы.

6. Публиковать материалы на сайте МАДОУ «Детский сад №40»ЦРР г. Тобольска

1.3. Предполагаемые результаты

При реализации данного проекта мы рассчитываем получить следующие результаты:

1. Самостоятельное использование разных игр в деятельности.

2. Воспитание социальных интегративных качеств личности у детей:

-положительное отношение к миру, к другим людям и самому себе

-активное взаимодействие со сверстниками

-способность к принятию собственных решений.

3. Использование нестандартного оборудования для командных игр.

4. Организация сетевого взаимодействия

2. Этапы реализации проекта:

Апрель - май: 1-й этап - подготовительный

- постановка цели и задач и определение актуальности проекта;

- изучение методической литературы для реализации проекта.

май: 2-й этап – основной

- создание условий и нестандартного оборудования для командных игр

-оформление на асфальте, посредством изображения двигательных рисунков (гусеница, спиральный лабиринт)

Июнь - август: 3-й этап – заключительный.

- Мастер-класс «детский тимбилдинг, как эффективный способ сплочения детского коллектива»

- Познавательно-игровое мероприятие для детей «Мы вместе»

- Публикация на сайте детского сада.

3. Достижения тимбилдинга :

Для достижения успеха необходимо:

- Вызвать интерес и мотивацию у детей

- Дозировать степень активности (старший дошкольный возраст взрослый – советчик, партнёр);

- Создавать творческую обстановку;

- Относится с вниманием и уважением ко всем мыслям и гипотезам детей.

Участвуя в подобных мероприятиях, наши дети учатся контактировать со своими сверстниками, находить с ними общий язык. Вырабатывают лидерские качества, учатся брать на себя ответственность, преодолевать свои комплексы и страхи, работать плечом к плечу.

Таким образом, тимбилдинг превращается из простого активного времяпровождения в увлекательный и мощный инструмент, закладывающий фундамент психологически стабильного и успешного человека в будущем.

«Тимбилдинг» как эффективный инструмент формирования детского коллектива
Фото «Тимбилдинг»
 как эффективный инструмент формирования детского коллектива - фото
Фото №1 И именно она обеспечивает полноценную практику взаимодействия и речевого общения Фото №2 Каждый отдельный ребенок в детском саду испытывает массу трудностей среди них сложные отношения со сверстниками Фото №3 Проблемы современного общества заметно отражаются на детях в их игровой деятельности общении между собой и с родителями
Публикации по теме:

Презентация «Сплочение детского коллектива» "Сплочение детского коллектива"Данная презентация обобщает мой опыт по сплочению детского коллектива в условиях ДОУ. В презентации представлены.

Взаимодействие коллектива детского сада с семьями детей, имеющих речевые нарушения Успех коррекционного обучения детей с нарушениями речи в специальных группах ДОО во многом зависит от того, насколько чётко организовано.

Коллективно творческое дело, как один из эффективных способов формирования и развития коллектива План Индивидуальной самообразовательной работы Семаевой М. С. Образование: Высшее. Общешкольная проблема: Сплочение детского коллектива через.

Консультация «Организация детского коллектива»Консультация «Организация детского коллектива» Собственно, речь пойдет о тех педагогических действиях, приемах, а также условиях, в том числе психологических, социальных, материальных,.

Консультация «Проектный метод обучения как эффективный способ формирования у детей знаний и навыков по ПДД» Консультация: «Проектный метод обучения как эффективный способ формирования у детей знаний и навыков по ПДД Среди жертв ДТП много детей.

Позитивный имидж детского сада и роль каждого члена коллектива в его в формировании Современный этап развития системы образования Российской Федерации характеризуется наличием конкуренции между образовательными учреждениями,.

Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива детского сада Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива мкдоу «Детский сад №14 «Ивушка» за 2018-2019 учебный год. 1.1 Цели и.

Психологические игры для сплочения детского коллектива «Ты мне нравишься» Психологические игры на сплочение коллектива для детей - групповая сплоченность «Ты мне нравишься»(с 8 лет) Цели: Это прекрасное упражнение.

Сборник сценариев общественно-полезных дел для сплочения детского коллектива обучающихся 2 класса Министерство образования и молодежной политики Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение.

Сплочение детского коллективаСплочение детского коллектива Статус — понятие, используемое в социальной психологии для обозначения положения личности и ее роли в группе, коллективе. Авторитетное.

Библиотека изображений:

Публикация «Тимбилдинг» как эффективный инструмент формирования детского коллектива (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Петрова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Тимбилдинг» как эффективный инструмент формирования детского коллектива
Опубликовано: 6 октября 2019 в 10:01
+72Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД