Получи документы

«Тень-тень-потетень». ОД во время режимных моментов на закрепление пройденного материала по речевому развитию

Вера Толстопятова
«Тень-тень-потетень». ОД во время режимных моментов на закрепление пройденного материала по речевому развитию

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Нехаевский детский сад «Колосок»

Нехаевского муниципального района Волгоградской области,

МКДОУ Нехаевский детский сад «Колосок»

«Тень-тень-потетень»

Образовательная деятельность во время режимных моментов на закрепление пройденного материала по непосредственно образовательной деятельности

по речевому развитию воспитанников средней группы

в рамках недели педагогического мастерства

Публикация «„Тень-тень-потетень“, ОД во время режимных моментов на закрепление пройденного материала по речевому развитию» размещена в разделах

«Формирование речевой компетентности и навыков речевого общения дошкольников посредством использования инновационных технологий речевого развития и приобщения к произведениям художественной литературы русских писателей, поэтов и фольклора»

Составила:

воспитатель первой

квалификационной категории

Толстопятова Вера Георгиевн

ст. Нехаевская,

2022-2023 учебный год

Возраст детей: 4 года

Элементы игровой технологии: игра-драматизация

Форма режимного момента : прослушивание аудиозаписи, театрализованная деятельность, воображаемая ситуация, игровая ситуация на коммуникацию.

Цель: закрепление пройденного материала по речевому развитию (разучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень»)

Оборудование и материалы : платок, чугунок, деревянная ложка, тарелочки; маски бабушки и кота; ширма, оформленная под русскую избу; стулья.

Ход режимного момента

Воспитатель.

- Дети, мы сегодня с вами разучивали русскую народную песенку «Тень-тень-потетень» и узнали, что бабушка торопиться, а если бабушка торопится и уже печеную репу по тарелочкам кладет, значит, кто-то вот-вот придет в гости. А вы любите ходить в гости? Давайте мы с вами отправимся в гости к бабушке?

Воспитатель.

- А поможет нам в этом, платок. Он у меня волшебный!

(Дети берутся за края платка и идут за воспитателем).

Игровая ситуация на коммуникацию

Воспитатель:

Мы платочек все берем.

И за мною все идем.

Раз, два, три, четыре, пять!

Вместе весело шагать.

По дорожке шли-шли

В русскую избу пришли.

Воспитатель обращает внимание детей, на то, что они пришли в русскую избу. Стоит стол, накрытый скатертью, на столе чугунок с деревянной ложкой и тарелочки. Воспитатель предлагает сесть на стулья. Обращает внимание на осанку. Говорит, что мы оказались в русской избе. А в русской избе хозяйка, когда готовила обед, всегда напевала песенки, послушайте, как. (Звучит запись песенки «Тень-тень-потетень»)

- Давайте представим, что мы артисты, и покажем эту историю так нашим гостям, как будто они пришли в театр на представление.

Воспитатель на роль бабушки назначает ребёнка (девочку, а выбранная девочка выбирает сверстника на роль кота. Дети надевают маски героев. Инсценирование детьми песенки, при помощи воспитателя. Первые две строчки произносят все дети. Далее текст читает «бабушка», показывая, как она раскладывает репу по тарелочкам (воображаемая ситуация). Другой ребёнок, изображающий кота, прыгает к тарелке, трёт обожжённый нос и мяукает (обиженно или с негодованием).

Воспитатель.

- Дети нам пора возвращаться в сад и платок нам в этом поможет.

Игровая ситуация на коммуникацию

Мы платочек все берем

И за мною все идем.

Раз, два, три, четыре, пять!

Вместе весело шагать.

По дорожке шли-шли

В детский сад пришли.

Воспитатель.

- Дети, что мы сегодня с вами разучивали?

- Как называлась песенка?

- Кто написал песенку?

- Вы хотели бы показать ещё раз песенку? Кому?

Всем спасибо за работу!

Публикации по теме:

«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ Приводя малышей в детский сад, родители первым делом слышат слова «режим», «распорядок». Некоторых, особенно неопытных, пап и мам эти.

Дидактическая игра «Найди тень» по речевому развитиюДидактическая игра «Найди тень» по речевому развитию Дидактические игры по речевому развитию детей - важнейшее средство стимулирования языковых игр детей, их поисковой активности в сфере лексики.

Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группе Цель: обучать соотнесению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна Математика. Закрепление пройденного материала» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна математика. Закрепление пройденного материала». Цели: 1. Закреплять навыки количественного.

Конспект урока математики в 4 классе «Решение задач. Закрепление пройденного» Урок математики в 4 классе Тема: Решение задач. Закрепление пройденного Цели: закрепить умения решать задачи на нахождение неизвестных по.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Закрепление пройденного материала» для старшей группыКонспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Закрепление пройденного материала» для старшей группы Задачи: продолжать учить читать слоги, проводить звуко-буквенный анализ слова; различать твердость и мягкость согласных; учить читать слова,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Тень-тень-потетень — вот какие у нас картинки» Задачи: вызвать у детей интерес к картинкам в книгах; ознакомить с силуэтными картинками как видом изображения предметов; побуждать рассматривать.

Наглядное пособие «Театр из фетра» по потешке «Тень-тень-потетень» для адаптационного периода к детскому саду детей 1,5–3 летНаглядное пособие «Театр из фетра» по потешке «Тень-тень-потетень» для адаптационного периода к детскому саду детей 1,5–3 лет Как все мы знаем адаптационный период в ДОУ - это очень важный и иногда тяжелый этап в жизни каждого ребенка. Главная задача педагога.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста по русскому фольклору «Тень — тень — потетень»Сценарий развлечения в группе раннего возраста по русскому фольклору «Тень — тень — потетень» Цель: Повторить с детьми знакомые потешки, воспитывать интерес к русскому фольклору. Задачи: 1. Повторить знакомые потешки, помочь детям.

Библиотека изображений:

Публикация «Тень-тень-потетень». ОД во время режимных моментов на закрепление пройденного материала по речевому развитию (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Вера Толстопятова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Тень-тень-потетень». ОД во время режимных моментов на закрепление пройденного материала по речевому развитию
Опубликовано: 23 апреля 2023 в 12:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД