Папки-передвижки

Театрализованные игры в подготовительной к школе группе

Денисенко Татьяна Николаевна
Театрализованные игры в подготовительной к школе группе

СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ

Игра-ситуация «Травка-муравка»

Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать интонационную выразительность голоса.

Игра-ситуация «Лягушата на болоте»

Цель: Развивать воображение детей, навыки диалога. Учить использовать выразительные интонации, соотносить содержание сюжета с показом в драматизации.

Игра-ситуация «Жили гуси у бабуси»

Публикация «Театрализованные игры в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Цель: Учить детей следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию. Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовую мелодию. Дать детям положительный заряд эмоций. Воспитывать отрицательное отношение к ссорам, доброжелательные отношения к сверстникам.

Игра-ситуация «Где ночует солнце?»

Цель: Развивать воображение детей, навыки диалога. Учить использовать выразительные интонации, соотносить содержание сюжета с показом в драматизации.

Игра-ситуация «Мокрые дорожки»

Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать интонационную выразительность голоса.

Игра-ситуация «Кто из нас, из овощей.»

Цель: Учить различать интонации музыки, воспитывать ладовое чувство; побуждать к двигательной импровизации; учить выражать свои эмоции через движение.

«Ветер-ветерок»

Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать интонационную выразительность голоса.

«Музыкальная шкатулка»

Цель: Вовлекать детей в игровую ситуацию; упражнять в выразительной интонации голоса; выражать эмоции через движение.

«Храбрые портные»

Цель: Побуждать детей к воплощению в роли, используя выразительные средства мимики и интонации голоса; способствовать развитию исполнительских навыков (дикции, артикуляции)

«В магазине игрушек»

Цель: Вовлекать детей в импровизацию; учить входить в воображаемую ситуацию, оборудовать место для творческой игры.

«Коза-дереза»

Цель: Познакомить детей с театром, его устройством; увлечь театральной постановкой, вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище

«Первый ледок»

Цель: Побуждать детей к решению проблемы; развивать воображение; учить проявлять себя в индивидуальной и групповой

«Знакомые герои»

Цель: Развивать игровые умения детей в режиссерской игре: учить выстраивать сюжет, действовать за всех героев.

ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ

«Морозные деньки»

Цель: Побуждать детей к интонационной выразительности, учить разыгрывать сказку в настольном театре; развивать артистические способности, учить разыгрывать сказку в настольном театре,; развивать артистические способности.

«Елочки в лесу»

Цель: Побуждать детей к решению проблемных ситуаций; вовлекать в двигательную импровизацию; побуждать входить в роль, используя воображаемые предметы

«Новогоднее представление»

Цель: развить творческое воображение и артистические способности. Побуждать детей к интонационной выразительности. Учить во время входить в роль,

«Сказки матушки метели»

Цель: Вовлекать детей в игровую ситуацию в двигательную импровизацию, побуждать вступать в диалог; приучать внимательно слушать новую сказку и следить за развертыванием ее содержания. Материалы.

«Котик на печке песни поет»

Цель: Приобщать детей к русскому фольклору; увлечь народным сюжетом.

У меня зазвонил телефон

Цель: Учить детей участвовать в диалоге; предоставлять возможность выбора роли и экспериментирования в ней; учить выразительно воплощаться в роли.

«Варя пришла в театр»

Цель: Вовлекать детей в игровую ситуацию в двигательную импровизацию, побуждать вступать в диалог; приучать внимательно слушать новую сказку и следить за развертыванием ее содержания.

«Три лисицы-мастерицы»

Цель: продемонстрировать детям выразительную игру старших ребят; побуждать к вхождению в роль; учить импровизировать.

«Тихая песня»

Цель: Настраивать детей на тихие, ласковые интонации колыбельной песни, сказки; заинтересовать содержанием сказки; учить размышлять по поводу сюжета; вызывать состояние покоя и добрые чувства.

«Варя-повариха»

Цель: Вовлекать детей в игровую ситуацию в двигательную импровизацию, побуждать вступать в диалог; приучать внимательно слушать новую сказку и следить за развертыванием ее содержания.

«Тили-бом!»

Цель: влечь детей художественно-образным преподнесением материала; побуждать самостоятельно действовать в роли, следить за действиями партнеров.

МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ

«Веселая ярмарка»

Цель: Вовлекать детей в эмоциональную ситуацию, приобщать к русским народным традициям; учить драматизации знакомых литературных произведений; развивать двигательные навыки.

«Короб со сказками»

Цель: Увлечь детей художественно-образным преподнесением материала; побуждать самостоятельно действовать в роли, следить за действиями партнеров.

«Чьи детки?»

Цель: Вовлекать детей в воображаемую ситуацию; побуждать выразительно действовать в роли зверей.

«Вот уж зимушка проходит»

Цель: Приобщать детей к народному празднику – проводам русской зимы; показать смену времен года, сравнить два времени года; дать эмоциональный заряд бодрости

«Валя у парикмахера»

Цель: Познакомить детей с работой парикмахера; вовлечь в сюжетно-ролевую игру; побуждать к самостоятельности в импровизации в роли; приобщать к взаимодействию с партнером.

«Городок игрушек»

Цель: Увлечь детей путешествием; познакомить с новыми героями; побуждать к активности в выборе роли, к принятию сверстника как партнера по игре.

«Приветливый ручей»

Цель: Развивать образное мышление детей; познакомить с новой сказкой; дополнить образный сюжет ожившей сказкой в природе.

«Зоопарк»

Цель: Познакомить детей с дикими животными и их повадками; воспитывать любовь ко всему живому; развивать любознательность; побуждать к вхождению в роль.

«Будем мы трудиться»

Цель: Побуждать детей к двигательной активности; вызывать положительные эмоции в игре на тему труда; вовлекать в самостоятельное обыгрывание сюжета.

«Волшебная дудочка»

Цель: Побуждать детей к игре-драматизации; познакомить с новой сказкой; активизировать внимание; приучать следить за развертыванием содержания сказки в театре.

«Солнышко, появись»

Цель: Приобщать детей к русскому фольклору; включать в инсценировку; учить говорить и действовать от имени персонажей; активизировать партнерское взаимодействие в игре.

«Лети, мотылек»

Цель: Побуждать детей к имитации образов героев сюжетов в вокально-двигательной импровизации; познакомить с новой сказкой и обыграть ее в драматизации.

«Дружные соседи»

Цель: Побуждать детей к импровизации художественного образа; вовлекать в обыгрывание знакомого сюжета.

Публикации по теме:

Игры по ФЭМП в подготовительной к школе группе Счет Игра «Рассеянный художник» Цель: Развитие наблюдательности и счет до 6. Игровой материал: цифры – 1,2,3,4,5,6. Правила игры: Нужно.

Театрализованные игры. Картотека Картотека театрализованных игр Карточка № 1 (Театр на руке - пальчиковый) Игра «Теремок». Задачи для педагога: Вызвать у детей интерес к.

Проект «Театрализованные игры в детском саду»Проект «Театрализованные игры в детском саду» Цель проекта: приобщение детей к театральному искусству. Задачи проекта: 1. Образовательные: познакомить детей с искусством театра,с разнообразием.

Театрализованные игры Театрализованные игрыПантомима «Утренний туалет»Цель: развивать воображение, выразительность жестов. Воспитатель говорит, дети выполняют.

Опыт работы «Театрализованные игры» 1сл. Глава XVII ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ 2сл Характеристика театрализованных игр 3 слайд Театрализованные игры представляют собой разыгрывание.

Театрализованные игры Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок».

Театрализованные игры для детей дошкольного возраста ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 1. АССОЦИАЦИЯ Дети сидят в кругу. Ведущий предлагает слово, например «сосулька», следующий игрок.

Консультация «Театрализованные игры в работе с неуверенными детьми» Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической.

Театрализованные игры в развитии ребенка в младшем возрасте Значение театрализованных игр в развитии ребенка Одним из эффективных средств всестороннего развития и воспитания ребенка в младшем школьном.

Творческие игры для детей в подготовительной к школе группе Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания об окружающей.

Библиотека изображений:

Публикация Театрализованные игры в подготовительной к школе группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Денисенко Татьяна Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Театрализованные игры в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 26 мая 2019 в 18:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД