Лучший педагог года

Сценарий развлекательного мероприятия с детьми дошкольного возраста «Театр во дворе»

Ольга Ващенко
Сценарий развлекательного мероприятия с детьми дошкольного возраста «Театр во дворе»

ТЕАТР ВО ДВОРЕ

Вед: Сегодня мы станем свидетелями интересного события - я предлагаю вам окунуться в волшебный мир театра.

Внимание! Внимание!

На сцену выходит обаяние.

Плюс юность, привлекательность,

Смекалка, оптимизм,

Веселье и умение.

Пусть с вами обязательно

Идут они всю жизнь!

Звучит музыкальная заставка.

команды совещаются по поводу названия своих команд.

Команды на месте.

Публикация «Сценарий развлекательного мероприятия с детьми дошкольного возраста „Театр во дворе“» размещена в разделах

Команды представьтесь! Ну что ж, сегодня соревнуются между собой 2 замечательные команды: "Веселые ребята", и "Джентльмены удачи….

И я объявляю старт! Поехали! Первый тур

1 Первый конкурс нашей викторины «Разминка». Каждой команде надо ответить на 3 вопроса про театр. Если команда затрудняется ответить на вопрос, другая команда сможет ей помочь. Команда, давшая большее количество правильных ответов, получает очко. (Жетоны)

Итак, вопросы для команды «"Веселые ребята"….» :

— Как называются места в театре, где сидят зрители? (зрительный зал).

— Как называется театр, где артисты исполняют свои роли с помощью танца? (Балет).

— Как называются шторы, которые закрывают сцену (занавес)

А теперь разминка для команды «"Джентльмены удачи …»

— Как называется место, где выступают актеры? (сцена)

— Как называется театр, где актеры не разговаривают, а поют? (Опера)

— Как называется объявление о спектакле? (театральная афиша).

Итак, победу в конкурсе «Разминка» одержала команда…

2 «Самый меткий зритель»

1 Вед: Этот конкурс интересный с точки зрения того, что в кино и театрах после просмотра остается масса попкорна на полу. И мы проведём конкурс. Попкорн заменим на шарики. Конкурс заключается в том, чтобы команда бросала шарики, а человек с ведерком пытался поймать их как можно больше. Таким образом, конкурс проводится минимум между двумя командами. Побеждает та, в чьём ведерке окажется больше шариков, - их считаем поштучно. (Маленькие мячики и 2 ведерка)

3 Конкурс «Театральный»(1 ребенок показывает другие отгадывают)поочереди)

Ведущий первому ребенку на ухо говорит задание и тот старается изобразить

Изобразить с помощью мимики:

1)у вас болит зуб

2) вы промокли под дождем и продрогли

3) вам попала в глаз соринка

4) вам кирпич упал на ногу

5) у вас чесотка

6) за вами гонится волк

7) вас обидели родители

8) к вам пристала муха

9) вы бежите, а у вас спадают брюки

10) у вас очень хорошее настроение

11)спортсмена, подходящего к штанге

12)болельщика команды, которая забивает гол

13)футбольного вратаря

14)фехтовальщика

15)спортсмена, пробежавшего 5 километров

16) пациента в кабинете стоматолога.

4 «Угадай мультфильм по кадрам» Все любят мультфильмы и следующий конкурс каждой команде будут показываться слайды из мультфильмов за правильны ответ 1жетон (распечатать картинки с мультфильмами) (20картинок,20 жетонов)

5 Красная дорожка

Вед:Как известно, путь к успеху не усыпан розами, нужно много пота, чтобы достичь результата, сделать классный продукт, и это касается и театра. Предлагаем вам и конкурс в тему. Конкурс на прохождение “Красной дорожки”. Выберите несколько смелых участников. Теперь на полу протяните красную ленту. Желательно, чтобы она была широкой, приблизительно, как ширина ступни. Теперь завяжите участникам глаза. Пусть каждый из них попробует пройти по этой ленте, не ступив на пол. Кому из участников удастся пройти максимально по ленте, тот и выигрывает. В конкурсе участвуют по очереди, а зрители могут помогать своими подсказками. Красная лента (2 шт)

6. Конкурс: «Мы играем в театр»

Я буду читать текст а команды должны актерски сыграть. Можно пригласить из зала болельщиков.

Театр-экспромтом «т е р е м о к»

Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова:

Теремок (Скрип-скрип)

Мышка-норушка (Ух, ты)

Лягушка-квакушка (Квантересно)

Зайчик-побегайчик (Вот это да)

Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля)

Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц)

Медведь косолапый (Ничего себе)

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка, что коль теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из теремка выскочили мышка-норушка и лягушка-квакушка и потащили зайчика-побегайчика в теремок.

Идет мимо лисичка-сестричка. Смотрит - стоит теремок. Заглянула в окошко а там мышка-норушка, лягушка-квакушка и зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил кто в тереме живёт. А из теремка отозвались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел он теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.

Испугались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок и позвали медведя косолапого к себе жить.

Медведь полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь и только уселся - затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок.

Лучше прежнего выстроили!

И стали жить поживать мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка -сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом теремке.

Вопросы к болельщикам

1. В раздевалке я служу, на весу пальто держу. (Вешалка)

2. Шоколадный напиток, рекламируемый кроликом («Несквик»)

3. Самая главная песня страны. (Гимн)

4. Имя девочки. Попав в дом к трем медведям, вела себя очень хорошо. (Маша)

5. Живет с бабой (дед)

6. Жена короля (королева)

7. Неизвестный науке зверь с большими ушами. (чебурашка)

— Объявление о спектакле. (Афиша).

— Человек, исполняющий роль на сцене. (Артист).

— Перерыв между действиями спектакля. (Антракт).

— Рукоплескания артистам. (Аплодисменты).

7. А теперь следующий конкурс «Знатоки сказок». В нем вы сможете продемонстрировать свои знания о сказках. У меня в руках «Сундучок сказок». В нем лежат сказочные предметы. Необходимо отгадать кому из героев и какой сказки он принадлежит.

В сундуке: скалка, золотой ключик, золотое яйцо, стрела, хрустальная туфелька, фонендоскоп.

А сейчас проверим, каких сказочных героев вы знаете. Вам нужно отгадать загадки: назвать сказочного героя или героиню и вспомнить названия сказки.

Загадки для команд (по очереди каждой команде) :

Трудно девочке живется,

Хоть в труде она всегда.

Только мачехе неймется,

Не похвалит никогда. (Золушка)

К бабушке с корзинкой

Смело я иду.

И в лесу тропинку

Я всегда найду. (Красная шапочка)

В лес с подружками пошла,

Ягоды, грибы нашла.

От подружек отделилась,

В чаще леса заблудилась. (Три медведя)

Испугались, встретив волка,

Страшно он зубами щелкал.

Братьев спас один из них.

Дом построил для троих. (Три порос

В конкурсе «Знатоки сказок» победила команда…

7. А теперь конкурс «Театральные профессии» (люди каких профессий работают в театре).

Слушайте внимательно правила проведения этого конкурса: каждой команде будет читаться загадка, внимательно прослушав ее нужно дать ответ.

1 Что напишет сценарист,

То покажет нам (артист)

2 Есть в оркестре дирижер,

А в театре — (режиссер)

3 Был человек, а стал актер:

Его преобразил (гример)

4 У костюмов есть размер,

Это знает… (костюмер)

5 Тонкой палочкой взмахнет —

Хор на сцене запоет.

Не волшебник, не жонглер.

Кто же это? (Дирижер)

6 В буфете театральном вкусная еда

Всегда стараются для нас конечно (повара)

8. Следующий конкурс капитанов «Мы – артисты»

Актеры должны уметь демонстрировать разные чувства, эмоции: грусть. радость, удивление, испуг и т. д. О том, какое чувство или какую эмоцию испытывает человек, может сказать выражение его лица или мимика. ,поза, движения…

А теперь задания для капитанов команд.

Капитан команды «….». Твоя задача – изобразить голодного волка, рыщущего по полю в целях поймать добычу.

Капитан команды «….»Твоя задача – изобразить трусливого зайчика, запутывающего свои следы.

Молодцы! Подведем итоги этого конкурса. За конкурс «Мы артисты» каждая команда получает по одному очку. (2 жетона)

Подведение итогов викторины.

Педагог: Наша викторина подошла к концу. Каждая команда сумела продемонстрировать свои знания о театре. Давайте подведем итоги конкурса.

Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно.

Всегда готовый утверждать

Все, что на свете человечно.

Здесь все прекрасно – жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки

И сними светлый мир добра.

Финальная песня М. Дунаевский «Про театр»

Вед: Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

С наступающим праздником Весны!

У природы нет плохой погоды,

Каждая погода благодать,

Главное всем людям улыбаться

Благодарно каждый день встречать

Позабудем про свои болячки,

Позабудем кризис и долги,

Если вы сегодня улыбнулись

Значит мы от грусти вас спасли.

Итоги. Награждения

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении спортивно-развлекательного мероприятия «Россиия, мы гордимся тобой!»Фотоотчет о проведении спортивно-развлекательного мероприятия «Россиия, мы гордимся тобой!» Фотоотчет о проведении спортивно-развлекательного мероприятия "Россиия, мы гордимся тобой!"12 июня наша страна отмечала государственный.

Сценарий мероприятия «Осень в гости к нам пришла» с детьми среднего дошкольного возрастаСценарий мероприятия «Осень в гости к нам пришла» с детьми среднего дошкольного возраста Цели и задачи: • создать праздничную атмосферу; • формировать детскую и взрослую нравственную общность; • продолжать знакомить детей с временем.

Рекомендации для педагогов «Адаптационные мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста» Известно, что приход в детский сад, или переход из ясельной группы является для ребенка стрессовой ситуацией. В этот период нам, педагогам,.

Сценарий детского развлекательного мероприятия «Пиратская вечеринка» для старшей и подготовительной группы 6–7 летСценарий детского развлекательного мероприятия «Пиратская вечеринка» для старшей и подготовительной группы 6–7 лет Сценарий детского развлекательного мероприятия "Пиратская вечеринка"Подготовила и провела: воспитатель Серкина Александра Анатольевна Возраст.

Сценарий досугового мероприятия для старшего дошкольного возраста в рамках экологического воспитания «Волга-матушка»Сценарий досугового мероприятия для старшего дошкольного возраста в рамках экологического воспитания «Волга-матушка» Цель: Организация досугового мероприятия в рамках экологического воспитания. Задачи: 1. Формировать основы экологической грамотности: представления.

Сценарий досугового мероприятия по экологии для детей младшего дошкольного возраста «На помощь Лесной Фее»Сценарий досугового мероприятия по экологии для детей младшего дошкольного возраста «На помощь Лесной Фее» Ведущий: Ребята, только что мне позвонила Лесная Фея. В лесу случилась беда, лес в опасности. Фея очень расстроилась, ведь одной ей не.

Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста. Викторина «Зимние развлечения»Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста. Викторина «Зимние развлечения» Данное мероприятие организуется специалистами - педагогом-психологом, учителем-логопедом и музыкальным руководителем для воспитанников.

Сценарий развлекательного мероприятия «Концерт-импровизация», посвященного Дню музыки Сценарий развлекательного мероприятия «Концерт-импровизация» для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Основные задачи: — развить.

Сценарий спортивно-экологического мероприятия для детей среднего дошкольного возраста «Мы — друзья природы»Сценарий спортивно-экологического мероприятия для детей среднего дошкольного возраста «Мы — друзья природы» Цель: [/b] Пропаганда экологических знаний, воспитание экологической культуры дошкольников через экологию здоровья. - Воспитывать бережное,.

«Сказка о чистоте Земли». Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста«Сказка о чистоте Земли». Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущий. Кот. Пес. Хрюшка. Два барашка. Заяц. Мать-Земля. Ведущий: Вот как-то раз в весенний час, В прекрасный солнечный.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий развлекательного мероприятия с детьми дошкольного возраста «Театр во дворе» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Ващенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий развлекательного мероприятия с детьми дошкольного возраста «Театр во дворе»
Опубликовано: 25 марта 2021 в 19:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД